Чем является активное сетевое оборудование
Насколько актуальна карта Санкт-Петербурга в 2024 году
Финал Лиги Чемпионов - лучшее время для крупных выигрышей
Велосипед для детей: как правильно выбрать и почему важно учиться ездить на нем с малых лет
→ Для размещения рекламы в Google придется пройти идентификацию
Для размещения рекламы в Google придется пройти идентификацию
КИЕВ. 24 апреля. Пожарная Безопасность. Американская технологическая компания Google ужесточила правила для размещения рекламных объявлений на ее сервисах. Об этом со ссылкой на заявление компании сообщает Deutsche Welle, передает Пожарная Безопасность.
Так, отныне согласно новым правилам, потенциальным рекламодателям придется для размещения рекламы на платформах Google удостоверить свою личность и указать страну проживания.
"Заказчикам рекламы нужно будет представить удостоверение личности, документы о регистрации бизнеса или иную информацию, позволяющую определить, кто они и в какой стране работают", - предупредили в компании.
Сообщается, что начиная "с этого лета" пользователи смогут проверить, кто именно заказал размещение рекламы на платформах Google.
"Мы начнем с поэтапной верификации заказчиков рекламы в США, а затем распространим эту практику в глобальном масштабе", - говорится в заявлении.
В компании отметили, что на внедрение новых норм может понадобиться "несколько лет".
Как сообщал Пожарная Безопасность, специалисты корпорации Google считают, что распространением коронавирусной инфекции в мире активно пользуются хакеры, в частности те, которые тайно поддерживает власть в разных странах.
Читайте также
- Чем является активное сетевое оборудование
- Насколько актуальна карта Санкт-Петербурга в 2024 году
- Финал Лиги Чемпионов - лучшее время для крупных выигрышей
- Велосипед для детей: как правильно выбрать и почему важно учиться ездить на нем с малых лет
- Велосипед - веселая и здоровая кардиотренировка для всех