Инновационные стратегии в антикризисном ремонте квартир
Выбор сумок и рюкзаков CROCOTARI: что важно знать
Samsung Galaxy A55: конкуренция с iPhone благодаря инновациям и доступности
Грузоперевозки на Газели в Семее: как решаются транспортные задачи
Казино с минимальным депозитом – выгодные бонусы для пользователей
→ Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам
Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам
Основные направленности, достоинства и недостатки наружной рекламы
В настоящее время одним из самых популярных, эффективных и доступных способов
распространения информации считается наружная реклама. Она имеет ряд преимуществ перед другими информационно-рекламными инструментами - так, радио, телевизор, компьютер можно переключить, избавившись от надоевшей или раздражающей рекламы, газету или журнал пролистнуть и отложить. “Наружка” же попадается на глаза и входит в визуальный контакт исподволь, когда люди едут в машинах, пользуются общественным транспортом или идут по улице.
Достоинства и недостатки наружной рекламы
К инструментам наружной рекламы относятся не только огромные щиты и билборды, растяжки и плакаты. Это также витрины магазинов, крыши и стены сооружений, брендированные автомобили. К достоинствам такого типа рекламного продукта относится:
- охват широкого круга целевой аудитории из числа потенциальных покупателей/потребителей товаров/услуг;
- большой срок рекламной кампании;
- частота размещения конструкций с информацией;
- доступная стоимость;
- продолжительный срок воздействие на аудиторию;
- большой процент визуальных контактов.
Но у наружной рекламы есть и свои недостатки, о которых стоит знать и ставить клиентов в известность. Так, с помощью таких носителей информации невозможно проведение разовых, краткосрочных акций - это нерентабельно. Все наружные конструкции нуждаются в постоянном контроле и уходе - они часто страдают из-за негативного воздействия погодных факторов и действий вандалов.
Некоторые конструкции можно установить только, получив специальное разрешение и пройти согласование с рядом организаций и ведомств. Иногда в этом отказывают. Чаще всего это объясняется тем, что элементы наружной рекламы не вписываются в городской экстерьер, негативно сказываются на внешнем виде исторических объектов, закрывают видимость объектов, имеющих отношение к дорожному движению (знаки, светофоры).
Кроме этого важно понимать, что носители информации такого формата могут передавать ограниченный объем информации и требуется обладать знаниями, навыками и талантом, чтобы в самой краткой форме передать весь рекламный посыл, обратить на себя внимание и запомниться потенциальному потребителю/покупателю.
Преимущества обращения в профессиональное агентство
Все необходимые знания, опыт и штат профессиональных специалистов имеет компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону. Рекламное агентство готово выполнить любой фронт работ «под ключ». Агентство полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону выполняет полный фронт работ - от разработки дизайн-макета, согласования монтажа конструкции - до изготовления печатной продукции, установки и последующего ухода. РА “Гравитация” предлагает высокий уровень сервиса и самые лояльные цены.
Читайте подробнее по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru
Читайте также
- Инновационные стратегии в антикризисном ремонте квартир
- Выбор сумок и рюкзаков CROCOTARI: что важно знать
- Samsung Galaxy A55: конкуренция с iPhone благодаря инновациям и доступности
- Грузоперевозки на Газели в Семее: как решаются транспортные задачи
- Казино с минимальным депозитом – выгодные бонусы для пользователей