→ Как действовать в случае конфликта с кредитором

Как действовать в случае конфликта с кредитором

Практически каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось пользоваться услугами кредитования. Этот способ позволяет решить многие проблемы или приобрести желаемое раньше, чем на это появятся деньги.

Но что делать, если по каким-то причинам произошел конфликт с банком-кредитором? Как грамотно действовать в такой ситуации и не навредить самому себе? Можно обратиться к опытному юристу http://uristorg.ru/ и получить бесплатную консультацию по телефону или разобраться в данном правововм вопросе самому и сэкономить деньги.

Составляем претензию

В большинстве случаев решить спорный вопрос удается без письменного обращения. Если заемщик не согласен с каким-либо решением банка, ему необходимо просто позвонить на горячую линию или же обратиться в ближайшее отделение, где рассмотреть свою проблему. Но и здесь важно грамотно предъявить претензию. Лучше заранее обдумать, что и как говорить работнику банка или даже записать себе на листок.

Если заемщик обращается к кредитору вежливо и уважительно, он получит такое же отношение взамен. Часто банк идет на уступки тем, кто настроен благосклонно к банку и его работникам. Некоторые заемщики совершают грубейшую ошибку – пишут негативный отзыв в книгу жалоб или подают заявление в суд, даже не обговорив проблему с банком. В таком случае шанс на то, что кредитор пойдет навстречу клиенту – минимален.

Как действовать в случае конфликта с кредитором

В случае если специалист кредитного отдела не дал исчерпывающего ответа на вопрос или его решение не удовлетворило заемщика, клиент вправе попросить назначить встречу с начальником подразделения банка. В таком случае вопрос будет решаться уже на более высоком уровне.

Но бывает так, что клиент не согласен и с решением начальника банковского подразделения, а именно – банк отказывает в просьбе клиента. В таком случае он вправе подать в банк письменную претензию, на которую работники банка обязаны дать письменный ответ в течение 30 календарных дней. Эти документы станут весомым аргументом в суде, если дело дойдет до решения проблемы таким способом.

Кто поможет решить конфликт?

Решить вопрос без обращения в суд помогут следующие организации:

  • Роспотребнадзор. В таком случае клиент банка будет считаться потребителем, банк-кредитор будет продавцом, а сам кредит – товаром.
  • ФАС. В эту организацию заемщик вправе обратиться, если считает, что банк прописал в договоре не те условия, которые были заявлены в рекламе и были оговорены с клиентом.
  • Центробанк также принимает жалобы клиентов, он может помочь в решении спорных вопросов, связанных с кредитованием физических и юридических лиц.
Опубликовано: 31.08.2019

В Tesla определились с местом первой гигафабрики в Европе

КИЕВ. 13 ноября. Пожарная Безопасность. Исполнительный директор Tesla Илон Маск сообщил, что Берлин станет местом его первой европейской гигафабрики в Европе. Об этом он сообщил на личной странице в Twitter, информирует Пожарная Безопасность. "Гига Берлин. Будет производить аккумуляторы, силовые агрегаты и транспортные средства, начиная с производства Model Y", - написал Маск.

В Польше заявили о почти 900 тыс. мигрантов из Украины

КИЕВ. 13 ноября. Пожарная Безопасность. В настоящее время в Польше работает более миллиона иммигрантов, почти 900 тыс. из них прибыли из Украины. Об этом заявил заявил заместитель директора Департамента экономического анализа Национального банка Польши Яцек Котловски во время пресс-конференции во вторник, передает Пожарная Безопасность со ссылкой на RMF24.

Полиция задержала основателя Cirque du Soleil за выращивание марихуаны

КИЕВ. 13 ноября. Пожарная Безопасность. Основателя канадской цирковой компании Cirque du Soleil, миллиардера Ги Лалиберте задержали во Французской Полинезии по обвинению в выращивании марихуаны на своем частном острове в Тихом океане. Об этом сообщает AFP, информирует Пожарная Безопасность.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2019 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: info@pojarnayabezopasnost.ru