→ Испытание обуви пожарного: личный опыт

Испытание обуви пожарного: личный опыт

Испытание обуви пожарного: личный опыт

Я был удивлен, почувствовав момент ностальгии, когда новая обувь пожарного марки Global прибыли на почту. Конечно, я могу быть немного сентиментальным, но я понятия не имел, что эмоции когда-либо затронут меня, когда я ставил свои старые пожарные сапоги в мой шкафчик в последний раз. С хорошей заботой и заменой подошв они прослужили мне 15 лет и прошли со мной вместе через множество переживаний – большую часть из них забылись, чем запомнились, а некоторые запечатлелись в моем сознании на всю жизнь. Я уверен, что те, кто это прочитает, поймут, что только пожарный так может. Они не лгали, когда говорили, что время летит быстро.

Когда я впервые надел эти новые сапоги, я сразу был впечатлен достижениями в обуви за эти 15 лет. После небольшого исследования, я понял, что я не пропустил устойчивое продвижение в технологии обуви, я просто одел одни из лучших новых сапог на рынке. Основные моменты включают в себя водонепроницаемый, дышащий внутренний лайнер, прочную арматуру для сильно изнашиваемых областей, функцию «Heelport», которая удерживает вашу пятку на месте, а также амортизирует вашу лодыжку и конструкцию, которую заимствовали у спортивной обуви, что обеспечило более легкий вес и увеличило гибкость. Одна замечательная особенность, которая мне нравится, это составной хвостовик, предохраняющий от прокола.

Вытащив сапоги из коробки, я признаю, что не был впечатлен их внешним видом. Пара тонких полос флуоресцентного зеленого материала выделяют область голени, но мне нравится внешний вид старого доброго черного пожарного сапога, а не то, что появляется сейчас в космический век. Это не проблема, когда брючины прикрывают их, но все же, зачем добавлять отражающий слой, если это просто прикрыто? Другое сложное для меня в понимании – это дизайн пламени на носовом бампере. В то время как некоторые из них могут, что это стильно, когда на их сапог забирается пламя, это только напоминает мне детскую игрушку. Но из-за прочной конструкции этих сапог, я не обращаю на этот «пламенный» носок.

После того, как я проносил эти сапоги в течении нескольких месяцев, я действительно понял, какой это комфорт и удобство. Я часами стоял в них на пожаре, оставался сухим, когда стоял в воде и чувствовал себя намного более надежно на лестнице, как будто я хорошо держался за ступеньку. Я даже достал свои старые сапоги из гаража, чтобы сделать какую-то «грязную» работу, и сразу же ощутил, насколько мои новые сапоги лучше старых, особенно в отношении поддержки и стабильности.

В целом, я невероятно доволен производительностью обувью для пожарных Glob Supratlite. Я, возможно, пропустил некоторые из эволюций обуви за последние 15 лет с моими старыми сапогами, но эта новая обувь является превосходным продуктом для своих предшественников. Они приближены к ношению кроссовок, насколько это возможно. Хотя было немного грустно выводить мои старые ботинки из эксплуатации, эти новые Globes заставили меня с нетерпением ждать следующие 15 лет.

Автор: Чад Эллисон, перевод: Хамзин Равель

Опубликовано: 16.04.2019

Спецслужбы Ирландии сообщили о повышении активности агентов РФ

КИЕВ. 17 февраля. Пожарная Безопасность. Ирландские правоохранители подозревают, что агенты российских спецслужб повысили свою активность как в самой стране, так и у ее берегов. Об этом сообщает издание Sunday Times, передает Пожарная Безопасность. Как пишет издание, перед спецагентами РФ поставили задачу определить местонахождение кабелей из опто-волокна, что пролегают на дне океана, соединяющих Европу с Америкой.

Количество случаев заражения коронавирусом в Китае перевалило за 70 тысяч

КИЕВ. 17 февраля. Пожарная Безопасность. По состоянию на 6:00 понедельника общее количество умерших от пневмонии, вызванной новым коронавирусом COVID-19 в Китае возросло до 1,770 человек. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на Центр системных исследований и инжиниринга при Университете Джона Хопкинса (США). Количество зараженных в Китае достигла 70,550 человек. Всего в мире — 71,331.

В результате катастрофы туристического самолета во Франции есть погибшие

КИЕВ. 17 февраля. Пожарная Безопасность. Туристический самолет Piper PA-28 разбился в воскресенье на юго-западе Франции после того, как поднялся со взлетно-посадочных полос аэродрома Мийо-Ларзака, что в муниципалитете Ларзака. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на региональное французское издание France 3. Событие произошло примерно в 13:00 на поле Ларзака, что в коммуне Крейсельс.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2020 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: info@pojarnayabezopasnost.ru