→ Как действовать в случае конфликта с кредитором

Как действовать в случае конфликта с кредитором

Практически каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться услугами кредитования. Этот способ позволяет решить многие проблемы или приобрести желаемое раньше, чем на это появятся деньги.

Но что делать, если по каким-то причинам произошел конфликт с банком-кредитором? Как грамотно действовать в такой ситуации и не навредить самому себе? Можно обратиться к опытному юристу http://uristorg.ru/ и получить бесплатную консультацию по телефону или разобраться в данном правововм вопросе самому и сэкономить деньги.

Составляем претензию

В большинстве случаев решить спорный вопрос удается без письменного обращения. Если заемщик не согласен с каким-либо решением банка, ему необходимо просто позвонить на горячую линию или же обратиться в ближайшее отделение, где рассмотреть свою проблему. Но и здесь важно грамотно предъявить претензию. Лучше заранее обдумать, что и как говорить работнику банка или даже записать себе на листок.

Если заемщик обращается к кредитору вежливо и уважительно, он получит такое же отношение взамен. Часто банк идет на уступки тем, кто настроен благосклонно к банку и его работникам. Некоторые заемщики совершают грубейшую ошибку – пишут негативный отзыв в книгу жалоб или подают заявление в суд, даже не обговорив проблему с банком. В таком случае шанс на то, что кредитор пойдет навстречу клиенту – минимален.

Как действовать в случае конфликта с кредитором

В случае если специалист кредитного отдела не дал исчерпывающего ответа на вопрос или его решение не удовлетворило заемщика, клиент вправе попросить назначить встречу с начальником подразделения банка. В таком случае вопрос будет решаться уже на более высоком уровне.

Но бывает так, что клиент не согласен и с решением начальника банковского подразделения, а именно – банк отказывает в просьбе клиента. В таком случае он вправе подать в банк письменную претензию, на которую работники банка обязаны дать письменный ответ в течение 30 календарных дней. Эти документы станут весомым аргументом в суде, если дело дойдет до решения проблемы таким способом.

Кто поможет решить конфликт?

Решить вопрос без обращения в суд помогут следующие организации:

  • Роспотребнадзор. В таком случае клиент банка будет считаться потребителем, банк-кредитор будет продавцом, а сам кредит – товаром.
  • ФАС. В эту организацию заемщик вправе обратиться, если считает, что банк прописал в договоре не те условия, которые были заявлены в рекламе и были оговорены с клиентом.
  • Центробанк также принимает жалобы клиентов, он может помочь в решении спорных вопросов, связанных с кредитованием физических и юридических лиц.
Опубликовано: 31.08.2019

Жители Калифорнии заметили редкий метеор

КИЕВ. 28 ноября. Пожарная Безопасность. Метеор заметили жители Лос-Анджелеса и близлежащих городков. Он пронесся примерно с запада на восток 25 ноября в 4:12 по Всемирному координированному времени. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на International Meteor Organization. Детали Более 100 человек прислали рапорт о наблюдении за космическим телом Международной метеорной организации.

ДТП с грузовиком: на востоке Индии погибли по меньшей мере 18 человек

КИЕВ. 29 ноября. Пожарная Безопасность. По меньшей мере 18 человек погибли, еще пять человек пострадали в результате автокатастрофы в штате Западная Бенгалия на востоке Индии. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на Синьхуа. Детали ДТП случилось поздно вечером в субботу примерно в 160 км к северу от города Колката, административного центра провинции Западная Бенгалия.

Мужчина вернул в IKEA мебель, которая была приобретена 60 лет назад

КИЕВ. 28 ноября. Пожарная Безопасность. Житель Швеции Бенгт решил сдать в магазин IKEA книжный шкаф, который он приобрел в 1965 году. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на Twitter компании.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: