→ Меры удержания клиентской базы и привлечения новых клиентов

Меры удержания клиентской базы и привлечения новых клиентов

Меры удержания клиентской базы и привлечения новых клиентов

В наше время каждому владельцу бизнеса понятно, что уже не достаточно иметь представленный в интернете сайт, мобильное приложение для того чтобы надеяться на постоянный рост количества клиентов и эффективность. Существует такое понятие клиентский опыт, которое имеет прямое отношение в эффективности работы любого вида бизнеса, будь то торговая точка, ресторан или офис по продажам туристических путевок. Несмотря на то, что основные «столпы» общения с клиентами известны и являются аксиомой, будет не лишним их напомнить:

  1. Радушный прием и благожелательное отношение к каждому клиенту
  2. Чистота самой точки продажи и удобство доступа товаров, находящихся в пределах досягаемости
  3. Обратная связь.

 

Не найдется ни одного клиента банка, который не был бы раздосадован постоянными звонками с предложениями кредита, но и все обрадуются, если менеджер предложит вам акции и скидки на то, что действительно вас интересует. Хороший пример – звонок администратора салона красоты, который скажет, что уже прошло две недели с момента последнего вашего визита и что завтра вы сможете сделать укладку на 10% дешевле.

Если вы понимаете, что постоянное развитие и улучшение качества обслуживания – путь к процветанию и росту, то 10% на улучшение клиентского опыта, помогут вам не только оставаться на плоту с существующей базой клиентов, но и постоянно ее наращивать. «Цыганская почта» сегодня работает через соцсети и способна привести новых покупателей, клиентов, даже не вкладывая больших средств в рекламу. Если у вас уже есть мобильное приложение или сайт, или же вы только хотите выйти на рынок со своим товаром, услугами, то компания ЮзабилитиЛаб может провести детальное проектирование, которое сможет исправить уже существующие ошибки в готовом приложении и не допустить их на старте запуска нового.

Особенность данного процесса заключается в том, что будут предложены меры, которые направлены на привлечение внимание потенциального покупателя или клиента. Уже давно прошли времена, когда было достаточно создать в бесплатном конструкторе сайта какой-то контент и ждать прибыли. Сейчас покупатель, клиент настолько избалован, что обращает внимание не только на удобство пользованием приложения или скидки, но и на возможность быстро оплатить свой заказ с помощью разных платежных систем. Именно поэтому детальное проектирование должно включать в себя не только функциональность пользования, но и особенности, связанные с регионом продаж, предоставления услуг, удобными формами оплаты.

Опубликовано: 20.08.2021

Коттеджный поселок "Есипово Форест" - Оазис Тишины и Красоты

Подмосковье — это не просто территория в окрестностях столицы, это уникальное место, где сливаются воедино природная красота, историческое наследие и современный комфорт. Покупка загородного участка здесь — это не просто инвестиция в недвижимость, это шаг к качественно новому образу жизни, который принесет вам и вашей семье массу преимуществ и удовольствия.

Komandoo Island Resort 4* - спокойный отдых на берегу океана

Если вы мечтаете об отдыхе в небольшом уютном отеле, окруженном буйной тропической растительностью, тогда вам в Komandoo Island Resort 4* https://www.tez-tour.com/hotel.html?id=106737 - отель, являющий собой настоящее приключение в райском уголке природы, где каждый момент наполнен гармонией и умиротворением.

Квартиры в Сочи в ЖК "Дом у дендрария" - комфорт и качество

В последние годы в Сочи появляется множество новых жилых комплексов. Они предлагают различные варианты жилья, от элитных апартаментов до эконом-класса. Многие из этих комплексов обеспечивают своим жителям современные инфраструктурные решения, такие как паркинги, спортивные площадки, зоны отдыха и безопасные территории. Один из них – ЖК "Дом у дендрария" https://zhk-dom-u-dendrariya-sochi.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: