→ Скандал вокруг Boeing 737 MAX: Европейское агентство по авиабезопасности одобрило возобновление полетов модели

Скандал вокруг Boeing 737 MAX: Европейское агентство по авиабезопасности одобрило возобновление полетов модели

Скандал вокруг Boeing 737 MAX: Европейское агентство по авиабезопасности одобрило возобновление полетов модели

КИЕВ. 16 октября. Пожарная Безопасность. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) признало лайнер Boeing 737 MAX достаточно безопасным для возобновления полетов до конца 2020 года. Об этом в пятницу в интервью агентству Bloomberg сообщил исполнительный директор EASA Патрик Кай, пишет Пожарная Безопасность.

“Наш анализ показывает, что он надежный, и достигнутый уровень безопасности для нас достаточно высок”, — отметил Кай. В настоящее время, по его словам, агентство проводит окончательную проверку документов перед подготовкой проекта директивы по летной годности, которую оно планирует выпустить в следующем месяце. В то же время разработка так называемого синтетического датчика, позволяющего усовершенствовать систему безопасности лайнера, займет от 20 до 24 месяцев. “Мы обсудили с Boeing, что с помощью третьего датчика мы сможем достичь еще более высокого уровня безопасности”, — добавил Кай.

Программное обеспечение, как подчеркнул исполнительный директор EASA, потребуется для следующей модели самолета, получившей название 737 MAX 10, и будет установлено на другие версии. Синтетический датчик, по мнению Кая, упростит работу пилотов в случае отказа одного или обоих механических датчиков. “Мы считаем, что в целом это хорошее развитие, которое повысит уровень безопасности”, — подытожил он.

10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS.

Boeing позднее внесла изменения в работу системы улучшения характеристик маневренности. Летом прошли летные испытания 737 MAX с модернизированным оборудованием. В сентябре глава Федерального авиационного управления (ФАУ) США Стивен Диксон принял участие в испытательном полете лайнера. Борт вылетел из международного аэропорта округа Кинг (штат Вашингтон), полет длился два часа. Испытания были призваны повысить доверие потенциальных пассажиров к надежности лайнера.

Источник

Опубликовано: 16.10.2020

Панели секционных ворот Алютех

Панели секционных ворот Alutech - Секционные ворота Alutech изготавливаются из панелей толщиной 45 мм и 40 мм с защитой от защемления пальцев. Передняя поверхность имеет микротравление, чтобы скрыть мелкие царапины на дверном полотне, которые могут появиться в процессе эксплуатации. Дверные панели также могут поставляться с отделкой.

Протипожежні натяжні стелі TEKTUM КМ2

Не так давно на ринку з'явилося нове полотно для натяжних конструкцій, яке відрізняється високими протипожежними характеристиками. Навіть серед фахівців поки не всі знають про таку новинку, тому в цій статті ми постараємося докладніше розповісти про те, що являють собою протипожежні натяжні стелі TEQTUM КМ2, де використовуються і які особливості їх монтажу. Фото: 1beton.in.ua.

"Не позволяйте Джеффу Безосу вернуться на Землю": десятки тысяч человек подписались под петицией

КИЕВ. 21 июня. Пожарная Безопасность. Десятки тысяч человек подписали петицию, призывающую предотвратить возвращение миллиардера, основателя компаний Amazon и Blue Origin Джеффа Безоса на Землю после его полета в космос в следующем месяце, пишет Пожарная Безопасность.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: