→ В Австралии нашли корабль, потопленный японской субмариной во время Второй мировой войны

В Австралии нашли корабль, потопленный японской субмариной во время Второй мировой войны

В Австралии нашли корабль, потопленный японской субмариной во время Второй мировой войны

КИЕВ. 23 апреля. Пожарная Безопасность. За 100 км от австралийского штата Виктория, археологи обнаружили на дне моря корабль, который во время Второй мировой войны был потоплен японской субмариной. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на ВВС.

Согласно информации издания, военно-морской грузовой корабль SS Iron Crown был найден спустя 77 лет после крушения. Это единственный корабль, который был потоплен торпедой в границах штата Виктория. Корабль длинной 100 метров был обнаружен в вертикальном положении на глубине 700 метров. Согласно предварительным данным, носовая часть, перила, якорные цепи и якоря судна хорошо сохранились.
По словам ученых, судно было найдено с помощью гидролокаторов и камеры, которую опускали на морское дно.
В Австралии эту находку уже назвали "событием национального значения".
Стоит отметить, что в 1942 году корабль ВМФ Австралии SS Iron Crown перевозил руду из Южной Австралии в Новый Южный Уэльс. Во время прохождения пролива Басса, судно было торпедировано японской подводной лодкой и в затонуло в течение 60 секунд. В результате крушения погибло 38 членов экипажа, 5 человек смогли выжить.
Ранее Пожарная Безопасность сообщал, что китайские археологи обнаружили 143 тысячи реликвий на древнекитайском торговом судне под условным названием "Наньхай-1", затонувшем в водах Южно-Китайского моря около 800 лет назад.

Источник

Опубликовано: 23.04.2019

Промышленные швейные машины от лучших брендов

У вас своё швейное производство и вы интересуетесь покупкой специального промышленного оборудования? Где же можно его купить? Разумеется, вам нужна специализированная компания, которая предложит широкий ассортимент действительно качественной продукции, а также приемлемые цены. К слову, таких компаний не так много.

Электродвигатель: для чего нужен и как он работает?

Идея создания механики для приведения конструкции в движение человечеству знакома ещё с XIX века. Вскоре появились первые модели электродвигателей, преобразующие электрическую энергию в механическую. Конструкция Стандартный электромотор состоит из: Ротора; Статора (корпус, неподвижная составляющая, внутри которой стоит ротор); Медной обмотки; Щёток; Коллектора (он же переключатель тока и датчик углового положения); Подшипников.

Ремонт двигателя: причины поломки и этапы ремонта

Причин, которые приводят к поломке автомобильного мотора, множество. Наиболее распространенные – естественное старение, отсутствие плановых осмотров, превышение допустимых нагрузок. Устранить проблему реально обращением к профессиональной помощи. Как определить неисправность На СТО оперативно выполняют диагностику, позволяющую установить, насколько необходим и возможен капитальный ремонт двигателя https://stohelp.by/autoservices/minsk/remont-dvigatelja.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2022 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: