• Главная
  • Карта сайта
  • Электропочта

ГлавнаяПропагандаОрганизация противопожарной пропаганды → Эффективность противопожарной рекламы

Эффективность противопожарной рекламы

Отделения пропаганды в своей повседневной деятельности часто обращаются к противопожарной рекламе. Пропагандисты все рекламируемые материалы через телевидение, радио, печать, кино, передвижные и постоянно действующие выставки и т. д. передают населению. Естественно, на это расходуются материальные средства. А каков эффект проделанной работы? Сведения об эффективности рекламы необходимы для правильной оценки ее роли в деятельности служб пожарной охраны. Определяя эффективность рекламы, оценивая ее роль в деятельности противопожарной пропаганды, не следует забывать, что реклама является важным критерием определения правильности противопожарной рекламной работы. При этом надо различать эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы. При определении эффективности противопожарных реклам важно правильно учитывать их воздействие. Сотрудники отделения противопожарной пропаганды УПО МВД Азербайджанской ССР провели такой опыт. В период уборки зерновых культур по республиканскому телевидению и радио, в газетах, а также местных радиоузлах подготовили и передали рекламу и объявления о пожарах и соблюдении правил пожарной безопасности в период уборки урожая, раздали по всем сельскохозяйственным предприятиям, колхозам и совхозам различные красочно оформленные плакаты, проспекты, памятки, брошюры и листовки, организовали показ противопожарных рекламных кинофильмов. В результате уменьшилось количество пожаров и загораний, а также нарушении правил пожарной безопасности в целом по республике. Такой же опыт провели в одном из районов республики и благодаря этому в течение уборки урожая не случилось ни одного пожара, загорания и даже не было нарушения правил пожарной безопасности. Проводили наблюдения за увеличением и уменьшением количества пожаров и загораний, а также нарушений правил пожарной безопасности за определенный отрезок времени на местах в 1982 г. без применения противопожарных реклам. В то же время в 1983 г. проводили наблюдения, но с применением противопожарных реклам. Результаты не замедлили сказаться. Таким образом, если реклама дает положительный эффект, то затраты, на нее в целом будут оправданы.

Под эффективностью противопожарных реклам надо понимать улучшение показателей деятельности Государственного пожарного надзора, уменьшение количества пожаров, ущерба от них, гибели людей и т.д.






Пожарная безопасность психологических диспансеров оставляет желать лучшего…

Пожарная безопасность в Республике Бурятия выходит из-под контроля

Первого января в непосредственной близости от седьмого городского психоневрологического диспансера Петербурга, не смотря на дождливую погоду, состоялся одиночный пикет протеста против многочисленных нарушений мер пожарной безопасности в специальных интернах и психиатрических больницах. И хоть пикет не отличался многочисленностью, проблема, которая была поднята - более чем серьезная и ...Ситуация с пожарами и чрезвычайными ситуациями, ведущими к гибели людей в первые два дня нового года заставила власти Республики Бурятия собраться на внеочередном заседании правительственной комиссии. Вопросы гибели людей не допускают отлагательств. Первое и второе января 2012 года принесло двенадцать пожаров, унесших жизни девяти человек, а еще один получил в огне серьезные травмы. Это в два ...


Поделиться:
Вам понравился материал? Лучшее, что вы можете для нас сделать - рассказать о нем своим друзьям!
или установите нашу кнопку на свой сайт
  • Пожарная безопасность
  • Портал по безопасности
  • Транспортная безопасность
  • Пожарные машины
  • Пож.ру