→ Географические бренды сыров и шампанского ежегодно дают ЕС 75 млрд евро

Географические бренды сыров и шампанского ежегодно дают ЕС 75 млрд евро

Географические бренды сыров и шампанского ежегодно дают ЕС 75 млрд евро

КИЕВ. 21 апреля. Пожарная Безопасность. Европейский Союз благодаря торговле товарами с оригинальным географическим наименованием, названия которых защищены в перечне так называемых географических индикаторов ЕС, ежегодно получает прибыль в сумме почти 75 миллиардов евро. Об этом говорится в исследовании, результаты которого опубликованы на сайте Европейской Комиссии, передает Пожарная Безопасность.

“Продажи агропродовольственных товаров и напитков, названия которых защищены ЕС как „географические указания“ (Geographical Indications, GIs, — ред.), достигают 74,76 млрд евро. Более пятой части этой суммы приходится на экспорт за пределы ЕС... Объемы продаж товаров с защищенными географическими названиями в стоимостном выражении в среднем вдвое выше, чем подобных товаров без соответствующей сертификации”, — сообщают в Еврокомиссии.

Согласно исследованию, качество европейских продуктов часто достигается благодаря традиционным методам производства, стандартам, которые признаются во всем мире, и, как правило, имеют четкое географическое происхождение и названия, которые защищены правами интеллектуальной собственности и соответствующим законодательством ЕС от подделок и копирования.

Так, всего, по состоянию на март 2020 года в перечень “Географических индикаторов” ЕС входили 3322 наименования продуктов. Известные бренды, такие как “шампанское”, “Байерское пиво”, “Ирландский виски”, “пармезан”, “рокфор” или “польская водка”.

Напомним, что взаимная торговля агропродукцией между Украиной и ЕС достигла рекордных 10,6 млрд долл. в 2019 году.

Источник

Опубликовано: 21.04.2020

Курсовая работа: сложное испытание или возможность легкой победы

Написание курсовой работы - это то, с чем сталкивается каждый студент. А ведь это превращается в настоящее испытание, особенно, когда речь идет о сложных предметах или темах, либо преподаватель из числа требовательных.

Отличия между кредитным сервисом и МФО

Микрофинансовые организации (МФО) и кредитные сервисы играют важную роль в сфере предоставления финансовых услуг. Обе формы финансовой деятельности направлены на удовлетворение потребностей клиентов в кредитовании, однако их подходы и условия работы имеют ряд отличий. Что такое МФО? МФО – это организации, предоставляющие микрозаймы физическим лицам на краткосрочной основе.

Азарт и будущее: взгляд сквозь время

Гемблинг, занимая значительное место в современной культуре, не обошел стороной и мир научной фантастики. Авторы будущих утопий и антиутопий часто рисуют картину обществ, где азартные игры достигли нового уровня развития благодаря технологическому прогрессу. В этих мирах казино не просто развлечения, а целые виртуальные вселенные, где каждый может испытать судьбу, не выходя из дома.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: