→ Авиакатастрофа в Казахстане: премьер республики назвал основные причины падения лайнера Bek Air

Авиакатастрофа в Казахстане: премьер республики назвал основные причины падения лайнера Bek Air

Авиакатастрофа в Казахстане: премьер республики назвал основные причины падения лайнера Bek Air

КИЕВ. 2 марта. Пожарная Безопасность. Правоохранительные органы Казахстана рассматривают две версии крушения самолета авиакомпании Bek Air — обледенение крыльев и техническую неисправность воздушного судна. Об этом говорится в ответе премьер-министра Казахстана Аскара Мамина на запрос депутатов нижней палаты парламента, опубликованном в понедельник, пишет Пожарная Безопасность.

“Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) произведена выгрузка данных из двух бортовых самописцев воздушного судна (речевой и параметрический прибор полетных данных), и на сегодняшний день специалистами МАК готовится заключение”, — говорится в ответе, опубликованном на сайте премьер-министра республики. Расследование авиакатастрофы проводит следственно-оперативная группа МВД, надзор за процессом осуществляет Главная транспортная прокуратура.

“Досудебное расследование продолжается, отрабатываются две основные версии. Первая — обледенение крыльев воздушного судна. Для проверки данной версии с привлечением международных специалистов проверяется нарушение процедуры противообледенительной обработки самолета при его предполетной подготовке. Вторая — техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилота. В рамках данной версии продолжаются следственные действия, направленные на оценку действий экипажа при возникновении внештатной ситуации”, — поясняется в документе.

Кроме того, создана специальная комиссия по расследованию несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью. “По итогам расследования групповой несчастный случай был признан связанным с трудовой деятельностью с установлением степени вины сторон: работников — 0%, работодателей — 100%. Работодателям поручено сообщить в страховые компании о необходимости проведения страховых выплат семьям погибших работников (иждивенцам). Материалы специального расследования направлены в органы внутренних дел для принятия процессуального решения по произошедшему групповому несчастному случаю”, — отмечается в ответе на запрос.

Самолет Fokker 100 компании Bek Air, выполнявший рейс по маршруту Алма-Ата — Нур-Султан, 27 декабря прошлого года при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажное здание. На борту воздушного судна находились 98 человек, в том числе пять членов экипажа. В результате происшествия погибли 12 человек, второй пилот умер через месяц.

Также 10 января была названа причин падения лайнера Bek Air.

Источник

Опубликовано: 02.03.2020

Боррелий передал "жесткое послание" ЕС правительству Ливана во время визита в Бейрут

КИЕВ. 19 июня. Пожарная Безопасность. Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель провел в субботу в Бейруте переговоры с президентом Ливана Мишелем Ауном.

Меркель: Европа должна разговаривать с Россией

КИЕВ. 19 июня. Пожарная Безопасность. Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель считает необходимым интенсивный диалог между Евросоюзом и Россией, пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на DW.

ВОЗ объявила о завершении эпидемии Эболы в Гвинее

КИЕВ. 19 июня. Пожарная Безопасность. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила о завершении в Гвинее вспышки лихорадки Эбола, унесшей жизни 12 человек, пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на заявление регионального офиса ВОЗ. Цитата “Вспышка лихорадки Эбола, возникшая в Гвинее в середине февраля, сегодня признана ​​завершенной”, — говорится в заявлении ВОЗ.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: