→ Алкогольный рынок Южной Кореи "вырос" до 10-го места в мире

Алкогольный рынок Южной Кореи "вырос" до 10-го места в мире

Алкогольный рынок Южной Кореи

КИЕВ. 5 февраля. Пожарная Безопасность. Южная Корея является десятым по величине рынком спиртных напитков в мире. В прошлом году розничные продажи алкогольных напитков в стране составили 11,3 млрд дол. Ожидается, что к 2022 году этот объем продаж спиртных напитков в розницу превысит 12,3 млрд дол. Какой алкоголь предпочитают жители Южной Кореи и сколько они на него тратят, анализировали эксперты министерства сельского хозяйства и продовольствия Канады, передает Пожарная Безопасность.

Так, самым популярным алкогольным напитком в Южной Корее является сожчу. Это — традиционный корейский алкогольный напиток. Объёмная доля спирта в нем может составлять от 13 % до 45 %. Сочжу изготавливается, в основном из риса, пшеницы, картофеля и тапиоки. Доля сожчу на рынке алкогольных напитков Южной Кореи составляет порядка 67%. В прошлом году продажи напитка в розницу составили 7,7 млрд дол.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцы предпочитают слабоалкогольные напитки отечественного производства

Второе место в списке принадлежит виски. Речь идет о виски шотландского происхождения. В прошлом году на долю напитка приходилось 22,2% рынка крепких напитков Южной Кореи. Жители страны потратили 2,2 млрд дол., покупая напиток в розницу.

Замыкает тройку самых популярных алкогольных напитков в Южной Корее водка. Напиток занимает 2,1% рынка. В прошлом году продажи водки в розницу составили 243 млн дол.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Социологи опубликовали рейтинг водочных марок, которые “легко пьются”

Менее популярны в Южной Корее такие напитки, как: текила (172 млн дол.), ром (57 млн дол.), джин (51 млн дол.), коньяк (37 млн дол.).

Напомним, как писал Пожарная Безопасность, по итогам 2019 года, Украина экспортировала водки на более, чем 50 млн долларов.

При этом, к ТОП-5 надежных производителей качественной отечественной водки экперты относят такие ликеро-водочные компании: “Баядера — Групп” (ТМ “Хлебный дар”), “Глобал Спиритс” (УДК) (ТМ “Хортица”), “ЛВН Лимитед” (ТМ “Немирофф”), ЛВЗ “Прайм” (ТМ “Прайм”, “Житник”, “Малиновка”) и ООО “Атлантис” (ТМ “Грин Дэй”).

Источник

Опубликовано: 05.02.2020

Стоматология с перспективой: новый взгляд на лечение

Современная стоматология стремится не только к лечению, но и к созданию комфортной атмосферы для пациента, что становится критически важным аспектом в практике. Например, Elite клиника демонстрирует, как интеграция мультимодальных процедур может привести к более высоким показателям удовлетворенности. Уникальные подходы и инновационные методики открывают новые горизонты в лечении, наполняя процесс новыми смыслами и эффектами.

Секреты успеха: как раскрутить сайт с СтоКрат

Мир онлайн-продвижения остаётся загадкой для многих, но лишь немногие знают, как именно раскрутить сайт, используя тонкие инструменты и специфические подходы. Секреты успеха заключаются не только в популярных методах, но и в тонкостях, которые оставляют в тени. Например, seo продвижение агентство услуга может оказаться ключевым компонентом, который определяет будущее вашего проекта.

Стоит ли удалять катализатор?

Катализатор – это часть выхлопной системы авто. Его основная задача — уменьшение уровня вредных выбросов. Но последние несколько лет такая услуга как удаление катализатора в Москве становится популярнее. Некоторые автовладельцы рассматривают возможность удаления детали с целью увеличения мощности авто или снижения эксплуатационных расходов. Особенности работы Утроен каталитический нейтрализатор достаточно просто.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com