→ Автоматизация и контроль качества работы сотрудников контакт центра

Автоматизация и контроль качества работы сотрудников контакт центра

Автоматизация и контроль качества работы сотрудников контакт центра

Сегодня масса вопросов решается онлайн или по телефону, и это не только заказы еды и продуктов на дом. Тысячи контакт центров ведут разнообразную деятельность, кто то проводит опросы, кто- то сообщает о новых акциях или задолженностях по кредиту, кто-то продает билеты, технику и т.д. Ранее, для контроля операторов колл - центров использовали специальные таблицы, которые заполняли контролеры или же само операторы, а статисты обрабатывали полученные данные. Только представьте, сколько бумажной работы было проделано, а ведь некоторые компании продолжают так существовать. Сегодня мы вам расскажем про сервис речевой аналитики – это автоматизированная система для распознавания речи. Данная система позволит вам автоматически формировать статистику, ежедневно проводить анализ звонков, оценивать качество работы оператора, выделить цели звонящих людей, и их параметры: приблизительный возраст, пол, цель звонка.

С помощью сервиса речевого распознания вы получите массу цифровых данных, тех, которые ране приходилось собирать вручную, и тратить массу времени и усилий на разбор всех разговоров и их анализ. С помощью данного сервиса, компания станет ближе к «своим» клиентам, программа позволит выделить целевую аудиторию, понять запросы звонящих и удовлетворить их. Изучая статистические данные, вы поймете, какие товары или услуги интересуют звонящих. Так же, система речевого анализа позволит проконтролировать качество работы сотрудников, выяснить насколько усердно и качественно они выполняют свою работу. Проанализировать можно и результаты определенных рекламных акций, и прочих ивентов. Получив эти данные в короткие сроки можно скорректировать работу, дополнить ассортимент и отсеять ленивых и бесполезных операторов.

Аналитика без участия человека, позволит получить «холодные» аналитические данные, информация будет правдивой, беспристрастной и объективной. Расшифровка записей имеет вид текстовых сообщений из мессенджера, с указанием текста каждого участника разговора. Программа распознает речь и переводит ее в текст. Не обязательно просматривать все тексты разговоров, можно в поисковой строке ввести ключевое слово, и программа выдаст вам только разговоры с подходящей тематикой. Решив приобрести автоматизированную систему речевой аналитики, вы сделаете огромный шаг навстречу повышению качества своего бизнеса. Сможете максимально быстро выявить ошибки и исправить их, заменить неподходящих сотрудников, отсеять не работающую рекламу.

Опубликовано: 04.04.2021

В результате стрельбы на домашней вечеринке в Калифорнии погибли четыре человека

КИЕВ. 24 января. Пожарная Безопасность. По меньшей мере четыре человека погибли в результате стрельбы на домашней вечеринке в городе Инглвуд (Калифорния). Еще один получил ранение. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на CBS. Детали Инцидент произошел утром в воскресенье. Пострадавший госпитализирован, врачи оценивают его состояние как критическое. В настоящее время полиция ведет расследование происшествия.

В Буркина-Фасо военные требуют отставки президента

КИЕВ. 24 января. Пожарная Безопасность. В Буркина-Фасо военные устроили беспорядки и требуют отставки президента страны Рока Марка Кристиана Каборе. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на LSI. Детали Сейчас лидер государства находится под охраной жандармерии. У резиденции президента Буркина-Фасо в столице прогремели выстрелы. С 23 января на всей территории страны действует комендантский час.

В США в результате аварии сбежали лабораторные обезьяны

КИЕВ. 24 января. Пожарная Безопасность. В США в результате ДТП с грузовика сбежали лабораторные обезьяны. Некоторых из них до сих пор не поймали. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на The New York Times.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2022 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: