Пожарная безопасность: Интересное: Информация: Контакты: Свежие публикации:

→ Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Основные направленности, достоинства и недостатки наружной рекламыНаружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

В настоящее время одним из самых популярных, эффективных и доступных способов

распространения информации считается наружная реклама. Она имеет ряд преимуществ перед другими информационно-рекламными инструментами - так, радио, телевизор, компьютер можно переключить, избавившись от надоевшей или раздражающей рекламы, газету или журнал пролистнуть и отложить. “Наружка” же попадается на глаза и входит в визуальный контакт исподволь, когда люди едут в машинах, пользуются общественным транспортом или идут по улице.

Достоинства и недостатки наружной рекламы

К инструментам наружной рекламы относятся не только огромные щиты и билборды, растяжки и плакаты. Это также витрины магазинов, крыши и стены сооружений, брендированные автомобили. К достоинствам такого типа рекламного продукта относится:

  • охват широкого круга целевой аудитории из числа потенциальных покупателей/потребителей товаров/услуг;
  • большой срок рекламной кампании;
  • частота размещения конструкций с информацией;
  • доступная стоимость;
  • продолжительный срок воздействие на аудиторию;
  • большой процент визуальных контактов.

Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Но у наружной рекламы есть и свои недостатки, о которых стоит знать и ставить клиентов в известность. Так, с помощью таких носителей информации невозможно проведение разовых, краткосрочных акций - это нерентабельно. Все наружные конструкции нуждаются в постоянном контроле и уходе - они часто страдают из-за негативного воздействия погодных факторов и действий вандалов.

Некоторые конструкции можно установить только, получив специальное разрешение и пройти согласование с рядом организаций и ведомств. Иногда в этом отказывают. Чаще всего это объясняется тем, что элементы наружной рекламы не вписываются в городской экстерьер, негативно сказываются на внешнем виде исторических объектов, закрывают видимость объектов, имеющих отношение к дорожному движению (знаки, светофоры).

Кроме этого важно понимать, что носители информации такого формата могут передавать ограниченный объем информации и требуется обладать знаниями, навыками и талантом, чтобы в самой краткой форме передать весь рекламный посыл, обратить на себя внимание и запомниться потенциальному потребителю/покупателю.

Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Преимущества обращения в профессиональное агентство

Все необходимые знания, опыт и штат профессиональных специалистов имеет компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону. Рекламное агентство готово выполнить любой фронт работ «под ключ». Агентство полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону выполняет полный фронт работ - от разработки дизайн-макета, согласования монтажа конструкции - до изготовления печатной продукции, установки и последующего ухода. РА “Гравитация” предлагает высокий уровень сервиса и самые лояльные цены.

Читайте подробнее по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru


Опубликовано: 24.04.2020

ВОЗ: следующие несколько месяцев пандемии COVID-19 будут очень тяжелыми

КИЕВ. 23 октября. Пожарная Безопасность. Ближайшие несколько месяцев будут чрезвычайно тяжелыми в том, что касается распространения коронавируса. Об этом заявил на брифинге в Женеве генеральный директор Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Гебрейесус, передает Пожарная Безопасность со ссылкой на ТАСС. "Мы находимся на критически важном перекрестке в пандемии заболевания COVID-19, особенно в Северном полушарии ...

Пандемия: антитела к COVID-19 у жителей "места старта болезни" Уханя - были летом только у 4% жителей

КИЕВ. 23 октября. Пожарная Безопасность. Исследование образцов крови у примерно 35 тыс. жителей Уханя и его пригородов показало, что в начале лета этого года антитела к коронавирусу нового типа были примерно 4% из них. Статью с результатами исследования опубликовал научный журнал JAMA Network Open, пишет Пожарная Безопасность.

Широкий ассортимент металлопроката с доставкой по всей Беларуси

Если вы интересуетесь покупкой металлопроката в Минске, то рекомендуем обратиться в компанию «АКСВИЛ». На рынке данная фирма уже не первый год. Репутация у нее отличная. Она является надежным партнером для многих предприятий. К слову, с нею сотрудничают клиенты, которые занимаются строительством, машиностроением, изготовлением каких-либо металлоконструкций и так далее.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2020 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: