→ Низкие цены в интернет-магазине

Низкие цены в интернет-магазине

Низкие цены в интернет-магазине

Я не раз слышал от многих обывателей, что в интернет-магазинах цены должны быть гораздо ниже чем в их оффлайновых аналогах. Дескать они ни арендную плату не платят, ни зарплаты, ни налоги. Отчасти они правы, но если вдаваться в подробности оказывается, что не так то просто соблюсти низкие цены.
  • Да, до недавнего времени налоговая принимала отчётность на дискетах и, что-уж там говорить, и сейчас никто не станет разбираться чей там магазин в интернете и платит ли его владелец налоги. По крайней мере пока. Я не говорю, что никто не платит налоги, но, мне кажется, что всё-таки многие уклоняются. Большие интернет-магазины, конечно, более заметны и производят все платежи как положено (скорее всего).
  • Да, владельцы интернет-магазинов могут обходиться лишь собственными силами, не прибегая к помощи наёмных работников. Но это лишь пока заказов не так много.
  • И да, интернет-магазин мог быть построен на бесплатном конструкторе и совершенно не потребовать вложений на его разработку. Однако в больших маркетах уже трудится большое количество технических специалистов, обслуживающих сайт.
Казалось бы, в таком случае маленькие интернет-магазины могли бы создать конкуренцию даже порталам, но на самом деле у них свои проблемы и статьи расходов.
Итак, вы открываете свой интернет-магазин. Первое, что предстоит, это вопрос с поставками товара. Проблема в том, что в отличие от больших магазинов, которые везут товары большими грузовиками или длинными железнодорожными составами, вам придётся доставлять маленькие партии транспортными компаниями, либо банально по почте. При этом, стоимость доставки в пересчёте на единицу товара становится просто космической.
Конечно, справедливости ради, стоит отметить, что владельцам обычных маленьких бутиков в торговых центрах приходится заниматься тем же самым, но, оплачивая аренду они сразу получают целевой трафик покупателей. Свежеиспечённый сайт может это компенсировать только лишь агрессивной рекламной компанией и нередко бюджеты на рекламу и продвижение сайта превышают арендную платы торговой точки.
Ещё один фактор, который увеличивает конечную стоимость товара - доставка заказа покупателю. Обычно, такие магазины работают на всю страну и стремясь увеличить количество заказов, предлагают своим клиентам наложенный платёж. Во-первых, почта, кроме платы за доставку посылки, возьмёт порядка четырёх процентов с суммы наложенного платежа. Во-вторых, клиенты, расслабленно щёлкая по карточкам товара в интернет-магазине, совершенно не задумываются о том, что за всё это всё-таки надо будет заплатить. В результате, нередки случаи, когда за посылкой просто не приходят и через месяц товар возвращается обратно. И за возвращение придётся заплатить владельцу магазина из своего кармана. В этом случае, очевидно решение в виде работы исключительно по предоплате, но заказов при этом будет в разы меньше. По моим наблюдениям раз эдак в семь. Не доверяют пока люди интернет-магазинах, хотя и сами себя ведут так, что многие сайтовладельцы в итоге всё-таки решаются отказаться от наложки. Но и обычная отправка товара клиенту по почте или транспортной компанией может оказаться весьма не дешёвой, особенно, если товар габаритный и тяжёлый.
Все эти факторы вкупе приводят к тому, что не остаётся практически никакой возможности продавать дёшево. Но не стоит унывать, интернет-магазины могут потягаться с реальными в первую очередь удобством и возможностью покупки редкого нераспространённого товара. С каждым годом доля онлайн продаж растёт и остаётся всё меньше шансов успеть занять свою нишу и часть рынка. Торопитесь, пока вы думаете, конкуренты раскручиваются!
Опубликовано: 08.02.2020

В России за сутки обнаружили 6736 случаев коронавируса, всего - более 680 тыс. больных COVID-19

КИЕВ. 5 июля. Пожарная Безопасность. Количество выявленных за сутки случаев заражения коронавирусом в России составляет 6736, также зафиксировано 134 летальных исхода среди пациентов с COVID-19. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на оперативный штаб по борьбе с коронавирусом в РФ.

Канье Уэст снова заявил о желании баллотироваться в президенты США

КИЕВ. 5 июля. Пожарная Безопасность. Рэп-исполнитель Канье Уэст написал в своем Twitter, что планирует баллотироваться на пост президента США, передает Пожарная Безопасность. “Теперь мы должны реализовать надежды Америки, доверяя Богу, объединяя наше видение и строя наше будущее”, — заявил он.

PM Казино для тех, кто хочет побеждать

Компания PM отнюдь не представляет из себя только контору для заключения пари. Помимо оформления спортивных ставок, на официальном сайте теперь вы сможете попытать удачу в зале с игровыми аппаратами. Перейдя по данной ссылке https://air2.parimatch.com/ru/casino, вы сможете узнать все подробности, касаемо официального софта для удобства интерфейса, гарантии честности, оригинальности бонусов, программ лояльности и так далее.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2020 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: