→ Особенности и характеристики крановых редукторов

Особенности и характеристики крановых редукторов

Крановый редуктор - особый механизм, который используется для работы с различными кранами. Кран может быть башенным или мостовым, бывают портальные краны и козловые, бывают и кран-балки. Нужен редуктор как привод, который контролирует крутящий момент при подъёме крана и его передвижении: в лебёдке подъёма, при ходе тележек, при поворотах крана как такового.

Особенности и характеристики крановых редукторов

Какими бывают крановые редукторы?

Делятся РК (редукторы крановые) на следующие категории:

  • по типу: вертикальные и горизонтальные;
  • по виду: червячные и цилиндрические;
  • по конструкции: одноступенчатые, двух-, трёх-, четырёхступенчатые.

Ознакомиться со всеми типами крановых редукторов вы можете, перейдя по ссылке: https://promprivod.com.ua/g21590267-kranovye-reduktory. В статье мы дадим короткое описание каждой из категорий преобразователей.

Редукторы вертикального типа

Вертикальным редуктором называется такой привод, передача у которого будет зубчатая, а шестерни обязательно расположены в единой плоскости, обязательно вертикальной. В работе таких редукторов используется четыре режима: 15%, 25, 40 и 100, а оборотов входной вал может производить 600, 750 или 1000 в минуту.

Вертикальный редуктор В устанавливают на крановых тележках и на самих кранах с целью их передвижения. Он способен работать в режиме реверсии, а передаточных чисел у него — ряд до 10 до 100. КПД такого редуктора составляет 0,91. Смазывается он при помощи разбрызгивания масла из общей ванны, и главный плюс редактора В - то, что крепить его можно благодаря фланцу.

Редуктор ВК - цилиндрический и трёхступенчатый, и используется с той же целью, что и В. Вот только ряд передаточных чисел в его случае достигает 125, а номинальный крутящий момент такого редуктора — 85-2400 Нм. Корпус ВК представляет собой три части с разъёмами в разных плоскостях, как вертикальной, так и горизонтальной.

Существует также редуктор ВКУ, который значительно отличается от В и ВК: он нужен с целью передвижения уже не кранов, но крановых мостов. Смазка валов такого редуктора осуществляется с определённой периодичностью, под давлением, консистентная.

И ВК, и ВКУ — редукторы вертикальные крановые. За счёт трёхступенчатого строения они обладают куда более высоким номинальным крутящим моментом, нежели двухступенчатые.

Непременно стоит упомянуть и редуктор типа А. По сути, это крановый мотор, и нужен он непосредственно для кран-балок. Передаточное число, как правило - 35,5, а для эксплуатации редуктора А нужен электродвигатель и монтажное исполнение фланца.

Горизонтальный редуктор РК

Горизонтальные же редукторы могут работать с подъёмными механизмами (преимущественно — с лебёдкой крана), с тележками и с мостами. Сам по себе редуктор РК (редуктор крановый) нужен непосредственно на приводе барабана, который отвечает за намотку троса, и нужен для кранов с максимально высокой грузоподъёмностью. Преимущественно горизонтальные редукторы как таковые и представлены видом РК.

В любом случае, подбор вида и типа кранового редуктора напрямую зависит от типа крана, на который его будут устанавливать.

Опубликовано: 11.02.2021

Стоматология с перспективой: новый взгляд на лечение

Современная стоматология стремится не только к лечению, но и к созданию комфортной атмосферы для пациента, что становится критически важным аспектом в практике. Например, Elite клиника демонстрирует, как интеграция мультимодальных процедур может привести к более высоким показателям удовлетворенности. Уникальные подходы и инновационные методики открывают новые горизонты в лечении, наполняя процесс новыми смыслами и эффектами.

Секреты успеха: как раскрутить сайт с СтоКрат

Мир онлайн-продвижения остаётся загадкой для многих, но лишь немногие знают, как именно раскрутить сайт, используя тонкие инструменты и специфические подходы. Секреты успеха заключаются не только в популярных методах, но и в тонкостях, которые оставляют в тени. Например, seo продвижение агентство услуга может оказаться ключевым компонентом, который определяет будущее вашего проекта.

Стоит ли удалять катализатор?

Катализатор – это часть выхлопной системы авто. Его основная задача — уменьшение уровня вредных выбросов. Но последние несколько лет такая услуга как удаление катализатора в Москве становится популярнее. Некоторые автовладельцы рассматривают возможность удаления детали с целью увеличения мощности авто или снижения эксплуатационных расходов. Особенности работы Утроен каталитический нейтрализатор достаточно просто.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com