→ Инструменты для рекламы в мегаполисе

Инструменты для рекламы в мегаполисе

Инструменты для рекламы в мегаполисе

Для повышения узнаваемости бренда или его раскрутки применяются различные маркетинговые инструменты, и наружная реклама – один из самых эффективных способов заявить или напомнить о себе. Особенно популярен сегодня видеоборд в Киеве и прочих густонаселенных городах. Вначале, обсудим именно билборд. В мегаполисах, городах, селах и автомагистралях наиболее популярными носителями рекламы являются билборд. Это крупные, наружные конструкции, способные обеспечить максимальный охват, наибольшее количество просмотров.

Билборд в Одессе, или в другом городе имеет следующие размеры: 3*4; 3*6 или 3*7 метров, чем крупнее щит, тем больше видимость, соответственно. При этом стоимость рекламы на билборде более чем доступная. Огромный рекламный щит работает 24/7 без оглядки на погоду и время суток, обеспечивает максимальный охват и не вызывает явного раздражения у публики. На таком борде можно разместить любую информацию, будь то акция, скидки, или скорое открытие.

Наилучшим образом билборды работают на следующих локациях:
1. Центральные районы.
2. Оживленные трассы.
3. Спальные, густонаселенные районы.
4. Прочие локации с охватом целевой аудитории – вокзал, паркинг, студенческий городок, парк и т.д.

По мнению маркетологов именно зрительный контакт является наиболее эффективным, так что все визуальные носители приветствуются и должны быть использованы для продвижения бренда\продукта\товара или услуги.
Относительно новым явлением в маркетинге является видеоборд наружного или внутреннего типа, крупная конструкция с трансляцией цветных видео роликов рекламного или информационного характера. Видеоборд сам по себе привлекает внимание публики, имеет широкий охват аудитории, и в отличие от бигборда, на дольше приковывает взгляд прохожего. Видео экраны размещают в крупных ТРЦ, на автомагистралях и перекрестках, на пешеходных переходах и остановках городского транспорта.

Качественный экран отлично передает изображение при любой погоде и в любое время суток, но, конечно же, наиболее привлекателен он в темное время или когда пасмурно. В отличие от бигборда, ненужно заморачиваться с распечаткой, достаточно записать красочный и узнаваемый видеоролик. Напомнить о себе, рассказать об акциях и скидках наибольшей аудитории помогут крупные рекламные конструкции, такие как билборды и видеоборды, именно они обеспечат максимальный охват и действительно покажут результат рекламной компании.

Опубликовано: 29.07.2021

Komandoo Island Resort 4* - спокойный отдых на берегу океана

Если вы мечтаете об отдыхе в небольшом уютном отеле, окруженном буйной тропической растительностью, тогда вам в Komandoo Island Resort 4* https://www.tez-tour.com/hotel.html?id=106737 - отель, являющий собой настоящее приключение в райском уголке природы, где каждый момент наполнен гармонией и умиротворением.

Квартиры в Сочи в ЖК "Дом у дендрария" - комфорт и качество

В последние годы в Сочи появляется множество новых жилых комплексов. Они предлагают различные варианты жилья, от элитных апартаментов до эконом-класса. Многие из этих комплексов обеспечивают своим жителям современные инфраструктурные решения, такие как паркинги, спортивные площадки, зоны отдыха и безопасные территории. Один из них – ЖК "Дом у дендрария" https://zhk-dom-u-dendrariya-sochi.

Как правильно принять новостройку с отделкой от застройщика

Приобретение новой квартиры – это всегда волнительное событие, означающее начало новой главы в жизни. Однако перед тем, как вписать свое имя в долгожданный документ о собственности, необходимо решить множество вопросов. Одним из них является принятие квартиры от застройщика. Поговорим о том, как правильно осуществить данный процесс, особенно если новостройка уже будет иметь готовую отделку.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: