→ Пожарная охрана аэропорта

Пожарная охрана аэропорта

Пожарная охрана аэропорта

Стандарты Международной организации гражданской авиации (ИКАО) предусматривают для аэропортов стран-участниц четко определенное наличие сил и средств для защиты от пожаров. За этими нормативами и организована пожарная охрана аэропорта столицы Австрии. За количеством и величиной самолетов, которые взлетают и садятся, и количеством пассажиров ИКАО этот аэропорт относят к высокой - 9-й - категории.

В то же время для эксплуатации новых крупногабаритных судов (таких, как "Аэробус А 380") здесь уже в ближайшее время могут ввести еще более жесткие требования - такие, как к 10-й категории. Установлено, что за идеальной видимости и рабочей поверхности взлетно-посадочных площадок пожарные подразделения аэропорта должны за 180 секунд достичь любой точки аэропорта, чтобы начать спасение людей и гашение пожара.

Для решения сложных заданий пожарной охраны в венском аэропорту действуют две пожарных части с 70 сотрудниками. Каждая дежурная смена насчитывает 15 пожарных, которые несут службу за 12-часовым графиком. Одно из условий приема в часть - кандидат должен иметь специальное образование. Потом работники проходят дополнительную учебу за несколькими главными направлениями, в том числе и овладение средствами связи. Лишь после этого им присваивают определенную служебную категорию. Основную учебу проводят на базе подразделений профессиональной пожарной безопасности, и длится оно 5 месяцев.

При этом изучают пожарную автотехнику, которая находится на вооружении в аэропорту, территорию и все расположены на ней и вблизи строения и сооружения. Дальнейшую учебу проводят уже на базе пожарной школы города Тулльна (курсы по работе с опасными и токсическими веществами). Навыки работы по транспортировке самолетов, которые воспламенились, отрабатывают в пожарных подразделениях Штутгарта (ФРГ), а борьбу с огнем - непосредственно на борту и потом эвакуация пассажиров и персонала - уже в городе Тиссайди (Великобритания).

Для периодических тренировок и проведения масштабных учений используют и саму территорию виденского аэропорта. В первой из частей (главной) располагают командный пункт, главную пожарную автотехнику для действий как на летном поле, так и в других сооружениях. Есть специальная техника для поднятия и буксировки самолетов, работы с опасными веществами и другие специальные автомобили. Вторая пожарная часть, расположенная поблизости главных взлетно-посадочных полос, оснащена автомобилями аэродромного гашение, санитарной машиной со средствами спасения, медицинским оборудованием и другой спецтехникой, которая дает возможность работать даже с самолетами, которые имеют взлетную массу до 70 тонн.

При пожарных частях есть также мастерские для ремонта и заправки огнетушителей разных типов (в аэропорту обычно их насчитывают до 3000), ремонтная база, тренировочный центр с полным комплектом надлежащего оборудования и тренажеров, а также мастерские для мелкого столярного и слесарного ремонта. Командный пункт для пожарной охраны аэропорта работает круглосуточно. Именно сюда приходят все тревожные уведомления; сюда также выведены шлейфы пожарных известителей и известителей тревоги. Интересно, что рядом со сложными системами сигнализации в аэропорту смонтировано до 50 000 отдельно расположенных мелких известителей. Сигналы, которые пришли, классифицируют и немедленно передают для принятия неотложных мер по блокированию работы участков аэропорта и начала действий подразделений пожарной охраны.

К другим повседневным заданиям подразделений пожарной охраны аэропорта принадлежат профилактические меры, выдача разрешений на проведение огневых работ, рассмотрение планов по пожарозащите, ответственность за техническое состояние самого командного пункта. Кроме того, во время больших масштабных действий по гашению и ликвидации других ЧС на помощь главным силам и средствам из командного пункта могут быть привлечены еще и подразделения добровольной пожарной охраны, квалификация, техническая оснастка и количество личного состава которых дают возможность действовать быстро и эффективно. Так, в случае поступления сигнала о высокой степени опасности в аэропорту, кроме основных сил и средств, начинают действовать 17 добровольных пожарных команд на 25 автомобилях, то есть общем количеством почти 120 лиц.

Опубликовано: 16.04.2019

В Китае из-за коронавируса на карантин закрыли уже три города

КИЕВ. 23 января. Пожарная Безопасность. После города Ухань, откуда началось распространение смертельного коронавируса, в Китае закрыли на карантин еще два города. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на NYT. "Власть ввела строгий запрет на поездки в центральных китайских городов Хуанган, Эчжоу и Ухань, в которых проживают почти 20 млн человек", - сообщили в СМИ.

В Петербурге не подтвердили наличие коронавируса у госпитализированных

КИЕВ. 23 января. Пожарная Безопасность. Коронавирус у госпитализированных в Петербурге двух молодых людей исключен, их лечат от ОРВИ. Об этом 23 января заявили в региональном управлении Роспотребнадзора, передает Пожарная Безопасность со ссылкой на местное издание “Фонтанка”.

В Швейцарии произошли столкновения между противниками Давосского форума и полицией

КИЕВ. 23 января. Пожарная Безопасность. Цюрихская полиция использовала водометы, слезоточивый газ и резиновые пули против радикалов, выступающих против Всемирного экономического форума. Один полицейский получил ранения. Об этом сообщает DW, информирует Пожарная Безопасность. "В Цюрихе противники Всемирного экономического форума (ВЭФ) вступили в столкновения с полицейскими, после чего стражи порядка применили слезоточивый газ, водометы и резиновые пули.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2020 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: info@pojarnayabezopasnost.ru