→ Каковы преимущества и недостатки разных способов поиска потенциальных дилеров

Каковы преимущества и недостатки разных способов поиска потенциальных дилеров

Каковы преимущества и недостатки разных способов поиска потенциальных дилеров

В определенный момент своей бизнес-деятельности, любой предприниматель, желающий развивать свое дело, делает вывод, что на региональном рынке недостаточное количество потребителей. Самым оптимальным способом увеличения каналов сбыта является создание сети дилеров. Закономерно возникновение вопроса: где и как искать представителя в регионах? И, прежде всего, какие способы принесут максимальную отдачу? Ниже приведены некоторые из основных способов поиска и привлечения розничных продавцов. Ярмарки всегда посещаются квалифицированными продавцами в определенном секторе. Посредством выставок вы можете связаться с профессиональными дилерами, имеющими большой опыт и представить свой продукт.

Основным недостатком выставок является то, что они проводятся очень редко и не в каждом городе. Чтобы их посетить, вам придется отправится в другой город, а это влечет за собой расходы на транспорт и временные затраты, а также дополнительно придется оплатить огромные сборы за участие и оформлении презентационной зоны. Самым простым, быстрым и бесплатным способом заявить о себе и своем товаре является размещение рекламы в Интернете на одном из популярных рекламных сайтов. На них вы также можете попробовать подобрать людей, которые захотят стать торговым посредником или партнером. Производители могут создать бесплатную страницу с информацией о своей фирме, продуктах и услугах, новостях, рекламных акциях и поисковых запросах дилеров.

Каталоги являются одним из наиболее часто используемых каналов для поиска дилеров. Каталоги являются пассивным, но очень важным способом для поиска посредников. Однако ваш запрос может остаться без внимания потенциальных партнеров из-за огромного количества сторонней рекламы. Обычно компании, которые развивают сеть дилеров, обращаются к помощи тематических форумов. Просто разместите рекламу, содержащую информацию о вашей компании и продуктах, которые вы производите для поиска торговых посредников. Если вы точно знаете, что качество вашего продукта выше, чем у ваших конкурентов, вы можете связаться с их дилерами и предложить им другие, более выгодные условия. Найти контакты легко: они очень часто перечислены на сайте дистрибьютора. Конечно, большинство ритейлеров отказываются менять поставщика. Продавцам также потребуется много времени для переговоров, обоснования выгод и т.д.

Опубликовано: 05.10.2019

Google снова отложил возвращение сотрудников в офисы

КИЕВ. 3 декабря. Пожарная Безопасность. В компании Google отказались возвращать своих сотрудников в офисы из-за распространения нового штамма коронавируса Omicron. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на Bloomberg. Детали Руководство компании сообщило, что решение о возвращении работников в офисы рассмотрят уже в следующем году.

Novavax начнет разрабатывать вакцину от штамма "Омикрон" в начале следующего года

КИЕВ. 3 декабря. Пожарная Безопасность. Американская компания Novavax планирует разработать вакцину от штамма "Омикрон" в январе 2022 года. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на Reuters. Детали В ближайшие недели компания получит лабораторные данные, которые покажут, могут ли антитела людей, которые ранее вводили вакцину Novavax от COVID-19, нейтрализовать штамм "Омикрон".

В Индии леопард пробрался в школу и напал на ученика

КИЕВ. 3 декабря. Пожарная Безопасность. На севере Индии леопард пробрался в школу и напал на одного из учеников, после этого животное усыпили. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на BBC. Детали Инцидент произошел в индийском городе Алигар. Как отмечают, ученик получил легкие травмы. Пострадавший рассказал, что выбежал из класса, когда увидел там животное.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: