→ Для размещения рекламы в Google придется пройти идентификацию

Для размещения рекламы в Google придется пройти идентификацию

Для размещения рекламы в Google придется пройти идентификацию

КИЕВ. 24 апреля. Пожарная Безопасность. Американская технологическая компания Google ужесточила правила для размещения рекламных объявлений на ее сервисах. Об этом со ссылкой на заявление компании сообщает Deutsche Welle, передает Пожарная Безопасность.

Так, отныне согласно новым правилам, потенциальным рекламодателям придется для размещения рекламы на платформах Google удостоверить свою личность и указать страну проживания.

"Заказчикам рекламы нужно будет представить удостоверение личности, документы о регистрации бизнеса или иную информацию, позволяющую определить, кто они и в какой стране работают", - предупредили в компании.

Сообщается, что начиная "с этого лета" пользователи смогут проверить, кто именно заказал размещение рекламы на платформах Google.

"Мы начнем с поэтапной верификации заказчиков рекламы в США, а затем распространим эту практику в глобальном масштабе", - говорится в заявлении.

В компании отметили, что на внедрение новых норм может понадобиться "несколько лет".

Как сообщал Пожарная Безопасность, специалисты корпорации Google считают, что распространением коронавирусной инфекции в мире активно пользуются хакеры, в частности те, которые тайно поддерживает власть в разных странах.

Источник

Опубликовано: 24.04.2020

Курсовая работа: сложное испытание или возможность легкой победы

Написание курсовой работы - это то, с чем сталкивается каждый студент. А ведь это превращается в настоящее испытание, особенно, когда речь идет о сложных предметах или темах, либо преподаватель из числа требовательных.

Отличия между кредитным сервисом и МФО

Микрофинансовые организации (МФО) и кредитные сервисы играют важную роль в сфере предоставления финансовых услуг. Обе формы финансовой деятельности направлены на удовлетворение потребностей клиентов в кредитовании, однако их подходы и условия работы имеют ряд отличий. Что такое МФО? МФО – это организации, предоставляющие микрозаймы физическим лицам на краткосрочной основе.

Азарт и будущее: взгляд сквозь время

Гемблинг, занимая значительное место в современной культуре, не обошел стороной и мир научной фантастики. Авторы будущих утопий и антиутопий часто рисуют картину обществ, где азартные игры достигли нового уровня развития благодаря технологическому прогрессу. В этих мирах казино не просто развлечения, а целые виртуальные вселенные, где каждый может испытать судьбу, не выходя из дома.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: