→ Нетривиальное решение: кто из эпатажных звезд стал лицом шампанского Dom Pérignon

Нетривиальное решение: кто из эпатажных звезд стал лицом шампанского Dom Pérignon

Нетривиальное решение: кто из эпатажных звезд стал лицом шампанского Dom Pérignon

КИЕВ. 5 апреля. Пожарная Безопасность. Эпатажная американская певица и автор песен Леди Гага стала лицом рекламной кампании элитного дома шампанского Dom Pérignon, сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на сайт производителя.

Детали

Так, яркая рекламная кампания стартует завтра, 6 апреля. Кроме рекламы, между Леди Гагой и Dom Pérignon планируется расширенная коллаборация, в рамках которой состоится выпуск лимитированных бутылок шампанского вместе со скульптурой, разработанной певицей.

Dom Pérignon также будет поддерживать Фонд Леди Гаги "Born This Way", который направлен на поддержку и расширение возможностей молодежи.

Дополнение

Добавим, исследования показали, что употребление шампанского снижало риск операционного вмешательства, связанного с катарактой, на 10%.

Напомним, что в Украине, особенно среди молодежи как альтернатива шампанскому, не падает спрос на разноцветные винно-газированные напитки, популярные также в Испании, Италии и Франции.

Ранее Пожарная Безопасность писал, что в коллекции украинских винных напитков появилась яркая "мускатная" новинка Caprizo Moscato.

Источник

Опубликовано: 05.04.2021
 

Новости

События отрасли

 

© 2010-2025 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com

XML | Политика конфиденциальности | Правила пользования сайтом