→ Авиакатастрофа в Казахстане: премьер республики назвал основные причины падения лайнера Bek Air

Авиакатастрофа в Казахстане: премьер республики назвал основные причины падения лайнера Bek Air

Авиакатастрофа в Казахстане: премьер республики назвал основные причины падения лайнера Bek Air

КИЕВ. 2 марта. Пожарная Безопасность. Правоохранительные органы Казахстана рассматривают две версии крушения самолета авиакомпании Bek Air — обледенение крыльев и техническую неисправность воздушного судна. Об этом говорится в ответе премьер-министра Казахстана Аскара Мамина на запрос депутатов нижней палаты парламента, опубликованном в понедельник, пишет Пожарная Безопасность.

“Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) произведена выгрузка данных из двух бортовых самописцев воздушного судна (речевой и параметрический прибор полетных данных), и на сегодняшний день специалистами МАК готовится заключение”, — говорится в ответе, опубликованном на сайте премьер-министра республики. Расследование авиакатастрофы проводит следственно-оперативная группа МВД, надзор за процессом осуществляет Главная транспортная прокуратура.

“Досудебное расследование продолжается, отрабатываются две основные версии. Первая — обледенение крыльев воздушного судна. Для проверки данной версии с привлечением международных специалистов проверяется нарушение процедуры противообледенительной обработки самолета при его предполетной подготовке. Вторая — техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилота. В рамках данной версии продолжаются следственные действия, направленные на оценку действий экипажа при возникновении внештатной ситуации”, — поясняется в документе.

Кроме того, создана специальная комиссия по расследованию несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью. “По итогам расследования групповой несчастный случай был признан связанным с трудовой деятельностью с установлением степени вины сторон: работников — 0%, работодателей — 100%. Работодателям поручено сообщить в страховые компании о необходимости проведения страховых выплат семьям погибших работников (иждивенцам). Материалы специального расследования направлены в органы внутренних дел для принятия процессуального решения по произошедшему групповому несчастному случаю”, — отмечается в ответе на запрос.

Самолет Fokker 100 компании Bek Air, выполнявший рейс по маршруту Алма-Ата — Нур-Султан, 27 декабря прошлого года при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и врезался в двухэтажное здание. На борту воздушного судна находились 98 человек, в том числе пять членов экипажа. В результате происшествия погибли 12 человек, второй пилот умер через месяц.

Также 10 января была названа причин падения лайнера Bek Air.

Источник

Опубликовано: 02.03.2020

Фараон игровой клуб призывает испытать удачу

Громадная масса азартных слотов, что предлагает Фараон игровой клуб, посвящена Древнему Египту и всему, что с ним связано – его культуре, тайнам, громадным богатствам фараонов, которые были обнаружены во время раскрытия захоронений. Слот "Pharaos Riches" продолжает эту традицию и предлагает игрокам отличные виды игрового опыта, а также хорошо знакомые правила и особенности игры.

Пандемия COVID-19: Нигерия закрывает на карантин крупнейшие города

КИЕВ. 30 марта. Пожарная Безопасность. Крупнейшие города Нигерии - Лагос и Абуджа, наиболее пострадавшие от нового коронавируса, будут закрыты на 14 дней. Об этом заявил президент Нигерии Мохаммаду Бухари в воскресенье, передает Пожарная Безопасность. "Как я упоминал ранее, сегодня утром у нас было 97 подтвержденных случаев. Большинство из них находятся в Лагосе и Абудже.

Пандемия коронавируса: белорусским милиционерам запретили передвигаться между регионами

КИЕВ. 30 марта. Пожарная Безопасность. В Беларуси милиционерам запретили передвигаться по стране из-за карантинных ограничений, введеных для борьбы с пандемией коронавируса. Об этом сообщает "Радио свобода" со ссылкой на Tut.by, информирует Пожарная Безопасность. Отмечается, что была опубликована информация о том, что полиции запрещено ездить в и из города Витебск.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2020 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: info@pojarnayabezopasnost.ru