→ Пандемия: СМИ сообщили о распространении фейков о COVID-19 экс-разведчиками России

Пандемия: СМИ сообщили о распространении фейков о COVID-19 экс-разведчиками России

Пандемия: СМИ сообщили о распространении фейков о COVID-19 экс-разведчиками России

КИЕВ. 29 июля. Пожарная Безопасность. Люди, работавшие в российской разведке, распространяют фейки о коронавирусе, ориентированные на американскую аудиторию, на фоне приближающихся выборов президента, сообщило агентство Associated Press со ссылкой на два источника во властных структурах США, отмечает Пожарная Безопасность.

Недостоверные сообщения появляются на трех англоязычных сайтах, уточнили они. По словам одного из чиновников, на сайтах было опубликовано около 150 статей, вызывающих тревогу, в период между концом мая и началом июля. Они касались реакции на пандемию коронавируса и, либо поддерживали Россию, либо очерняли США, отмечал собеседник.

По сведениям источников, фейки о коронавирусе распространяют два россиянина, занимавшие в разведке высокие должности.

Собеседники агентства также назвали сайт, зарегистрированный в России, который использовал пандемию для продвижения антизападных настроений и распространял недостоверные данные. Это агентство InfoRos.ru, которое, кроме своего, управляет сайтами Infobrics.org и OneWorld.press, сообщило АР. По данным источников агентства, его публикации часто носят антиамериканский характер и активно распространяются через другие сайты для того, чтобы скрыть оригинальный источник информации и повысить ее легитимность.

Два человека, управляющих InfoRos.ru — Денис Тюрин и Александр Старынский — ранее работали в разведке, сообщили источники АР.

AP отмечает, что источники не связали напрямую предполагаемое распространение фейков и президентские выборы в ноябре, однако упоминает, что некоторые публикации клеветали на соперника Трампа, демократа Джо Байдена.

Добавим, что на данный момент число подтвержденных случаев инфицирования новым коронавирусом в мире превысило 16,34 млн, увеличившись за сутки более чем на 226 тыс.

Источник

Опубликовано: 29.07.2020

Накрутка Настоящих Лайков: Почему Это Хорошо для Бизнеса

Введение: В современном мире социальных медиа репутация бренда играет ключевую роль в успешном развитии бизнеса. Однако существует опасность использования поддельных лайков, которые, на первый взгляд, могут придать странице видимость популярности. В данной статье мы рассмотрим, почему накрутка настоящих лайков может оказаться полезной для бизнеса, а также как избежать негативных последствий использования поддельных лайков.

Автомобили Dongfeng: почему стоит обратить внимание

Компания Dongfeng Motors стала значимым участником конкурирующей автомобильной индустрии и произвела достаточное сильное впечатление на покупателей. С момента своего основания в Китае она претерпела значительные изменения, которые, как итог, привели ее со скромных истоков к мировому производству. В автомобильной промышленности автомобили Dongfeng выступают как гибкие конкуренты.

Информационный лабиринт: как разгадать данные о транспортных средствах на аукционе

В сфере приобретения подержанных автомобилей навигация по информационному лабиринту данных на аукционах становится ключевым навыком для успешных покупок. Представленный на торгах аукционный лист, требует отточенной техники анализа, которая может стать весомым фактором в принятии осознанных решений.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2023 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: