Инновационные стратегии в антикризисном ремонте квартир
Выбор сумок и рюкзаков CROCOTARI: что важно знать
Samsung Galaxy A55: конкуренция с iPhone благодаря инновациям и доступности
Грузоперевозки на Газели в Семее: как решаются транспортные задачи
Казино с минимальным депозитом – выгодные бонусы для пользователей
→ Тонкости оформления кассовой зоны
Тонкости оформления кассовой зоны
Тонкости оформления кассовой зоны
Согласно статистике, около 20% покупок производится именно в кассовой зоне. В ожидании своей очереди к кассе, человек импульсивно начинает обращать внимание на мелкий товар, развешенный и разложенный вокруг, на ценники, изучать и рассматривать их. Благодаря этому факту, у умных и предприимчивых владельцев торговых точек появляется превосходная возможность стимулировать покупку и повысить продажи. Продавцы не жалеют своих средств на обустройство прикассовой зоны и для комфорта клиентов здесь приобретают ценникодержатели, фиксирующие печатную информацию о товаре в удобном положении.
Задачи, выполняемые POS-материалами
POS-материалы призваны:
- помогать покупателю при поиске требуемого товара;
- подтверждать доступность товара;
- давать образное или текстовое представление о продукте;
- грамотно направлять покупательские потоки;
- выделять зоны выкладки товара, привлекая к нему внимание посетителей;
- мотивировать и подталкивать покупателя к принятию решения о совершении покупки.
Инструменты декоративной выкладки
Продуманное креативное оформление кассовых зон фирменными визуальными элементами помогает акцентировать внимание покупателя на сезонных распродажах, промо-акциях, актуальных спец. предложениях. К POS-материалам в прикассовой зоне можно отнести:
- Навесные ценникодержатели из прочного долговечного прозрачного пластика. Они прикрепляются на крючки и кронштейны эконом витрин при помощи отверстия в верхней части держателя. Выпускаются в различных форматах, при необходимости — по индивидуальным размерам.
- Полочные ценникодержатели с креплением на скотч в стеллажные полки.
- Лотки для денег — стоящие на каждой кассе фирменные тарелочки под мелочь, являющиеся рекламными площадками. Благодаря рекламным носителям в их конструкции (стикерам, бумажным печатным вставкам, изображениям непосредственно на поверхности тарелочки), монетницы успешно закладывают информацию в мозг посетителей.
- Чек-боксы — рекламные емкости для использованных чеков, содержащие рекламную информацию о торговой марке.
Основное требование к POS-материалам в прикассовой зоне — как можно меньший размер.
Стоя в очереди на кассе, покупатель практически всегда в импульсивном порыве приобретает жевательную резинку, кофе, шоколадные батончики и иные мелкие товары. Однако не следует забывать, что сервис должен быть хорошим, а обслуживание быстрым. Иначе сомнительно, что человек захочет прийти еще раз в ТЦ с бесконечными очередями на кассе.
POS-материалы, являясь дополнительным мотиватором для совершения покупки, не вызывают отторжения или раздражения и спокойно воспринимаются покупателем, даже не осознающим, что это — реклама.
Источник: Глобал-Маркет
Читайте также
- Инновационные стратегии в антикризисном ремонте квартир
- Выбор сумок и рюкзаков CROCOTARI: что важно знать
- Samsung Galaxy A55: конкуренция с iPhone благодаря инновациям и доступности
- Грузоперевозки на Газели в Семее: как решаются транспортные задачи
- Казино с минимальным депозитом – выгодные бонусы для пользователей