Выбор сумок и рюкзаков CROCOTARI: что важно знать
Samsung Galaxy A55: конкуренция с iPhone благодаря инновациям и доступности
Грузоперевозки на Газели в Семее: как решаются транспортные задачи
Казино с минимальным депозитом – выгодные бонусы для пользователей
Архитектурные решения, дроны и экзотические методы: свежий взгляд на безопасность объектов
→ Как действовать в случае конфликта с кредитором
Как действовать в случае конфликта с кредитором
Практически каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться услугами кредитования. Этот способ позволяет решить многие проблемы или приобрести желаемое раньше, чем на это появятся деньги.
Но что делать, если по каким-то причинам произошел конфликт с банком-кредитором? Как грамотно действовать в такой ситуации и не навредить самому себе? Можно обратиться к опытному юристу http://uristorg.ru/ и получить бесплатную консультацию по телефону или разобраться в данном правововм вопросе самому и сэкономить деньги.
Составляем претензию
В большинстве случаев решить спорный вопрос удается без письменного обращения. Если заемщик не согласен с каким-либо решением банка, ему необходимо просто позвонить на горячую линию или же обратиться в ближайшее отделение, где рассмотреть свою проблему. Но и здесь важно грамотно предъявить претензию. Лучше заранее обдумать, что и как говорить работнику банка или даже записать себе на листок.
Если заемщик обращается к кредитору вежливо и уважительно, он получит такое же отношение взамен. Часто банк идет на уступки тем, кто настроен благосклонно к банку и его работникам. Некоторые заемщики совершают грубейшую ошибку – пишут негативный отзыв в книгу жалоб или подают заявление в суд, даже не обговорив проблему с банком. В таком случае шанс на то, что кредитор пойдет навстречу клиенту – минимален.
В случае если специалист кредитного отдела не дал исчерпывающего ответа на вопрос или его решение не удовлетворило заемщика, клиент вправе попросить назначить встречу с начальником подразделения банка. В таком случае вопрос будет решаться уже на более высоком уровне.
Но бывает так, что клиент не согласен и с решением начальника банковского подразделения, а именно – банк отказывает в просьбе клиента. В таком случае он вправе подать в банк письменную претензию, на которую работники банка обязаны дать письменный ответ в течение 30 календарных дней. Эти документы станут весомым аргументом в суде, если дело дойдет до решения проблемы таким способом.
Кто поможет решить конфликт?
Решить вопрос без обращения в суд помогут следующие организации:
- Роспотребнадзор. В таком случае клиент банка будет считаться потребителем, банк-кредитор будет продавцом, а сам кредит – товаром.
- ФАС. В эту организацию заемщик вправе обратиться, если считает, что банк прописал в договоре не те условия, которые были заявлены в рекламе и были оговорены с клиентом.
- Центробанк также принимает жалобы клиентов, он может помочь в решении спорных вопросов, связанных с кредитованием физических и юридических лиц.
Читайте также
- Выбор сумок и рюкзаков CROCOTARI: что важно знать
- Samsung Galaxy A55: конкуренция с iPhone благодаря инновациям и доступности
- Грузоперевозки на Газели в Семее: как решаются транспортные задачи
- Казино с минимальным депозитом – выгодные бонусы для пользователей
- Архитектурные решения, дроны и экзотические методы: свежий взгляд на безопасность объектов