→ Twitter запретил рекламу государственных СМИ

Twitter запретил рекламу государственных СМИ

Twitter запретил рекламу государственных СМИ

КИЕВ. 20 августа. Пожарная Безопасность. Социальная сеть Twitter ввела запрет на публикацию рекламы государственных СМИ на своей платформе, сообщается в опубликованном на сайте компании заявлении, передает Пожарная Безопасность.

“С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все профили, которые попадают в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы”, — говорится в сообщении.

Такое решение компания объяснила желанием “защитить здоровую дискуссию и свободное общение”. В заявлении подчеркивается, что нововведения не коснутся СМИ, финансируемые налогоплательщиками, а также посвященных исключительно спорта, развлечений и путешествий.

В качестве критериев, по которым будут определяться государственные СМИ, Twitter называет “контроль редакционных материалов, финансовая зависимость, вмешательство в работу вещателей, редакторов и журналистов, прямое и косвенное политическое давление, а также контроль над процессом создания и распространения информационного продукта”.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В США хотят ограничить использование технологий распознавания лиц

Медиакомпании, попадающих в категорию государственных, будут индивидуально оповещены в ближайшее время, отмечается в заявлении. После этого они должны в течение 30 дней удалить весь рекламный контент со своих аккаунтов.

Напомним, Facebook, Twitter и Google будут сотрудничать для повышения безопасности в интернете.

Источник

Опубликовано: 20.08.2019
 

Новости

События отрасли

 

© 2010-2025 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com

XML | Политика конфиденциальности | Правила пользования сайтом