Пожарная безопасность при использовании веселящего газа на вечеринках и массовых мероприятиях
Химическая продукция нового поколения от компании Polichem
Как выбрать мужской костюм тройку для стильного образа?
Преимущества владения квартирой в современных ЖК в Сочи
![](http://www.pojarnayabezopasnost.ru/side.png)
![](http://1by.by/mails/pojarnayabezopasnostru.png)
→ Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам
Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам
Основные направленности, достоинства и недостатки наружной рекламы![Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам](https://rostov.reklama-gravity.ru/wp-content/themes/gravity/images/logo.jpg)
В настоящее время одним из самых популярных, эффективных и доступных способов
распространения информации считается наружная реклама. Она имеет ряд преимуществ перед другими информационно-рекламными инструментами - так, радио, телевизор, компьютер можно переключить, избавившись от надоевшей или раздражающей рекламы, газету или журнал пролистнуть и отложить. “Наружка” же попадается на глаза и входит в визуальный контакт исподволь, когда люди едут в машинах, пользуются общественным транспортом или идут по улице.
Достоинства и недостатки наружной рекламы
К инструментам наружной рекламы относятся не только огромные щиты и билборды, растяжки и плакаты. Это также витрины магазинов, крыши и стены сооружений, брендированные автомобили. К достоинствам такого типа рекламного продукта относится:
- охват широкого круга целевой аудитории из числа потенциальных покупателей/потребителей товаров/услуг;
- большой срок рекламной кампании;
- частота размещения конструкций с информацией;
- доступная стоимость;
- продолжительный срок воздействие на аудиторию;
- большой процент визуальных контактов.
Но у наружной рекламы есть и свои недостатки, о которых стоит знать и ставить клиентов в известность. Так, с помощью таких носителей информации невозможно проведение разовых, краткосрочных акций - это нерентабельно. Все наружные конструкции нуждаются в постоянном контроле и уходе - они часто страдают из-за негативного воздействия погодных факторов и действий вандалов.
Некоторые конструкции можно установить только, получив специальное разрешение и пройти согласование с рядом организаций и ведомств. Иногда в этом отказывают. Чаще всего это объясняется тем, что элементы наружной рекламы не вписываются в городской экстерьер, негативно сказываются на внешнем виде исторических объектов, закрывают видимость объектов, имеющих отношение к дорожному движению (знаки, светофоры).
Кроме этого важно понимать, что носители информации такого формата могут передавать ограниченный объем информации и требуется обладать знаниями, навыками и талантом, чтобы в самой краткой форме передать весь рекламный посыл, обратить на себя внимание и запомниться потенциальному потребителю/покупателю.
Преимущества обращения в профессиональное агентство
Все необходимые знания, опыт и штат профессиональных специалистов имеет компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону. Рекламное агентство готово выполнить любой фронт работ «под ключ». Агентство полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону выполняет полный фронт работ - от разработки дизайн-макета, согласования монтажа конструкции - до изготовления печатной продукции, установки и последующего ухода. РА “Гравитация” предлагает высокий уровень сервиса и самые лояльные цены.
Читайте подробнее по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru
Читайте также
- Пожарная безопасность при использовании веселящего газа на вечеринках и массовых мероприятиях
- Химическая продукция нового поколения от компании Polichem
- Как выбрать мужской костюм тройку для стильного образа?
- Преимущества владения квартирой в современных ЖК в Сочи
- Лучшие онлайн-игры на сайте 1dby.ru для приятного досуга