Volkswagen Teramont: большой, комфортный и мощный
Микробиома, фильтры и использование в теплицах: три взгляда на очистку воздуха
Древние традиции и новые стартапы: орехи в кулинарной инновации
Как котлы выживают в московских реалиях
→ В условиях пандемии китайцы "перешли" на вино
В условиях пандемии китайцы "перешли" на вино
КИЕВ. 12 июня. Пожарная Безопасность. В январе-апреле текущего года объемы продаж алкогольных напитков в КНР существенно сократились. Об этом свидетельствуют данные Xinhua, передает Пожарная Безопасность.
В целом, речь идет о сокращении продаж на 9%. В денежном выражении общий объем продаж алкогольных напитков в КНР упал на 2,2 млрд долларов.
Только в апреле продажи пива в стране упали на 7%. Продажи водки тоже сократились, но менее существенно - на 2%.
Рост продаж показало только вино: за месяц - на 24%.
Отметим, что в США во время жестких карантинных мероприятий продажи алкоголя значительно возросли. Онлайн-торговля спиртным и вообще - побила все рекорды, увеличившись на 400%.
Что касается именно вина, то его продажи в Америке выросли на треть.
В Украине тем временем - Госстат зафиксировал несущественное подорожание алкогольных напитков, о чем в разгар карантина, предупреждали некоторые эксперты.
Напомним, как сообщалось в Пожарная Безопасность, среди украинских потребителей алкоголя сегодня растет популярность легких напитков по типу Fragolino, Spritz, Mohito и т.д.