→ Контейнеровоз, который блокирует Суэцкий канал, понемногу движется, но когда снимется с мели - неясно

Контейнеровоз, который блокирует Суэцкий канал, понемногу движется, но когда снимется с мели - неясно

Контейнеровоз, который блокирует Суэцкий канал, понемногу движется, но когда снимется с мели - неясно

КИЕВ. 27 марта. Пожарная Безопасность. Попытки сдвинуть гигантский контейнеровоз, блокирующий Суэцкий канал, позволили его корме и рулю двигаться в субботу, но оставалось неясным, когда он может быть снят с мели. Об этом сказал глава управления канала, передает Пожарная Безопасность со ссылкой на Reuters.

Детали

Начальник Управления Суэцкого канала (SCA) Усама Раби выразил надежду, что не нужно будет прибегать к снятию с корабля некоторых из 18300 контейнеров, чтобы облегчить его груз, но сильные приливы и ветра затрудняют усилия по его освобождению.

Цитата

"Корма корабля начала двигаться в сторону Суэца, и это было положительным знаком ..., но приток значительно упал, и мы остановились", - сказал Раби журналистам в Суэце.

"Мы ожидаем, что в любой момент корабль может сдвинуться с места, где он находится", - добавил он.

Добавим

До пятницы земснаряды выбрали около 20 тыс. тонн песка вокруг его носовой части. Голландская фирма, работающая над освобождением судна, заявила, что оно может быть освобождено в начале следующей недели.

Попытки буксировки возобновились в субботу днем, а дальнейшие усилия были запланированы на субботу вечером и в воскресенье утром, сообщили три источника, знакомые с работой канала, хотя они добавили, что необходимо удалить больше песка вокруг корабля, чтобы освободить его.

Что известно

Контейнеровоз Ever Given под флагом Панамы сел на мель 23 марта в 7:40 по местному времени вскоре после захода в Суэцкий канал из Красного моря. Таким образом, он полностью перекрыл движение на юге Суэцкого канала.

Ever Given, на борту которого находятся более 20 тыс. крупнотоннажных контейнеров, направляется из Китая в нидерландский порт Роттердам. Это одно из крупнейших судов в своем классе. Его длина достигает 400 метров, ширина - 59 метров.

Он перевозит товары на сумму 9,6 млрд долл. Блокада Суэцкого канала обходится мировой торговли в 400 млн долл. в час.

Стоимость перевозок в сутки в западном направлении товаров составляет примерно 5,1 млрд долл., в восточном - 4,5 млрд.

Согласно данным сайта по слежению за морскими перевозками MarineTraffic.com, в связи с ситуацией в Суэцком канале некоторые суда уже пошли в обход Африки.

Источник

Опубликовано: 28.03.2021

Продвижение сайтов в Республике Беларусь

Бизнес обречён на провал, если у него нет сайта. Сложно представить успешный проект, у которого не будет развитой интернет-площадки. Это лишь будет вызывать подозрение. Вот только конкуренция в выдаче поисковых систем увеличивается, а приёмы для выхода в лидеры становятся всё сложнее, некоторые из них теряют актуальность.

Из какого материала построить дачу и что учесть при выполнении строительных работ

Все большее количество жителей города задумываются о строительстве дачного дома. Если вы относитесь к их числу, рекомендуем вам определиться с наиболее подходящим материалом. При выборе стоит ориентироваться на свои потребности и финансовые возможности. Преимущества дачи из дерева Хорошим решением для строительства дачи может стать дерево.

Всё, что вам нужно знать о СИПАП аппаратах: выбор, покупка и преимущества использования

СИПАП (CPAP) аппараты, или аппараты непрерывного положительного давления в дыхательных путях, представляют собой медицинские устройства, предназначенные для лечения обструктивного апноэ сна (ОАС) и других состояний, связанных с дыхательными расстройствами. Эти устройства обеспечивают постоянный поток воздуха в дыхательные пути пользователя во время сна, предотвращая их коллапс и способствуя нормализации дыхания.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: