Теплоносители: от выбора к безаварийному производству
Технологии учета спирта: от расходомеров до автоматизации
Как подготовить автомобиль к продаже
Создайте уникальный сайт: секреты от экспертов
→ Замена ремня ГРМ - что нужно знать, чтобы не испортить двигатель
Замена ремня ГРМ - что нужно знать, чтобы не испортить двигатель
Основная задача ремня ГРМ - передача привода с коленчатого вала на распредвал или распредвалы - их количество зависит от конструкции силового агрегата. Правильная работа ремня влияет на функционирование всего двигателя. Заказать ремень ГРМ можно в магазине https://avtokuzov.by/legkovyie-avtomobili/remennyiy-privod/remen-grm--komplekt/.
Особенности и принцип работы
Плавность работы ремня влияет на работу цилиндров. Он регулирует закрытие и открытие выпускных и впускных клапанов. Первые выпускают воздух в цилиндры, где взрываются дозы топлива - вырабатывается энергия. Затем открываются выпускные клапаны, чтобы опорожнить цилиндры от образовавшегося выхлопного газа. Очень важно, чтобы этот процесс был своевременным и очень хорошо синхронизированным. Небольшое смещение и запаздывание, особенно в двигателях столкновения, могут привести к серьезной поломке.
Ремень приводит в действие масляный насос, насос охлаждающей жидкости и топливный насос высокого давления. Также обратите внимание, что для этого требуется натяжитель - в отличие от цепи.
Отличия ремня ГРМ от цепи и шестерни
Ремни ГРМ состоят из нескольких слоев:
- синтетического каучука;
- корда из углеродного волокна;
- антистатического покрытия.
Он также может содержать тонкую стальную проволоку для увеличения прочности. Ремни распределительных валов - это сегодня самое популярное решение.
Преимущество - его цена. К тому же он легкий и тихо работает. К сожалению, чувствителен к контакту с масляными веществами или охлаждающей жидкостью. Поскольку он сделан из резины, изнашивается с годами, поэтому его необходимо регулярно заменять. Имейте это в виду, так как его поломка может быть очень дорогостоящей!
Зубчатые цепи имеют более длительный срок службы. По оценкам, он может быть даже в 4 раза больше. Цепи устанавливались на некоторые модели Volkswagen и BMW. К сожалению, теоретически надежные цепи со временем могут растягиваться, требуя регулировки или замены.
Шестерни, передающие привод, используются в мощных дизельных двигателях. Зачем? Они отличаются очень высоким крутящим моментом - такого решения не найти в обычных коммерческих автомобилях.
Замена ремня - рекомендации
Мы уже знаем, что деталь изнашивается. И производители автомобилей, и опытные механики предоставляют важную информацию по этому вопросу. Предполагается, что ремень ГРМ необходимо заменять каждые 60-120 тысяч километров или примерно через 2-5 лет езды.
Сроки замены зависят от типа двигателя и техники вождения. Агрессивное и динамичное вождение влияет на срок службы. Подсчитано, что поездка по городу также может сократить это время до 30%! Также стоит заменить элемент после покупки подержанного автомобиля или если он загрязнен моторным маслом. Источник.