→ Авиакатастрофа в Казахстане: премьер республики назвал основные причины падения лайнера Bek Air

Авиакатастрофа в Казахстане: премьер республики назвал основные причины падения лайнера Bek Air

Авиакатастрофа в Казахстане: премьер республики назвал основные причины падения лайнера Bek Air

КИЕВ. 2 марта. Пожарная Безопасность. Правоохранительные органы Казахстана рассматривают две версии крушения самолета авиакомпании Bek Air — обледенение крыльев и техническую неисправность воздушного судна. Об этом говорится в ответе премьер-министра Казахстана Аскара Мамина на запрос депутатов нижней палаты парламента, опубликованном в понедельник, пишет Пожарная Безопасность.

“Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) произведена выгрузка данных из двух бортовых самописцев воздушного судна (речевой и параметрический прибор полетных данных), и на сегодняшний день специалистами МАК готовится заключение”, — говорится в ответе, опубликованном на сайте премьер-министра республики. Расследование авиакатастрофы проводит следственно-оперативная группа МВД, надзор за процессом осуществляет Главная транспортная прокуратура.

“Досудебное расследование продолжается, отрабатываются две основные версии. Первая — обледенение крыльев воздушного судна. Для проверки данной версии с привлечением международных специалистов проверяется нарушение процедуры противообледенительной обработки самолета при его предполетной подготовке. Вторая — техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилота. В рамках данной версии продолжаются следственные действия, направленные на оценку действий экипажа при возникновении внештатной ситуации”, — поясняется в документе.

Кроме того, создана специальная комиссия по расследованию несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью. “По итогам расследования групповой несчастный случай был признан связанным с трудовой деятельностью с установлением степени вины сторон: работников — 0%, работодателей — 100%. Работодателям поручено сообщить в страховые компании о необходимости проведения страховых выплат семьям погибших работников (иждивенцам). Материалы специального расследования направлены в органы внутренних дел для принятия процессуального решения по произошедшему групповому несчастному случаю”, — отмечается в ответе на запрос.

Самолет Fokker 100 компании Bek Air, выполнявший рейс по маршруту Алма-Ата — Нур-Султан, 27 декабря прошлого года при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажное здание. На борту воздушного судна находились 98 человек, в том числе пять членов экипажа. В результате происшествия погибли 12 человек, второй пилот умер через месяц.

Также 10 января была названа причин падения лайнера Bek Air.

Источник

Опубликовано: 02.03.2020

Франция допускает введение финансовых санкций против Польши из-за ее конфликта с ЕС

КИЕВ. 21 октября. Пожарная Безопасность. Конфликт между Евросоюзом (ЕС) и Польшей из-за вопроса верховенства европейского права следует урегулировать путем диалога, однако в крайнем случае могут быть введены и санкции. Об этом заявил в эфире телеканала LCI в четверг госсекретарь при МИД Франции Клеман Бон, пишет Пожарная Безопасность.

Непогода во Франции оставила без света почти 250 тысяч домохозяйств

КИЕВ. 21 октября. Пожарная Безопасность. Ураган “Аврора”, который обрушился на северные департаменты Франции в четверг, привел к отключению электричества примерно в 250 тыс. домохозяйств. Об этом сообщает телеканал LCI со ссылкой на предварительные данные оператора энергосетей Enedis, пишет Пожарная Безопасность.

В Сирии напали на военную базу США

КИЕВ. 21 октября. Пожарная Безопасность. На небольшой отдаленной военной базе США в сирийском Аль-Танфи сообщили о нападении, никаких военных травм и смертей не было. Об этом пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на ABC News. Детали В атаке, скорее всего, были задействованы беспилотники и “огонь с закрытых позиций”.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: