Выбор сумок и рюкзаков CROCOTARI: что важно знать
Samsung Galaxy A55: конкуренция с iPhone благодаря инновациям и доступности
Грузоперевозки на Газели в Семее: как решаются транспортные задачи
Казино с минимальным депозитом – выгодные бонусы для пользователей
Архитектурные решения, дроны и экзотические методы: свежий взгляд на безопасность объектов
→ Facebook ужесточит правила публикации рекламы, чтобы противостоять вмешательству в выборы
Facebook ужесточит правила публикации рекламы, чтобы противостоять вмешательству в выборы
КИЕВ. 28 августа. Пожарная Безопасность. Администрация социальной сети Facebook ужесточает меры по авторизации для рекламодателей, чтобы предотвратить вмешательство в президентские выборы 2020 года в США. Об этом в среду сообщается в официальном аккаунте соцсети, пишет Пожарная Безопасность со ссылкой также на издание Axios.
“Люди должны знать, кто пытается повлиять на их решение, а те, кто размещает рекламу, не должны скрывать, кто за нее платит, — говорится в заявлении. — Сегодня мы объявляем о дополнительных мерах, которые будут предприняты, чтобы защитить избирательный процесс и подготовиться к выборам в США в 2020 году”.
С середины сентября организациям, публикующим рекламу, содержащую информацию о политике, выборах и других общественно важных темах, нужно будет предоставить дополнительную информацию, чтобы получить право размещать объявления в соцсети. Организациям, связанным каким-либо образом с правительством США, потребуется указать идентификационный номер налогоплательщика, сайт, зарегистрированный на американском государственном интернет-домене, или регистрационный номер в Федеральной избирательной комиссии. После этого заявитель получит специальный знак “i”, который означает, что компания удовлетворяет требованиям соцсети, и сможет размещать рекламу. Для более мелких организаций также сохранится возможность публиковать объявления, для этого им нужно будет предоставить службе поддержки телефонный номер, адрес корпоративной электронной почты и сайт компании.
Меры по авторизации не коснутся рекламодателей, не затрагивающих тему политики, законодательства и выборов. Тем, кто пропагандирует, например, защиту окружающей среды, не нужно будет предоставлять дополнительную информацию.
Как писал Пожарная Безопасность, на фоне протестов в Гонконге Twitter и Facebook блокировали сотни страниц из Китая.
Читайте также
- Выбор сумок и рюкзаков CROCOTARI: что важно знать
- Samsung Galaxy A55: конкуренция с iPhone благодаря инновациям и доступности
- Грузоперевозки на Газели в Семее: как решаются транспортные задачи
- Казино с минимальным депозитом – выгодные бонусы для пользователей
- Архитектурные решения, дроны и экзотические методы: свежий взгляд на безопасность объектов