→ Прототип ракеты SpaceX для полетов на Марс взорвался во время испытаний

Прототип ракеты SpaceX для полетов на Марс взорвался во время испытаний

Прототип ракеты SpaceX для полетов на Марс взорвался во время испытаний

КИЕВ. 21 ноября. Пожарная Безопасность. Первая версия ракеты Starship компании SpaceX для межпланетных полетов частично взорвалась в ходе испытаний, состоявшихся 20 ноября в Техасе, передает Пожарная Безопасность со ссылкой на издание The Verge.

В компании SpaceX сообщили The Verge, что испытания были направлены на то, чтобы повысить давление в системах до максимума, “поэтому результат не был полностью неожиданным”.

Основатель SpaceX Илон Маск, в свою очередь, сказал, что компания проведет летные испытания с более современной версией прототипа Starship.

Starship — проект космического корабля SpaceX, предназначенного для межпланетных путешествий. Компания собирается использовать ракету для полетов на Марс.

Как сообщал Пожарная Безопасность, SpaceX провела наземные испытания пассажирского корабля Crew Dragon.

Источник

Опубликовано: 21.11.2019

В КНР автобус с абитуриентами "влетел" в озеро: погиб 21 человек

КИЕВ. 7 июля. Пожарная Безопасность. По меньшей мере 21 человек погиб после того, как в озеро на юго-западе КНР попал автобус с абитуриентами, которые готовились сдать ежегодный вступительный экзамен в колледж. Об этом сообщает агентство AFP, передает Пожарная Безопасность.

Президент Бразилии заболел COVID-19

КИЕВ. 7 июля. Пожарная Безопасность. Президент Бразилии Жаир Болсонару получил положительный результат теста на COVID-19. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на Globo. "Президент Жаир Болсонару заявил во вторник, что его тест на COVID-19 позитивный", - говорится в сообщении. Однако сейчас президент чувствует себя хорошо, отменил будущие поездки и принимает гидроксихлорохин и азитромицин.

Пожар в польском хостеле с украинцами: в МИД сообщили детали

КИЕВ. 7 июля. Пожарная Безопасность. Граждане Украины не пострадали в результате пожара, произошедшего на выходных в хостеле в Польше. Об этом Пожарная Безопасность сообщил директор Департамента консульской службы МИД Украины Сергей Погорельцев. "По сообщению Генерального консульства Украины в Кракове, 4 июля в рабочем отеле, где проживали украинцы, в Погожицах (около города Хшанув) произошел пожар.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2020 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: