→ Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Основные направленности, достоинства и недостатки наружной рекламыНаружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

В настоящее время одним из самых популярных, эффективных и доступных способов

распространения информации считается наружная реклама. Она имеет ряд преимуществ перед другими информационно-рекламными инструментами - так, радио, телевизор, компьютер можно переключить, избавившись от надоевшей или раздражающей рекламы, газету или журнал пролистнуть и отложить. “Наружка” же попадается на глаза и входит в визуальный контакт исподволь, когда люди едут в машинах, пользуются общественным транспортом или идут по улице.

Достоинства и недостатки наружной рекламы

К инструментам наружной рекламы относятся не только огромные щиты и билборды, растяжки и плакаты. Это также витрины магазинов, крыши и стены сооружений, брендированные автомобили. К достоинствам такого типа рекламного продукта относится:

  • охват широкого круга целевой аудитории из числа потенциальных покупателей/потребителей товаров/услуг;
  • большой срок рекламной кампании;
  • частота размещения конструкций с информацией;
  • доступная стоимость;
  • продолжительный срок воздействие на аудиторию;
  • большой процент визуальных контактов.

Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Но у наружной рекламы есть и свои недостатки, о которых стоит знать и ставить клиентов в известность. Так, с помощью таких носителей информации невозможно проведение разовых, краткосрочных акций - это нерентабельно. Все наружные конструкции нуждаются в постоянном контроле и уходе - они часто страдают из-за негативного воздействия погодных факторов и действий вандалов.

Некоторые конструкции можно установить только, получив специальное разрешение и пройти согласование с рядом организаций и ведомств. Иногда в этом отказывают. Чаще всего это объясняется тем, что элементы наружной рекламы не вписываются в городской экстерьер, негативно сказываются на внешнем виде исторических объектов, закрывают видимость объектов, имеющих отношение к дорожному движению (знаки, светофоры).

Кроме этого важно понимать, что носители информации такого формата могут передавать ограниченный объем информации и требуется обладать знаниями, навыками и талантом, чтобы в самой краткой форме передать весь рекламный посыл, обратить на себя внимание и запомниться потенциальному потребителю/покупателю.

Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Преимущества обращения в профессиональное агентство

Все необходимые знания, опыт и штат профессиональных специалистов имеет компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону. Рекламное агентство готово выполнить любой фронт работ «под ключ». Агентство полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону выполняет полный фронт работ - от разработки дизайн-макета, согласования монтажа конструкции - до изготовления печатной продукции, установки и последующего ухода. РА “Гравитация” предлагает высокий уровень сервиса и самые лояльные цены.

Читайте подробнее по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru


Опубликовано: 24.04.2020

В Токио впервые за 11 месяцев отменили ограничения для заведений общественного питания

КИЕВ. 25 октября. Пожарная Безопасность. В Токио с 25 октября, впервые за почти 11 месяцев, отменены коронавирусные ограничения для тех заведений общественного питания, которые соответствуют повышенным требованиям о санитарных нормах, об этом сообщает NHK, раньше об этом писало Asahi Shimbun, передает Пожарная Безопасность.

Коронавирусной инфекцией в мире заболело более 244 млн человек

КИЕВ. 25 октября. Пожарная Безопасность. По состоянию на утро понедельника в мире коронавирусной болезнью COVID-19 инфицировано уже более 244 млн человек. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на данные сайта Worldometers. Общая ситуация Всего в мире на COVID-19 инфицировано 244,427,410 человек, из них выздоровели 221,446,873 человек. Количество умерших возросло до 4,963,752.

ИГ взяло на себя ответственность за взрыв в Уганде

КИЕВ. 25 октября. Пожарная Безопасность. Террористическая группировка "Исламское государство" взяла на себя ответственность за взрыв бомбы, в результате которого погиб как минимум один человек в столице Уганды Кампале в субботу вечером, говорится в заявлении, опубликованном в Telegram-канале группировки поздно вечером в воскресенье, передает Пожарная Безопасность, опираясь на Reuters.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: