Горизонтальные алюминиевые жалюзи с доставкой по РФ
Как выбрать и где купить проставки для увеличения клиренса?
Как переподготовка помогает построить новую карьеру
Каски для пожарных и спасателей: конструкция, технические характеристики и нормативы
→ Автоматизация и контроль качества работы сотрудников контакт центра
Автоматизация и контроль качества работы сотрудников контакт центра
Сегодня масса вопросов решается онлайн или по телефону, и это не только заказы еды и продуктов на дом. Тысячи контакт центров ведут разнообразную деятельность, кто то проводит опросы, кто- то сообщает о новых акциях или задолженностях по кредиту, кто-то продает билеты, технику и т.д. Ранее, для контроля операторов колл - центров использовали специальные таблицы, которые заполняли контролеры или же само операторы, а статисты обрабатывали полученные данные. Только представьте, сколько бумажной работы было проделано, а ведь некоторые компании продолжают так существовать. Сегодня мы вам расскажем про сервис речевой аналитики – это автоматизированная система для распознавания речи. Данная система позволит вам автоматически формировать статистику, ежедневно проводить анализ звонков, оценивать качество работы оператора, выделить цели звонящих людей, и их параметры: приблизительный возраст, пол, цель звонка.
С помощью сервиса речевого распознания вы получите массу цифровых данных, тех, которые ране приходилось собирать вручную, и тратить массу времени и усилий на разбор всех разговоров и их анализ. С помощью данного сервиса, компания станет ближе к «своим» клиентам, программа позволит выделить целевую аудиторию, понять запросы звонящих и удовлетворить их. Изучая статистические данные, вы поймете, какие товары или услуги интересуют звонящих. Так же, система речевого анализа позволит проконтролировать качество работы сотрудников, выяснить насколько усердно и качественно они выполняют свою работу. Проанализировать можно и результаты определенных рекламных акций, и прочих ивентов. Получив эти данные в короткие сроки можно скорректировать работу, дополнить ассортимент и отсеять ленивых и бесполезных операторов.
Аналитика без участия человека, позволит получить «холодные» аналитические данные, информация будет правдивой, беспристрастной и объективной. Расшифровка записей имеет вид текстовых сообщений из мессенджера, с указанием текста каждого участника разговора. Программа распознает речь и переводит ее в текст. Не обязательно просматривать все тексты разговоров, можно в поисковой строке ввести ключевое слово, и программа выдаст вам только разговоры с подходящей тематикой. Решив приобрести автоматизированную систему речевой аналитики, вы сделаете огромный шаг навстречу повышению качества своего бизнеса. Сможете максимально быстро выявить ошибки и исправить их, заменить неподходящих сотрудников, отсеять не работающую рекламу.