→ До 1 600 наемников российской ЧВК "Вагнер" покинули территорию Ливии - СМИ

До 1 600 наемников российской ЧВК "Вагнер" покинули территорию Ливии - СМИ

До 1 600 наемников российской ЧВК

КИЕВ. 25 мая. Пожарная Безопасность. До 1 600 российских наемников из ЧВК “Вагнер” покинули зону боевых действий на западе Ливии. Об этом сообщил представитель штаба командования правительственных сил Ливии, полковник Мухаммед Кунуну, отмечает Пожарная Безопасность со ссылкой на турецкое агентство Anadolu.

По его словам, наемники, сражающиеся в рядах незаконных вооруженных формирований Халифы Хафтара, вылетели на двух военно-транспортных самолетах из аэропорта Бени Велид к юго-востоку от Триполи.

О новом месте дислокации российских наемников, участвовавших ранее в боях в районе ливийской столицы, пока неизвестно, отметил Кунуну.

Силы признанного ООН Правительства национального согласия (ПНС) Ливии в последние недели добились значительных успехов в боях со сторонниками Хафтара.

18 мая от наемников была зачищена стратегически важная авиабаза “Ватийе” на западе страны, которая долгие годы служила плацдармом для ударов по Триполи. Одним из направлений наступления сил ПНС стал город Тархуна, используемый ставкой Хафтара в качестве логистического центра для наступления на столицу. Этот шаг вынудил наемников стянуть к Тархуне часть сил из-под Триполи.

За последние дни под контроль правительственных сил в числе прочих перешли военные базы “Хамза”, “Йермук” и “Ас-Саварих” в районе Триполи.

Ранее сообщалось, что ООН подсчитала бойцов ЧВК Вагнера в Ливии. По данным организации, на стороне Хафтара воюют от 800 до 1200 сотрудников компании.

Источник

Опубликовано: 25.05.2020

Промышленные швейные машины от лучших брендов

У вас своё швейное производство и вы интересуетесь покупкой специального промышленного оборудования? Где же можно его купить? Разумеется, вам нужна специализированная компания, которая предложит широкий ассортимент действительно качественной продукции, а также приемлемые цены. К слову, таких компаний не так много.

Электродвигатель: для чего нужен и как он работает?

Идея создания механики для приведения конструкции в движение человечеству знакома ещё с XIX века. Вскоре появились первые модели электродвигателей, преобразующие электрическую энергию в механическую. Конструкция Стандартный электромотор состоит из: Ротора; Статора (корпус, неподвижная составляющая, внутри которой стоит ротор); Медной обмотки; Щёток; Коллектора (он же переключатель тока и датчик углового положения); Подшипников.

Ремонт двигателя: причины поломки и этапы ремонта

Причин, которые приводят к поломке автомобильного мотора, множество. Наиболее распространенные – естественное старение, отсутствие плановых осмотров, превышение допустимых нагрузок. Устранить проблему реально обращением к профессиональной помощи. Как определить неисправность На СТО оперативно выполняют диагностику, позволяющую установить, насколько необходим и возможен капитальный ремонт двигателя https://stohelp.by/autoservices/minsk/remont-dvigatelja.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2022 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: