→ Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Основные направленности, достоинства и недостатки наружной рекламыНаружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

В настоящее время одним из самых популярных, эффективных и доступных способов

распространения информации считается наружная реклама. Она имеет ряд преимуществ перед другими информационно-рекламными инструментами - так, радио, телевизор, компьютер можно переключить, избавившись от надоевшей или раздражающей рекламы, газету или журнал пролистнуть и отложить. “Наружка” же попадается на глаза и входит в визуальный контакт исподволь, когда люди едут в машинах, пользуются общественным транспортом или идут по улице.

Достоинства и недостатки наружной рекламы

К инструментам наружной рекламы относятся не только огромные щиты и билборды, растяжки и плакаты. Это также витрины магазинов, крыши и стены сооружений, брендированные автомобили. К достоинствам такого типа рекламного продукта относится:

  • охват широкого круга целевой аудитории из числа потенциальных покупателей/потребителей товаров/услуг;
  • большой срок рекламной кампании;
  • частота размещения конструкций с информацией;
  • доступная стоимость;
  • продолжительный срок воздействие на аудиторию;
  • большой процент визуальных контактов.

Но у наружной рекламы есть и свои недостатки, о которых стоит знать и ставить клиентов в известность. Так, с помощью таких носителей информации невозможно проведение разовых, краткосрочных акций - это нерентабельно. Все наружные конструкции нуждаются в постоянном контроле и уходе - они часто страдают из-за негативного воздействия погодных факторов и действий вандалов.

Некоторые конструкции можно установить только, получив специальное разрешение и пройти согласование с рядом организаций и ведомств. Иногда в этом отказывают. Чаще всего это объясняется тем, что элементы наружной рекламы не вписываются в городской экстерьер, негативно сказываются на внешнем виде исторических объектов, закрывают видимость объектов, имеющих отношение к дорожному движению (знаки, светофоры).

Кроме этого важно понимать, что носители информации такого формата могут передавать ограниченный объем информации и требуется обладать знаниями, навыками и талантом, чтобы в самой краткой форме передать весь рекламный посыл, обратить на себя внимание и запомниться потенциальному потребителю/покупателю.

Преимущества обращения в профессиональное агентство

Все необходимые знания, опыт и штат профессиональных специалистов имеет компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону. Рекламное агентство готово выполнить любой фронт работ «под ключ». Агентство полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону выполняет полный фронт работ - от разработки дизайн-макета, согласования монтажа конструкции - до изготовления печатной продукции, установки и последующего ухода. РА “Гравитация” предлагает высокий уровень сервиса и самые лояльные цены.

Читайте подробнее по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru


Опубликовано: 24.04.2020

Курсовая работа: сложное испытание или возможность легкой победы

Написание курсовой работы - это то, с чем сталкивается каждый студент. А ведь это превращается в настоящее испытание, особенно, когда речь идет о сложных предметах или темах, либо преподаватель из числа требовательных.

Отличия между кредитным сервисом и МФО

Микрофинансовые организации (МФО) и кредитные сервисы играют важную роль в сфере предоставления финансовых услуг. Обе формы финансовой деятельности направлены на удовлетворение потребностей клиентов в кредитовании, однако их подходы и условия работы имеют ряд отличий. Что такое МФО? МФО – это организации, предоставляющие микрозаймы физическим лицам на краткосрочной основе.

Азарт и будущее: взгляд сквозь время

Гемблинг, занимая значительное место в современной культуре, не обошел стороной и мир научной фантастики. Авторы будущих утопий и антиутопий часто рисуют картину обществ, где азартные игры достигли нового уровня развития благодаря технологическому прогрессу. В этих мирах казино не просто развлечения, а целые виртуальные вселенные, где каждый может испытать судьбу, не выходя из дома.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: