→ Пандемия: в Китае отметили, что рынок в Ухане не был источником COVID-19 - "а скорее жертвой"

Пандемия: в Китае отметили, что рынок в Ухане не был источником COVID-19 - "а скорее жертвой"

Пандемия: в Китае отметили, что рынок в Ухане не был источником COVID-19 -

КИЕВ. 29 мая. Пожарная Безопасность. В Китае говорят, что рынок Уханя был “скорее жертвой”, чем источником коронавируса, а чтобы выяснить, откуда произошел COVID-19, “нужно больше времени”, пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на материал официального правительственного издания КНР Global Times.

Об этом заявил директор Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) Китайской Народной Республики Гао Фу. Рынок морепродуктов в китайском городе Ухань “был жертвой” новой коронавирусной инфекции COVID-19, а не ее источником.

“Сначала мы предполагали, что на рынке морепродуктов может быть вирус, но теперь нам кажется, что рынок похож на жертву (патогена). Новый коронавирус существовал задолго до этого”, — сказал китайский чиновник.

По словам Фу, в начале января 2020 года он отправился в Ухань, чтобы выяснить, откуда произошел новый коронавирус. Однако в образцах животных патоген не был обнаружен, в то же время наличие инфекции зафиксировали в окружающей среде, в том числе в сточных водах.

Фу сообщил, что правительство КНР и ученые “прилагают все усилия” для изучения происхождения вируса, но патоген характеризуется межвидовой передачей, и до настоящего времени промежуточные хозяева вируса еще не найдены. Он добавил, что поиск источника COVID-19 “требует больше времени”, поскольку новый коронавирус опровергает многое из того, что знали люди, и многие части его структуры пока находятся за пределами нашего познания.

Китайский город Ухань во время “пика” COVID-19 в КНР:

Отметим, что в конце марта китайские медики заявили, что обнаружили так называемого “нулевого пациента” — им стала продавщица креветок на рынке в Ухане.

Источник

Опубликовано: 30.05.2020

Накрутка Настоящих Лайков: Почему Это Хорошо для Бизнеса

Введение: В современном мире социальных медиа репутация бренда играет ключевую роль в успешном развитии бизнеса. Однако существует опасность использования поддельных лайков, которые, на первый взгляд, могут придать странице видимость популярности. В данной статье мы рассмотрим, почему накрутка настоящих лайков может оказаться полезной для бизнеса, а также как избежать негативных последствий использования поддельных лайков.

Автомобили Dongfeng: почему стоит обратить внимание

Компания Dongfeng Motors стала значимым участником конкурирующей автомобильной индустрии и произвела достаточное сильное впечатление на покупателей. С момента своего основания в Китае она претерпела значительные изменения, которые, как итог, привели ее со скромных истоков к мировому производству. В автомобильной промышленности автомобили Dongfeng выступают как гибкие конкуренты.

Информационный лабиринт: как разгадать данные о транспортных средствах на аукционе

В сфере приобретения подержанных автомобилей навигация по информационному лабиринту данных на аукционах становится ключевым навыком для успешных покупок. Представленный на торгах аукционный лист, требует отточенной техники анализа, которая может стать весомым фактором в принятии осознанных решений.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2023 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: