Volkswagen Teramont: большой, комфортный и мощный
Микробиома, фильтры и использование в теплицах: три взгляда на очистку воздуха
Древние традиции и новые стартапы: орехи в кулинарной инновации
Как котлы выживают в московских реалиях
→ Скандал вокруг Boeing 737 MAX: Европейское агентство по авиабезопасности одобрило возобновление полетов модели
Скандал вокруг Boeing 737 MAX: Европейское агентство по авиабезопасности одобрило возобновление полетов модели
КИЕВ. 16 октября. Пожарная Безопасность. Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) признало лайнер Boeing 737 MAX достаточно безопасным для возобновления полетов до конца 2020 года. Об этом в пятницу в интервью агентству Bloomberg сообщил исполнительный директор EASA Патрик Кай, пишет Пожарная Безопасность.
“Наш анализ показывает, что он надежный, и достигнутый уровень безопасности для нас достаточно высок”, — отметил Кай. В настоящее время, по его словам, агентство проводит окончательную проверку документов перед подготовкой проекта директивы по летной годности, которую оно планирует выпустить в следующем месяце. В то же время разработка так называемого синтетического датчика, позволяющего усовершенствовать систему безопасности лайнера, займет от 20 до 24 месяцев. “Мы обсудили с Boeing, что с помощью третьего датчика мы сможем достичь еще более высокого уровня безопасности”, — добавил Кай.
Программное обеспечение, как подчеркнул исполнительный директор EASA, потребуется для следующей модели самолета, получившей название 737 MAX 10, и будет установлено на другие версии. Синтетический датчик, по мнению Кая, упростит работу пилотов в случае отказа одного или обоих механических датчиков. “Мы считаем, что в целом это хорошее развитие, которое повысит уровень безопасности”, — подытожил он.
10 марта 2019 года в Эфиопии разбился Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. 29 октября 2018 года жертвами катастрофы самолета аналогичной модели компании Lion Air в Индонезии стали 189 человек. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы MCAS.
Boeing позднее внесла изменения в работу системы улучшения характеристик маневренности. Летом прошли летные испытания 737 MAX с модернизированным оборудованием. В сентябре глава Федерального авиационного управления (ФАУ) США Стивен Диксон принял участие в испытательном полете лайнера. Борт вылетел из международного аэропорта округа Кинг (штат Вашингтон), полет длился два часа. Испытания были призваны повысить доверие потенциальных пассажиров к надежности лайнера.