• Главная
  • Карта сайта
  • Электропочта

ГлавнаяПропагандаОрганизация противопожарной пропаганды → Световая реклама и ее место среди других рекламных средств

Световая реклама и ее место среди других рекламных средств

К световой рекламе относятся рекламные средства, основанные на применении различных источников света. Средства световой рекламы получили большое распространение во всем мире. Широко применяют их и в нашей стране. По своему содержанию и назначению световая реклама довольна близка к живописно-графической, однако отличается от нее большей действенностью, поскольку средства световой рекламы продолжают «работать» и с наступлением темноты.

В качестве источников света в световой рекламе используют газонаполненные или иллюминационные лампы накаливания с колбами из прозрачного пли цветного стекла, люминесцентные лампы, а также газосветные высоковольтные (люминофорные) трубки. Чаше всего в световых рекламных установках применяют люминофорные трубки, поэтому световую рекламу нередко называют газосветной.

Световая реклама бывает статическая и динамическая.

Статическая световая рекламная установка отличается неподвижностью всех элементов, постоянством цвета.

В динамической установке слова и буквы, надписи, декоративные элементы, панели или экраны находятся как бы в движении: они периодически загораются и гаснут, меняют контуры, цвет.

Динамическая реклама в большей степени, чем статическая, привлекает внимание зрителей, она разнообразнее, оригинальнее. К тому же на нее расходуется значительно меньше электроэнергии.

В городе, районе, где бы не находилась световая реклама, необходимо следить за ее исправностью и правильной эксплуатацией, своевременным включением и отключением. Во избежание выхода из строя световые установки следует отключать во время сильного снегопада, дождя и ветра.

Как правило, между пожарной охраной и Гороформлением заключается договор на обслуживание и ремонт имеющихся противопожарных световых реклам.

В таком случае электромонтеры этой организации периодически проверяют техническое состояние средств световой рекламы, а раз в два года их ремонтируют капитально.

Световые плакаты, табло, газеты

Плакаты представляют собой световые установки больших размеров, которые используют как наружную (или уличную) рекламу. Размещают световые плакаты на крышах зданий, на свободных плоскостях фасадов и глухих степах (брандмауэрах).

Световой противопожарный плакат надо размещать чаще всего так: текст в сочетании с рисунком, реже — только текст или только рисунок. Тексты плакатов должны состоять из одной-двух строк. Они могут быть в виде лозунгов, двустишия. Рисунки — изображение электронагревательных приборов, горящей спички или окурка, ребенка, играющего со спичкой, и т. д. — должны быть также просты и выразительны, без мелких деталей.

Так как в световых плакатах заключен большой объем информации, их надо размещать сравнительно высоко и делать более крупно, использовать динамику.

Динамические рекламные световые плакаты привлекают внимание зрителей тем, что на них последовательно изменяются текст, рисунок, декоративное оформление, сочетание цветов. Тексты зажигаются по буквам, отдельными словами или целыми фразами. Таким же образом меняются контуры рисунков. В кульминационный момент все детали плаката фиксируются полностью, а затем цикл повторяется вновь. Все это происходит не в очень быстром ритме.

Табло состоит из каркаса-экрана, на котором имеются световые каналы с укрепленными в них патронами для электроламп. Соответствующее включение ламп позволяет получить нужную букву или цифру. Текст, состоящий из одной или нескольких строк и заключающий в себе законченную мысль, загорается на табло, как правило, целиком. В течение некоторого времени он неподвижен, а затем сменяется новым.

В последние годы созданы сложные конструкции информационно-рекламных табло, подобные большому телевизионному экрану, на котором с помощью светящихся точек — разноцветных лампочек — воспроизводят не только тексты, но и изображения.

В пожарной охране нередко пользуются светогазетами. Газеты представляют собой динамические световые установки, близкие по конструкции к табло. Вытянутый по горизонтали или вертикали экран газеты дает возможность воспроизвести только одну строку текста. Светящиеся буквы как бы «выходят» одна за другой из-за рамы каркаса и образуют слова, которые плавно передвигаются до конца каркаса и буква за буквой исчезают.

Размещают световые газеты на крышах многоэтажных зданий, расположенных на центральных площадях и магистралях города.

Объявления на табло и в световых газетах являются весьма оперативными средствами рекламирования правил пожарной безопасности в особые периоды.

Только в городе Баку имеется 6 противопожарных газосветных реклам и одна светогазета, по республике 8 газосветных реклам.






Молниеприемники

Пожарная НЕ безопасность лесных массивов

Молниеприемники изготовляют преимущественно из стали любой марки. Длина молниеприемников стержневых молниеотводов может быть 200—1500 мм. Площадь сечения их — не менее 100 мм2. Молниеприемники тросовых молниеотводов изготовляют из стального многопроволочного оцинкованного троса сечением не менее 35 мм2 (диаметр около 7 мм). В качестве молниеприемников в молниезащите II и категорииможно ...С первого января текущего года вступает в силу установленная в мае новая норма федерального закона, определяющая порядок лицензирования некоторых видов деятельности. Согласно данному документу, на данный момент не осталась ни одной организации, которая бы имела законное право тушить возгорания лесных массивов. Казалось бы, какие проблемы, законом достаточно конкретно определена необходимость ...


Поделиться:
Вам понравился материал? Лучшее, что вы можете для нас сделать - рассказать о нем своим друзьям!
или установите нашу кнопку на свой сайт
  • Пожарная безопасность
  • Портал по безопасности
  • Транспортная безопасность
  • Пожарные машины
  • Пож.ру