• Главная
  • Карта сайта
  • Электропочта

ГлавнаяПропагандаОрганизация противопожарной пропаганды → Психологические основы рекламы

Психологические основы рекламы

Восприятие человеком отдельных элементов рекламных средств — текста, изображения, цвета, света и т. д. — это механизм психологического воздействия. Реклама широко воздействует на массы, независимо от того, каков в целом уровень обыденного сознания человека, она как бы разжевывает азбучные истины. Для этого рекламное средство должно отличаться от всего остального необычностью формы, размером, оригинальностью композиции, яркостью красок, изменением темпа и ритма и т. д. Чтобы привлечь внимание человека к рекламному средству, необходимо неоднократное повторение рекламы, что даст возможность усилить ее впечатление. При этом надо допускать, что, если читатель один раз увидит рекламу в газете, он не придаст ей особого значения, а в течение короткого времени при неоднократном повторении она обязательно обратит на себя внимание, его уже это заинтересует. Это поможет глубже вникнуть в суть рекламы и осознать ее действенность. Другой психологический прием — изменение отдельных элементов рекламы— также помогает привлечь внимание к рекламе, усиливая тем самым впечатление от нее. Однако, когда человек привыкает к рекламе, он попросту перестает ее замечать. Однообразие утрачивает свою привлекательность, становится обыденным. Чтобы избежать этого, необходимо сохранить основные элементы, изменить некоторые детали, особо продумав все варианты, что поможет вновь привлечь к себе внимание. Все это сложно, но вместе с тем очень просто и необходимо. Человеческая память глубока, она надолго запоминает полученную информацию. Запоминанию способствует повторное рекламирование — способ привлечения внимания человека. Обязательно нужно соблюдать периодичность повторений, целесообразно повтор производить с интервалами через 2 — 3 дня, постепенно увеличивая их, опираясь на специфику рекламируемого объекта.

Например, в период уборки хлопка-сырца, зерновых и других культур рекомендуется напоминать населению о пожарной опасности чаще, чем в другие периоды года. Это естественно и закономерно, так как внимание больше сосредоточено на этом объекте. Важно также знать, кому адресуется реклама, от чего зависит ее успех, чтобы учесть психологические особенности потребителя, его привычки, интересы.






Специальные курсы позволяют добровольцам ознакомиться с основами пожарной безопасности и поведения при тушении возгорания

Пожарная безопасность – новая олимпиада

В то время как одни тяжело вздыхают да «охают», услышав об очередном лесном пожаре, другие задумываются, чем они могут помочь в борьбе с разыгравшейся стихией. В преддверии нового пожароопасного сезона, сотни добровольцев приступили к личной профессиональной подготовке. Уже в декабре были проведены первые семинары по вопросам лесной пирологии и пожарной тактики. Также поднимались проблемы ...В стенах колледжа электроники города Уфы с 21 мая проходит Всероссийская олимпиада по предмету «пожарная безопасность». Участниками стали лучшие представители профильных учебных заведений. Данное мероприятие преследует сразу несколько целей. Прежде всего, участники должны получить возможность систематизировать свои знания в данной области и получить необходимые навыки в области пожарной ...


Поделиться:
Вам понравился материал? Лучшее, что вы можете для нас сделать - рассказать о нем своим друзьям!
или установите нашу кнопку на свой сайт
  • Пожарная безопасность
  • Портал по безопасности
  • Транспортная безопасность
  • Пожарные машины
  • Пож.ру