→ Военные эксперты рассказали о стремительном развитии авианосного флота Китая

Военные эксперты рассказали о стремительном развитии авианосного флота Китая

Военные эксперты рассказали о стремительном развитии авианосного флота Китая

Военный обозреватель «Газеты.Ru» и радиостанции «Вести ФМ» Михаил Ходаренок подискутировал с ученым-востоковедом и политологом Евгением Сатановским о развитии авианосного флота Пекина. Эксперты сошлись во мнении, что Россия в определенной степени отстала от китайских коллег.

В эфире радио «Вести ФМ» военный эксперт Михаил Ходаренок рассказал соведущему Евгению Сатановскому, что флот Китая развивается достаточно стремительно: в этом году Пекин планирует вывести на ходовые испытания уже второй авианосец, который полностью построен на китайских верфях. В боевой состав флота машину планируется передать в 2020 году. В этом контексте он также обратил внимание на Россию, которая пока только ведет дискуссии по этому поводу.

По словам военного эксперта, после того, как второй авианосец будет достроен, Китай станет вторым по силе в тихоокеанском бассейне после Соединенных Штатов. И если Пекин сохранит темпы реализации военных объектов, то в «исторически обозримый срок» страна может стать первой по боевым и оперативным возможностям, обогнав всех ближайших конкурентов в регионе.

Евгений Сатановский, в свою очередь, поинтересовался, какие цели преследуют военные КНР, на что Ходаренок ответил, что китайцы хотят создать как минимум четыре авианосных ударных группы. Две из них будут контролировать западную часть Тихого океана и две — в Индийском. Создание авианосных групп предполагает, что Пекин также сможет строить большое количество крейсеров, атомных целевых подлодок и суда обеспечения.

Что касается России, то она, в отличие от Китая, за последние 28 лет в боевой состав Тихоокеанского флота передала «не так уж много кораблей»: их можно пересчитать по пальцам одной руки. Ситуация с подводными лодками обстоит несколько хуже, однако в последние годы обстановка значительно улучшилась — сейчас Москва находится на четвертой или пятой позиции в бассейне Тихого океана, где помимо Соединенных Штатов и КНР свой флот развивают Япония и Южная Корея. Участники эфира пришли к выводу, что в РФ слишком много споров по поводу создания новых судов. Вместо бесконечных дискуссий, она могла бы взять пример с китайских коллег и начать строить новые машины, которые позволили бы ей укрепить собственные позиции.

Ранее военный эксперт, аналитик издания «Арсенал Отечества» Алексей Леонков предположил, что российские субмарины проекта 885 «Ясень» в значительной степени превосходят американские подлодки типа Virginia. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Источник

Опубликовано: 27.04.2019

В ФРГ указали на угрозу судебных исков в случае остановки "Северного потока-2"

КИЕВ. 24 января. Пожарная Безопасность. В случае остановки проекта газопровода "Северный поток-2" угроза судебных исков. Об этом заявила Министерка охраны окружающей среды и ядерной безопасности Германии Свенья Шульце в интервью RND, передает Пожарная Безопасность. Цитата "Решение о строительстве газопровода "Северный поток" было принято много лет назад.

В Германии призвали к мораторию на "Северный поток-2": вспомнили и об Украине

КИЕВ. 24 января. Пожарная Безопасность. Председатель Свободной демократической партии (СвДП) в Германии Кристиан Линднер призвал объявить мораторий на достройку нового газопровода из России в Германию "Северный поток-2". Об этом пишет DW, передает Пожарная Безопасность. Цитата "Пока в России нарушаются основные человеческие и гражданские права, мы не можем вести с ней дела, как обычно.

Во Франции готовятся к третьему локдауну

КИЕВ. 24 января. Пожарная Безопасность. Власти Франции могут объявить новый, третий по счету, жесткий карантин из-за коронавируса. Об этом сообщает газета Le Journal du Dimanche со ссылкой на несколько источников в исполнительной власти страны, передает Пожарная Безопасность. Цитата: "Решение находится на грани, чтобы "быть принятым", обсуждаются только сроки и условия", - указали источники издания.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: