→ Тонкости оформления кассовой зоны

Тонкости оформления кассовой зоны

Тонкости оформления кассовой зоны

Тонкости оформления кассовой зоны

Согласно статистике, около 20% покупок производится именно в кассовой зоне. В ожидании своей очереди к кассе, человек импульсивно начинает обращать внимание на мелкий товар, развешенный и разложенный вокруг, на ценники, изучать и рассматривать их. Благодаря этому факту, у умных и предприимчивых владельцев торговых точек появляется превосходная возможность стимулировать покупку и повысить продажи. Продавцы не жалеют своих средств на обустройство прикассовой зоны и для комфорта клиентов здесь приобретают ценникодержатели, фиксирующие печатную информацию о товаре в удобном положении.

Задачи, выполняемые POS-материалами

POS-материалы призваны:

- помогать покупателю при поиске требуемого товара;

- подтверждать доступность товара;

- давать образное или текстовое представление о продукте;

- грамотно направлять покупательские потоки;

- выделять зоны выкладки товара, привлекая к нему внимание посетителей;

- мотивировать и подталкивать покупателя к принятию решения о совершении покупки.

Инструменты декоративной выкладки

Продуманное креативное оформление кассовых зон фирменными визуальными элементами помогает акцентировать внимание покупателя на сезонных распродажах, промо-акциях, актуальных спец. предложениях. К POS-материалам в прикассовой зоне можно отнести:

  1. Навесные ценникодержатели из прочного долговечного прозрачного пластика. Они прикрепляются на крючки и кронштейны эконом витрин при помощи отверстия в верхней части держателя. Выпускаются в различных форматах, при необходимости — по индивидуальным размерам.
  2. Полочные ценникодержатели с креплением на скотч в стеллажные полки.
  3. Лотки для денег — стоящие на каждой кассе фирменные тарелочки под мелочь, являющиеся рекламными площадками. Благодаря рекламным носителям в их конструкции (стикерам, бумажным печатным вставкам, изображениям непосредственно на поверхности тарелочки), монетницы успешно закладывают информацию в мозг посетителей.
  4. Чек-боксы — рекламные емкости для использованных чеков, содержащие рекламную информацию о торговой марке.

Основное требование к POS-материалам в прикассовой зоне — как можно меньший размер.

Стоя в очереди на кассе, покупатель практически всегда в импульсивном порыве приобретает жевательную резинку, кофе, шоколадные батончики и иные мелкие товары. Однако не следует забывать, что сервис должен быть хорошим, а обслуживание быстрым. Иначе сомнительно, что человек захочет прийти еще раз в ТЦ с бесконечными очередями на кассе.

POS-материалы, являясь дополнительным мотиватором для совершения покупки, не вызывают отторжения или раздражения и спокойно воспринимаются покупателем, даже не осознающим, что это — реклама.

Источник: Глобал-Маркет

Опубликовано: 19.04.2020

Лаборатория Мир: путь к повышению онлайн и офлайн позиций

«Лаборатория Мир» представляет собой организацию, которая выделяется в мире SEO-оптимизации своим подходом, основанным на качественном исследовании пользовательского опыта. Компания привлекает внимание своими эффективными методиками, нацеленными на решение стратегических задач, а не просто тактических моментов.

Где сделать ставку на теннис?

Теннис обычно является вторым по популярности видом спорта в букмекерских конторах после футбола. Топовые турниры собирают огромные денежные обороты на ставках на этот вид спорт. Далее рассмотрим особенности ставок на теннис, и выберем оптимальную БК для пари на этот вид спорта.

Создание анимационных и видеороликов в студии Collby Graphics

Студия анимации Collby Graphics - это креативная команда профессионалов, специализирующаяся на создании анимационных и видеороликов о продуктах и услугах в наиболее доступной и понятной для зрителя форме. В студии https://collby.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: