→ Алкогольный рынок Южной Кореи "вырос" до 10-го места в мире

Алкогольный рынок Южной Кореи "вырос" до 10-го места в мире

Алкогольный рынок Южной Кореи

КИЕВ. 5 февраля. Пожарная Безопасность. Южная Корея является десятым по величине рынком спиртных напитков в мире. В прошлом году розничные продажи алкогольных напитков в стране составили 11,3 млрд дол. Ожидается, что к 2022 году этот объем продаж спиртных напитков в розницу превысит 12,3 млрд дол. Какой алкоголь предпочитают жители Южной Кореи и сколько они на него тратят, анализировали эксперты министерства сельского хозяйства и продовольствия Канады, передает Пожарная Безопасность.

Так, самым популярным алкогольным напитком в Южной Корее является сожчу. Это — традиционный корейский алкогольный напиток. Объёмная доля спирта в нем может составлять от 13 % до 45 %. Сочжу изготавливается, в основном из риса, пшеницы, картофеля и тапиоки. Доля сожчу на рынке алкогольных напитков Южной Кореи составляет порядка 67%. В прошлом году продажи напитка в розницу составили 7,7 млрд дол.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцы предпочитают слабоалкогольные напитки отечественного производства

Второе место в списке принадлежит виски. Речь идет о виски шотландского происхождения. В прошлом году на долю напитка приходилось 22,2% рынка крепких напитков Южной Кореи. Жители страны потратили 2,2 млрд дол., покупая напиток в розницу.

Замыкает тройку самых популярных алкогольных напитков в Южной Корее водка. Напиток занимает 2,1% рынка. В прошлом году продажи водки в розницу составили 243 млн дол.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Социологи опубликовали рейтинг водочных марок, которые “легко пьются”

Менее популярны в Южной Корее такие напитки, как: текила (172 млн дол.), ром (57 млн дол.), джин (51 млн дол.), коньяк (37 млн дол.).

Напомним, как писал Пожарная Безопасность, по итогам 2019 года, Украина экспортировала водки на более, чем 50 млн долларов.

При этом, к ТОП-5 надежных производителей качественной отечественной водки экперты относят такие ликеро-водочные компании: “Баядера — Групп” (ТМ “Хлебный дар”), “Глобал Спиритс” (УДК) (ТМ “Хортица”), “ЛВН Лимитед” (ТМ “Немирофф”), ЛВЗ “Прайм” (ТМ “Прайм”, “Житник”, “Малиновка”) и ООО “Атлантис” (ТМ “Грин Дэй”).

Источник

Опубликовано: 05.02.2020

Чем является активное сетевое оборудование

Для передачи данных используется активное и пассивное оборудование. У каждого из них свои задачи, которые позволяют передавать информацию с минимальными потерями сигнала. А активного оборудования есть свой собственный интеллект в виде контроллеров и процессоров.

Насколько актуальна карта Санкт-Петербурга в 2024 году

Составляемые в подробностях, с использованием специальных обозначений и определенной символики раскладки, не только в категории топографических карт или электронных версий, но и унифицированного софта, весьма эффективное средство. Ресурс с указанием месторасположения городов и других населенных пунктов Ленинградской области, которая входит в состав Северо-Западного ФО, задействуют в передаче и распространении актуальных данных или отдельно архивированных сведений.

Финал Лиги Чемпионов - лучшее время для крупных выигрышей

Финал Лиги Чемпионов - это событие, которое заставляет сердца футбольных поклонников биться сильнее и напрягать нервы от предвкушения захватывающего поединка. Ставки на такие матчи не просто добавляют азарта, но и открывают возможности для выигрышей.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: