→ Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Основные направленности, достоинства и недостатки наружной рекламыНаружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

В настоящее время одним из самых популярных, эффективных и доступных способов

распространения информации считается наружная реклама. Она имеет ряд преимуществ перед другими информационно-рекламными инструментами - так, радио, телевизор, компьютер можно переключить, избавившись от надоевшей или раздражающей рекламы, газету или журнал пролистнуть и отложить. “Наружка” же попадается на глаза и входит в визуальный контакт исподволь, когда люди едут в машинах, пользуются общественным транспортом или идут по улице.

Достоинства и недостатки наружной рекламы

К инструментам наружной рекламы относятся не только огромные щиты и билборды, растяжки и плакаты. Это также витрины магазинов, крыши и стены сооружений, брендированные автомобили. К достоинствам такого типа рекламного продукта относится:

  • охват широкого круга целевой аудитории из числа потенциальных покупателей/потребителей товаров/услуг;
  • большой срок рекламной кампании;
  • частота размещения конструкций с информацией;
  • доступная стоимость;
  • продолжительный срок воздействие на аудиторию;
  • большой процент визуальных контактов.

Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Но у наружной рекламы есть и свои недостатки, о которых стоит знать и ставить клиентов в известность. Так, с помощью таких носителей информации невозможно проведение разовых, краткосрочных акций - это нерентабельно. Все наружные конструкции нуждаются в постоянном контроле и уходе - они часто страдают из-за негативного воздействия погодных факторов и действий вандалов.

Некоторые конструкции можно установить только, получив специальное разрешение и пройти согласование с рядом организаций и ведомств. Иногда в этом отказывают. Чаще всего это объясняется тем, что элементы наружной рекламы не вписываются в городской экстерьер, негативно сказываются на внешнем виде исторических объектов, закрывают видимость объектов, имеющих отношение к дорожному движению (знаки, светофоры).

Кроме этого важно понимать, что носители информации такого формата могут передавать ограниченный объем информации и требуется обладать знаниями, навыками и талантом, чтобы в самой краткой форме передать весь рекламный посыл, обратить на себя внимание и запомниться потенциальному потребителю/покупателю.

Наружная реклама - ее плюсы и минусы, направления и задачи. Почему стоит обращаться к профессионалам

Преимущества обращения в профессиональное агентство

Все необходимые знания, опыт и штат профессиональных специалистов имеет компания “Гравитация” в Ростове-на-Дону. Рекламное агентство готово выполнить любой фронт работ «под ключ». Агентство полного цикла “Гравитация” в Ростове-на-Дону выполняет полный фронт работ - от разработки дизайн-макета, согласования монтажа конструкции - до изготовления печатной продукции, установки и последующего ухода. РА “Гравитация” предлагает высокий уровень сервиса и самые лояльные цены.

Читайте подробнее по ссылке https://rostov.reklama-gravity.ru


Опубликовано: 24.04.2020

В Германии волонтеров просят не ехать в пострадавшие от стихии районы

КИЕВ. 24 июля. Пожарная Безопасность. Полиция Кобленца призвала в ближайшее время не ехать в район стихийного бедствия в Рейнланд-Пфальце людей, которые хотели предложить там свою помощь. Все потому, что желающих очень много и местные дороги не справляются с такой интенсивностью движения. Об этом пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на Spiegel.

Во Франции более 160 тыс. человек выступили против антиковидных мер

КИЕВ. 24 июля. Пожарная Безопасность. По всей Франции прошли акции противников антиковидных мер властей. В 168 демонстрациях в субботу, 24 июля, участвовали около 161 тысяч человек, сообщило МВД в Париже. Протестующие вышли на улицы Парижа, Марселя, Страсбурга, Лиона, Лилля, Перпиньяне, Тулузы, Ниццы и других городах.

Тысячи людей приняли участие в ЛГБТ-прайде в Будапеште

КИЕВ. 24 июля. Пожарная Безопасность. Тысячи людей 24 июля приняли участие в ежегодном Марше равенства в Будапеште в знак поддержки ЛГБТ-сообщества и против спорного закона, принятого властями Венгрии, запрещающего обсуждать и распространять в школах информацию на темы гомосексуальности или изменения гендера. Об этом пишет "Радио Свобода", передает Пожарная Безопасность.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: