→ Технологии строительства временных дорог

Технологии строительства временных дорог

Технологии строительства временных дорог

Временная дорога — необходимость для подъезда спецтехники и грузовых автомобилей во время строительства. Она необходима, как для крупных, так и для частных небольших строек. Чтобы дорога прослужила долгое время, следует выбирать не только качественный материал, но и ту технологию, которая подойдёт в определённом варианте.

Выбирая технологию строительства временной дороги, необходимо учитывать главные факторы — рельеф участка и геологические его особенности. На сегодняшний день существует 2 технологии — насыпь и выемка. Первый вариант предполагает насыпь материалов на грунт. Второй — изъятие верхнего слоя грунта и помещение на освободившееся место строительных материалов.

Стоит знать, что глинистая и торфяная почва не подходит в качестве дорожной подушки. Слой придётся срезать и возить в этом случае подойдёт второй вариант. Если же почва песчаная или грунтовая, то насыпь будет идеальным вариантом для строительства временного покрытия. Если полотно сделано качественно, то в дальнейшем без труда её можно сделать постоянной, без больших трудозатрат и вложений!

Какова цена на асфальтирование

Какова же цена за асфальтирование – этим вопросом задаются абсолютно все собственники, которые закончили строительство частного дома, дачи или сада. Действительно, после такой серьёзной работы, асфальтирование дороги к участку — это необходимость. Во-первых, асфальтированная дорога даёт возможность круглогодичного подъезда, если это дача или сад. Во-вторых, ездить по пыли и грязи просто неприятно, и это не учитывая неприятности с автомобилем, которые могут случиться из-за некачественного дорожного покрытия.

Стоимость же асфальтирования состоит из нескольких факторов:

  • протяжённость;
  • ширина полотна;
  • качество материала;
  • срочность;
  • качество временного покрытия.

В любом случае работу по укладке асфальта необходимо обращаться к профессионалам. Сегодня на строительном рынке очень много не только хороших организаций, но и «халтурщиков», которые практически за копейки, быстро могут положить асфальт. Конечно, данное покрытие не прослужит долго, а потраченные деньги будут выброшены «на ветер». К тому же переделывать всегда сложнее, чем стоить с нуля.

В таком деле всегда стоит помнить, что экономия — это верный путь к некачественным работам. Качественное строительство, тем более дороги, всегда требует существенных вложений. Работа специалистов, высокопрочные материалы, применение новых технологий — всё это имеет свою стоимость!

Опубликовано: 03.10.2020

Байден и Путин "обменялись любезностями" перед началом встречи: что сказали друг другу лидеры

КИЕВ. 16 июня. Пожарная Безопасность. Президент США Джо Байден и его российский визави Владимир Путин в среду встретились в Женеве впервые за 10 лет. Перед началом встречи за закрытыми дверями, лидеры собрались для протокольного фото и сделали заявления для прессы, передает кореспондент Пожарная Безопасность.

СК Беларуси написал письмо основателю Telegram Павлу Дурову

КИЕВ. 16 июня. Пожарная Безопасность. Следственный комитет Беларуси направил письмо основателю мессенджера Telegram Павлу Дурову, в котором призвал принять меры в отношении Telegram-каналов, которые публикуют личные данные сотрудников белорусских силовых структур, а также призывают к насильственным действиям в отношении них и членов их семей. Об этом сообщил белорусский СК, передает Пожарная Безопасность.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: