→ Пожарная охрана аэропорта

Пожарная охрана аэропорта

Пожарная охрана аэропорта

Стандарты Международной организации гражданской авиации (ИКАО) предусматривают для аэропортов стран-участниц четко определенное наличие сил и средств для защиты от пожаров. За этими нормативами и организована пожарная охрана аэропорта столицы Австрии. За количеством и величиной самолетов, которые взлетают и садятся, и количеством пассажиров ИКАО этот аэропорт относят к высокой - 9-й - категории.

В то же время для эксплуатации новых крупногабаритных судов (таких, как "Аэробус А 380") здесь уже в ближайшее время могут ввести еще более жесткие требования - такие, как к 10-й категории. Установлено, что за идеальной видимости и рабочей поверхности взлетно-посадочных площадок пожарные подразделения аэропорта должны за 180 секунд достичь любой точки аэропорта, чтобы начать спасение людей и гашение пожара.

Для решения сложных заданий пожарной охраны в венском аэропорту действуют две пожарных части с 70 сотрудниками. Каждая дежурная смена насчитывает 15 пожарных, которые несут службу за 12-часовым графиком. Одно из условий приема в часть - кандидат должен иметь специальное образование. Потом работники проходят дополнительную учебу за несколькими главными направлениями, в том числе и овладение средствами связи. Лишь после этого им присваивают определенную служебную категорию. Основную учебу проводят на базе подразделений профессиональной пожарной безопасности, и длится оно 5 месяцев.

При этом изучают пожарную автотехнику, которая находится на вооружении в аэропорту, территорию и все расположены на ней и вблизи строения и сооружения. Дальнейшую учебу проводят уже на базе пожарной школы города Тулльна (курсы по работе с опасными и токсическими веществами). Навыки работы по транспортировке самолетов, которые воспламенились, отрабатывают в пожарных подразделениях Штутгарта (ФРГ), а борьбу с огнем - непосредственно на борту и потом эвакуация пассажиров и персонала - уже в городе Тиссайди (Великобритания).

Для периодических тренировок и проведения масштабных учений используют и саму территорию виденского аэропорта. В первой из частей (главной) располагают командный пункт, главную пожарную автотехнику для действий как на летном поле, так и в других сооружениях. Есть специальная техника для поднятия и буксировки самолетов, работы с опасными веществами и другие специальные автомобили. Вторая пожарная часть, расположенная поблизости главных взлетно-посадочных полос, оснащена автомобилями аэродромного гашение, санитарной машиной со средствами спасения, медицинским оборудованием и другой спецтехникой, которая дает возможность работать даже с самолетами, которые имеют взлетную массу до 70 тонн.

При пожарных частях есть также мастерские для ремонта и заправки огнетушителей разных типов (в аэропорту обычно их насчитывают до 3000), ремонтная база, тренировочный центр с полным комплектом надлежащего оборудования и тренажеров, а также мастерские для мелкого столярного и слесарного ремонта. Командный пункт для пожарной охраны аэропорта работает круглосуточно. Именно сюда приходят все тревожные уведомления; сюда также выведены шлейфы пожарных известителей и известителей тревоги. Интересно, что рядом со сложными системами сигнализации в аэропорту смонтировано до 50 000 отдельно расположенных мелких известителей. Сигналы, которые пришли, классифицируют и немедленно передают для принятия неотложных мер по блокированию работы участков аэропорта и начала действий подразделений пожарной охраны.

К другим повседневным заданиям подразделений пожарной охраны аэропорта принадлежат профилактические меры, выдача разрешений на проведение огневых работ, рассмотрение планов по пожарозащите, ответственность за техническое состояние самого командного пункта. Кроме того, во время больших масштабных действий по гашению и ликвидации других ЧС на помощь главным силам и средствам из командного пункта могут быть привлечены еще и подразделения добровольной пожарной охраны, квалификация, техническая оснастка и количество личного состава которых дают возможность действовать быстро и эффективно. Так, в случае поступления сигнала о высокой степени опасности в аэропорту, кроме основных сил и средств, начинают действовать 17 добровольных пожарных команд на 25 автомобилях, то есть общем количеством почти 120 лиц.

Опубликовано: 16.04.2019

В Мельбурне строители вышли на митинг против карантинных ограничений

КИЕВ. 22 сентября. Пожарная Безопасность. В австралийском городе Мельбурн третий день подряд проходят протесты строителей против ограничений, введенных через COVID-19. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на Reuters.

Число пострадавших в результате бойни в университете в Перми возросло до 43 человек

КИЕВ. 22 сентября. Пожарная Безопасность. Число пострадавших в результате стрельбы в Пермском государственном национальном исследовательском университете (ПГНИУ) увеличилось до 43 человек. В тяжелом состоянии находится только стрелявший, которому ампутировали голень, рассказала министр здравоохранения Пермского края Анастасия Крутень на заседании регионального правительства в среду, пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на федеральное агентство ТАСС.

Умер актер сериала "Секс в большом городе"

КИЕВ. 22 сентября. Пожарная Безопасность. Вилли Гарсон, сыгравший Стэнфорда Блатч, вторая Кэрри Брэдшоу на телесериале “Секс в большом городе”, умер в возрасте 57 лет. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на АР. Цитата “Я очень тебя люблю, папа.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: