→ Низкие цены в интернет-магазине

Низкие цены в интернет-магазине

Низкие цены в интернет-магазине

Я не раз слышал от многих обывателей, что в интернет-магазинах цены должны быть гораздо ниже чем в их оффлайновых аналогах. Дескать они ни арендную плату не платят, ни зарплаты, ни налоги. Отчасти они правы, но если вдаваться в подробности оказывается, что не так то просто соблюсти низкие цены.
  • Да, до недавнего времени налоговая принимала отчётность на дискетах и, что-уж там говорить, и сейчас никто не станет разбираться чей там магазин в интернете и платит ли его владелец налоги. По крайней мере пока. Я не говорю, что никто не платит налоги, но, мне кажется, что всё-таки многие уклоняются. Большие интернет-магазины, конечно, более заметны и производят все платежи как положено (скорее всего).
  • Да, владельцы интернет-магазинов могут обходиться лишь собственными силами, не прибегая к помощи наёмных работников. Но это лишь пока заказов не так много.
  • И да, интернет-магазин мог быть построен на бесплатном конструкторе и совершенно не потребовать вложений на его разработку. Однако в больших маркетах уже трудится большое количество технических специалистов, обслуживающих сайт.
Казалось бы, в таком случае маленькие интернет-магазины могли бы создать конкуренцию даже порталам, но на самом деле у них свои проблемы и статьи расходов.
Итак, вы открываете свой интернет-магазин. Первое, что предстоит, это вопрос с поставками товара. Проблема в том, что в отличие от больших магазинов, которые везут товары большими грузовиками или длинными железнодорожными составами, вам придётся доставлять маленькие партии транспортными компаниями, либо банально по почте. При этом, стоимость доставки в пересчёте на единицу товара становится просто космической.
Конечно, справедливости ради, стоит отметить, что владельцам обычных маленьких бутиков в торговых центрах приходится заниматься тем же самым, но, оплачивая аренду они сразу получают целевой трафик покупателей. Свежеиспечённый сайт может это компенсировать только лишь агрессивной рекламной компанией и нередко бюджеты на рекламу и продвижение сайта превышают арендную платы торговой точки.
Ещё один фактор, который увеличивает конечную стоимость товара - доставка заказа покупателю. Обычно, такие магазины работают на всю страну и стремясь увеличить количество заказов, предлагают своим клиентам наложенный платёж. Во-первых, почта, кроме платы за доставку посылки, возьмёт порядка четырёх процентов с суммы наложенного платежа. Во-вторых, клиенты, расслабленно щёлкая по карточкам товара в интернет-магазине, совершенно не задумываются о том, что за всё это всё-таки надо будет заплатить. В результате, нередки случаи, когда за посылкой просто не приходят и через месяц товар возвращается обратно. И за возвращение придётся заплатить владельцу магазина из своего кармана. В этом случае, очевидно решение в виде работы исключительно по предоплате, но заказов при этом будет в разы меньше. По моим наблюдениям раз эдак в семь. Не доверяют пока люди интернет-магазинах, хотя и сами себя ведут так, что многие сайтовладельцы в итоге всё-таки решаются отказаться от наложки. Но и обычная отправка товара клиенту по почте или транспортной компанией может оказаться весьма не дешёвой, особенно, если товар габаритный и тяжёлый.
Все эти факторы вкупе приводят к тому, что не остаётся практически никакой возможности продавать дёшево. Но не стоит унывать, интернет-магазины могут потягаться с реальными в первую очередь удобством и возможностью покупки редкого нераспространённого товара. С каждым годом доля онлайн продаж растёт и остаётся всё меньше шансов успеть занять свою нишу и часть рынка. Торопитесь, пока вы думаете, конкуренты раскручиваются!
Опубликовано: 08.02.2020

Мастерство оптимизации: как компания «Сервизория» может преобразить ваш бизнес?

Сервизория - это оазис в мире бизнеса, где тщательное аналитическое исследование переплетается с инновационными методами, создавая великолепное партнерство для развития любого бизнеса. Это место, где каждый клиент находит не просто сервис, а ключ к успеху своего предприятия.

Чем является активное сетевое оборудование

Для передачи данных используется активное и пассивное оборудование. У каждого из них свои задачи, которые позволяют передавать информацию с минимальными потерями сигнала. А активного оборудования есть свой собственный интеллект в виде контроллеров и процессоров.

Насколько актуальна карта Санкт-Петербурга в 2024 году

Составляемые в подробностях, с использованием специальных обозначений и определенной символики раскладки, не только в категории топографических карт или электронных версий, но и унифицированного софта, весьма эффективное средство. Ресурс с указанием месторасположения городов и других населенных пунктов Ленинградской области, которая входит в состав Северо-Западного ФО, задействуют в передаче и распространении актуальных данных или отдельно архивированных сведений.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: