→ Facebook ужесточит правила публикации рекламы, чтобы противостоять вмешательству в выборы

Facebook ужесточит правила публикации рекламы, чтобы противостоять вмешательству в выборы

Facebook ужесточит правила публикации рекламы, чтобы противостоять вмешательству в выборы

КИЕВ. 28 августа. Пожарная Безопасность. Администрация социальной сети Facebook ужесточает меры по авторизации для рекламодателей, чтобы предотвратить вмешательство в президентские выборы 2020 года в США. Об этом в среду сообщается в официальном аккаунте соцсети, пишет Пожарная Безопасность со ссылкой также на издание Axios.

“Люди должны знать, кто пытается повлиять на их решение, а те, кто размещает рекламу, не должны скрывать, кто за нее платит, — говорится в заявлении. — Сегодня мы объявляем о дополнительных мерах, которые будут предприняты, чтобы защитить избирательный процесс и подготовиться к выборам в США в 2020 году”.

С середины сентября организациям, публикующим рекламу, содержащую информацию о политике, выборах и других общественно важных темах, нужно будет предоставить дополнительную информацию, чтобы получить право размещать объявления в соцсети. Организациям, связанным каким-либо образом с правительством США, потребуется указать идентификационный номер налогоплательщика, сайт, зарегистрированный на американском государственном интернет-домене, или регистрационный номер в Федеральной избирательной комиссии. После этого заявитель получит специальный знак “i”, который означает, что компания удовлетворяет требованиям соцсети, и сможет размещать рекламу. Для более мелких организаций также сохранится возможность публиковать объявления, для этого им нужно будет предоставить службе поддержки телефонный номер, адрес корпоративной электронной почты и сайт компании.

Меры по авторизации не коснутся рекламодателей, не затрагивающих тему политики, законодательства и выборов. Тем, кто пропагандирует, например, защиту окружающей среды, не нужно будет предоставлять дополнительную информацию.

Как писал Пожарная Безопасность, на фоне протестов в Гонконге Twitter и Facebook блокировали сотни страниц из Китая.

Источник

Опубликовано: 28.08.2019

Пожелала российским тюремным медикам "гореть в аду". Facebook заблокировал аккаунт матери Навального

КИЕВ. 14 апреля. Пожарная Безопасность. Социальная сеть Facebook по неизвестной причине заблокировала аккаунт Людмилы Навальной, матери политика Алексея Навального. Об этом пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на страницу в Facebook Навальной. Детали При попытке открыть страницу Навальной появляется следующее сообщение: "Этот контент сейчас недоступен. Возможно, владелец удалил контент или ограничил доступ к нему".

Венгры удивили: начали выпускать игристое в жестяных банках

КИЕВ. 14 апреля. Пожарная Безопасность. Венгерская винодельня выпустила белые и розовые игристые вина Font Secco в жестяных банках, сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на The Drinks Business. На винодельне Font Pincészet уверены, что игристые вина в экологичных банках делают алкоголь удобным и легко транспортируемым, чтобы потребители могли наслаждаться им в дороге и на свежем воздухе.

Дания официально отказалась от использования вакцины AstraZeneca

КИЕВ. 14 апреля. Пожарная Безопасность. Управление здравоохранения Дании подтвердило на пресс-конференции в среду решение отказаться от вакцинации препаратом британско-шведской компании AstraZeneca, о котором ранее сообщили СМИ страны.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: