→ Тонкости оформления кассовой зоны

Тонкости оформления кассовой зоны

Тонкости оформления кассовой зоны

Тонкости оформления кассовой зоны

Согласно статистике, около 20% покупок производится именно в кассовой зоне. В ожидании своей очереди к кассе, человек импульсивно начинает обращать внимание на мелкий товар, развешенный и разложенный вокруг, на ценники, изучать и рассматривать их. Благодаря этому факту, у умных и предприимчивых владельцев торговых точек появляется превосходная возможность стимулировать покупку и повысить продажи. Продавцы не жалеют своих средств на обустройство прикассовой зоны и для комфорта клиентов здесь приобретают ценникодержатели, фиксирующие печатную информацию о товаре в удобном положении.

Задачи, выполняемые POS-материалами

POS-материалы призваны:

- помогать покупателю при поиске требуемого товара;

- подтверждать доступность товара;

- давать образное или текстовое представление о продукте;

- грамотно направлять покупательские потоки;

- выделять зоны выкладки товара, привлекая к нему внимание посетителей;

- мотивировать и подталкивать покупателя к принятию решения о совершении покупки.

Инструменты декоративной выкладки

Продуманное креативное оформление кассовых зон фирменными визуальными элементами помогает акцентировать внимание покупателя на сезонных распродажах, промо-акциях, актуальных спец. предложениях. К POS-материалам в прикассовой зоне можно отнести:

  1. Навесные ценникодержатели из прочного долговечного прозрачного пластика. Они прикрепляются на крючки и кронштейны эконом витрин при помощи отверстия в верхней части держателя. Выпускаются в различных форматах, при необходимости — по индивидуальным размерам.
  2. Полочные ценникодержатели с креплением на скотч в стеллажные полки.
  3. Лотки для денег — стоящие на каждой кассе фирменные тарелочки под мелочь, являющиеся рекламными площадками. Благодаря рекламным носителям в их конструкции (стикерам, бумажным печатным вставкам, изображениям непосредственно на поверхности тарелочки), монетницы успешно закладывают информацию в мозг посетителей.
  4. Чек-боксы — рекламные емкости для использованных чеков, содержащие рекламную информацию о торговой марке.

Основное требование к POS-материалам в прикассовой зоне — как можно меньший размер.

Стоя в очереди на кассе, покупатель практически всегда в импульсивном порыве приобретает жевательную резинку, кофе, шоколадные батончики и иные мелкие товары. Однако не следует забывать, что сервис должен быть хорошим, а обслуживание быстрым. Иначе сомнительно, что человек захочет прийти еще раз в ТЦ с бесконечными очередями на кассе.

POS-материалы, являясь дополнительным мотиватором для совершения покупки, не вызывают отторжения или раздражения и спокойно воспринимаются покупателем, даже не осознающим, что это — реклама.

Источник: Глобал-Маркет

Опубликовано: 19.04.2020

Азарт и будущее: взгляд сквозь время

Гемблинг, занимая значительное место в современной культуре, не обошел стороной и мир научной фантастики. Авторы будущих утопий и антиутопий часто рисуют картину обществ, где азартные игры достигли нового уровня развития благодаря технологическому прогрессу. В этих мирах казино не просто развлечения, а целые виртуальные вселенные, где каждый может испытать судьбу, не выходя из дома.

Азартные игры и культурный обмен между странами

Азартные игры давно стали неотъемлемой частью мировой культуры, оказывая значительное влияние на развитие международного культурного туризма. Казино привлекают людей со всего мира не только возможностью крупного выигрыша, но и уникальным сочетанием азарта, роскоши и культурного обмена.

Е-каталог - ваш персональный помощник в поиске лучших предложений онлайн

Покупка техники онлайн становится все более популярной, но важно подходить к этому с умом. Цены в сети могут сильно различаться, поэтому выбор правильного ресурса для покупки и сравнение цен являются ключевыми моментами для получения выгодной сделки. Е-каталог - это новый каталог, предоставляющий многофункциональный сервис поиска товаров в интернет-магазинах и сравнения цен.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: