Пожарная безопасность: Интересное: Информация: Контакты: Свежие публикации:

→ Тонкости оформления кассовой зоны

Тонкости оформления кассовой зоны

Тонкости оформления кассовой зоны

Тонкости оформления кассовой зоны

Согласно статистике, около 20% покупок производится именно в кассовой зоне. В ожидании своей очереди к кассе, человек импульсивно начинает обращать внимание на мелкий товар, развешенный и разложенный вокруг, на ценники, изучать и рассматривать их. Благодаря этому факту, у умных и предприимчивых владельцев торговых точек появляется превосходная возможность стимулировать покупку и повысить продажи. Продавцы не жалеют своих средств на обустройство прикассовой зоны и для комфорта клиентов здесь приобретают ценникодержатели, фиксирующие печатную информацию о товаре в удобном положении.

Задачи, выполняемые POS-материалами

POS-материалы призваны:

- помогать покупателю при поиске требуемого товара;

- подтверждать доступность товара;

- давать образное или текстовое представление о продукте;

- грамотно направлять покупательские потоки;

- выделять зоны выкладки товара, привлекая к нему внимание посетителей;

- мотивировать и подталкивать покупателя к принятию решения о совершении покупки.

Инструменты декоративной выкладки

Продуманное креативное оформление кассовых зон фирменными визуальными элементами помогает акцентировать внимание покупателя на сезонных распродажах, промо-акциях, актуальных спец. предложениях. К POS-материалам в прикассовой зоне можно отнести:

  1. Навесные ценникодержатели из прочного долговечного прозрачного пластика. Они прикрепляются на крючки и кронштейны эконом витрин при помощи отверстия в верхней части держателя. Выпускаются в различных форматах, при необходимости — по индивидуальным размерам.
  2. Полочные ценникодержатели с креплением на скотч в стеллажные полки.
  3. Лотки для денег — стоящие на каждой кассе фирменные тарелочки под мелочь, являющиеся рекламными площадками. Благодаря рекламным носителям в их конструкции (стикерам, бумажным печатным вставкам, изображениям непосредственно на поверхности тарелочки), монетницы успешно закладывают информацию в мозг посетителей.
  4. Чек-боксы — рекламные емкости для использованных чеков, содержащие рекламную информацию о торговой марке.

Основное требование к POS-материалам в прикассовой зоне — как можно меньший размер.

Стоя в очереди на кассе, покупатель практически всегда в импульсивном порыве приобретает жевательную резинку, кофе, шоколадные батончики и иные мелкие товары. Однако не следует забывать, что сервис должен быть хорошим, а обслуживание быстрым. Иначе сомнительно, что человек захочет прийти еще раз в ТЦ с бесконечными очередями на кассе.

POS-материалы, являясь дополнительным мотиватором для совершения покупки, не вызывают отторжения или раздражения и спокойно воспринимаются покупателем, даже не осознающим, что это — реклама.

Источник: Глобал-Маркет

Опубликовано: 19.04.2020

Литва выразила протест российскому дипломату из-за нарушения карантина на вечеринке

КИЕВ. 14 апреля. Пожарная Безопасность. МИД Латвии выразило протест российскому дипломату Руслану Ушакову, которого заметили на вечеринке. Тем самым он нарушил карантин. Об этом пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на пресс-службу МИД Латвии.

КГБ Беларуси подтвердил задержание оппозиционера Костусева и политолога Федуты

КИЕВ. 14 апреля. Пожарная Безопасность. В Беларуси задержали оппозиционной партии БНФ (Белорусский народный фронт) Григория Костусева и политолога и критика режима Лукашенка Александра Федуту. Такую информацию подтвердил КГБ Беларуси, пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на издание “БЕЛТА”.

США планирует отсрочить вывод войск из Афганистана

КИЕВ. 13 апреля. Пожарная Безопасность. Президент США Джо Байден выведет все американские войска из Афганистана в течение ближайших месяцев. Об этом пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на The Washington Post.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: