Секреты успеха: как раскрутить сайт с СтоКрат
Искусственный интеллект: Ваш новый креативный союзник
Как вернуть деньги от нелицензированного брокера через RadlyGroup
Как использование искусственного интеллекта меняет лотерейные игры?
→ Ремонт и обслуживание пластиковых окон
Ремонт и обслуживание пластиковых окон
Металлопластиковый сервис: чем занимается предприятие
Компания 32okna – одно из наиболее динамично развивающихся предприятий оконной индустрии. Она начинала свою деятельность с установки металлопластиковых окон, дверей, лоджий и так далее. На сегодняшний день перечень услуг значительно расширился и включает в себя:
• сервисные услуги;
• ремонтные работы;
• услуги регулировки дверных и оконных механизмов;
• услуги по замене выбитых окон и уплотняющей резины.
Рамочные противомоскитные сетки сейчас могут быть изготовлены по индивидуальным заказам, учитывая персональные габаритные размеры и включая такие экзотические опции, как:
- анти кошачье полотно;
-антимоскитная сетка;
-антипыльное исполнение.
Команда предприятия 32Okna имеет ещё одну замечательную специализацию – это продажа жалюзи, выполненных по размерам заказчика. В большом ассортименте также рулонные европейские шторы.
Как приобрести товары или заказать услуги компании
Легче всего зайти в интернет-магазин 32Okna.ru. Главная страница портала содержит перечисление всех доступных категорий информации: услуги, широкий выбор товаров, цены, доставка, оплата и контакты. Навигация и выбор категории поиска чрезвычайно просты и осуществляются в один клик. Для любителей скорости имеется поисковая строка на передней панели.
Категория «Услуги». Ремонт и обслуживание пластиковых окон имеет следующие разделы:
1. Регулировка и ремонт.
2. Замена уплотнителя на окнах.
3. Замена стекла в стеклопакетах.
4. Герметизация швов.
5. Мойка окон СПБ.
6. Окна ПВХ.
7. Ремонт дверей.
Категория «Товары» включает в себя:
1. Москитные сетки.
2. Рулонные шторы и жалюзи.
3. Двухсторонние ручки.
4. Фурнитуру.
5. Гребёнку для пластикового окна.
6. Ремкомплект для сеток.
7. Подоконники.
8. Замки.
В категории «Доставка» подробно описываются способы отправки товара получателям. Их всего два:
1-й: Самовывозом. Товар забирается в официальном магазине, находящемся в СПб. Резерв всего 3 дня. Доставка со склада в точку выдачи ничего не стоит заказчику.
2-й: Доставка курьером малых и габаритных грузов в пределах кольцевой автодороги и за её пределами, а также по России. Стоимость можно узнать по телефону.
Открыв категорию «Цены», гость сайта видит перед собой таблицу в которой подробно расписан вид ремонта или услуги, соответствующая цена и фотографии. Например: простая регулировка без съёма створки окна стоит от 300 до 500 рублей за одну створку и так далее.
Категория: «Возврат» обращает внимание покупателя на обязательную проверку комплектации и наличия внешних повреждений при получении товара. Согласно закону «О защите прав потребителя» не производится обмен следующих товаров:
• Если пользователь их повредил.
• При истечении гарантийного срока.
• Без технических неисправностей и недостатков, но по каким-либо причинам не устроивших потребителя.
Правила возврата и обмена
1. Срок обмена или возврата товара, не подошедшего по любым причинам, не может превышать 14 дней после покупки. Все расходы оплачивает потребитель.
2. Товар, бывший в употреблении, не обменивается.
3. Товар на обмен должен иметь товарный вид, не быть повреждённым(кроме заводского брака) и быть исправным.
4. Должны быть: чеки, товарный и кассовый, паспорт, упаковка.
Способы вызова мастера на бесплатный замер
• На сайте имеется специальная форма вызова. Посетителю достаточно внести онлайн в соответствующие графы имя, номер телефона и указать, время удобное для звонка. Далее нужно нажать кнопку «Отправить заявку». В указанное время менеджер позвонит на номер заказчика, обговорит с ним фронт работ, их стоимость и назначит время посещения мастером, удобное для всех.
•
Более простой способ – напрямую позвонить по телефонам, указанным на главной странице сайта и сделать заказ.