→ Технологии строительства временных дорог

Технологии строительства временных дорог

Технологии строительства временных дорог

Временная дорога — необходимость для подъезда спецтехники и грузовых автомобилей во время строительства. Она необходима, как для крупных, так и для частных небольших строек. Чтобы дорога прослужила долгое время, следует выбирать не только качественный материал, но и ту технологию, которая подойдёт в определённом варианте.

Выбирая технологию строительства временной дороги, необходимо учитывать главные факторы — рельеф участка и геологические его особенности. На сегодняшний день существует 2 технологии — насыпь и выемка. Первый вариант предполагает насыпь материалов на грунт. Второй — изъятие верхнего слоя грунта и помещение на освободившееся место строительных материалов.

Стоит знать, что глинистая и торфяная почва не подходит в качестве дорожной подушки. Слой придётся срезать и возить в этом случае подойдёт второй вариант. Если же почва песчаная или грунтовая, то насыпь будет идеальным вариантом для строительства временного покрытия. Если полотно сделано качественно, то в дальнейшем без труда её можно сделать постоянной, без больших трудозатрат и вложений!

Какова цена на асфальтирование

Какова же цена за асфальтирование – этим вопросом задаются абсолютно все собственники, которые закончили строительство частного дома, дачи или сада. Действительно, после такой серьёзной работы, асфальтирование дороги к участку — это необходимость. Во-первых, асфальтированная дорога даёт возможность круглогодичного подъезда, если это дача или сад. Во-вторых, ездить по пыли и грязи просто неприятно, и это не учитывая неприятности с автомобилем, которые могут случиться из-за некачественного дорожного покрытия.

Стоимость же асфальтирования состоит из нескольких факторов:

  • протяжённость;
  • ширина полотна;
  • качество материала;
  • срочность;
  • качество временного покрытия.

В любом случае работу по укладке асфальта необходимо обращаться к профессионалам. Сегодня на строительном рынке очень много не только хороших организаций, но и «халтурщиков», которые практически за копейки, быстро могут положить асфальт. Конечно, данное покрытие не прослужит долго, а потраченные деньги будут выброшены «на ветер». К тому же переделывать всегда сложнее, чем стоить с нуля.

В таком деле всегда стоит помнить, что экономия — это верный путь к некачественным работам. Качественное строительство, тем более дороги, всегда требует существенных вложений. Работа специалистов, высокопрочные материалы, применение новых технологий — всё это имеет свою стоимость!

Опубликовано: 03.10.2020

Минюст США и 11 штатов обвинили Google в монополии

КИЕВ. 20 октября. Пожарная Безопасность. Министерство юстиции США и 11 штатов во вторник, 20 октября, подали судебный иск против интернет-гиганта Google, обвинив его в монополии поиска контента в интернете и поисковой рекламе, сообщает DW, передает Пожарная Безопасность.

СМИ: в Новой Зеландии 440 моряков из России и Украины поместили в карантин из-за COVID-19

КИЕВ. 20 октября. Пожарная Безопасность. В городе Крайстчерч в Новой Зеландии группа из более 400 моряков, предположительно из Украины и России, оказалась в изоляции после того, как у 11 членов группы подтвердили COVID-19. Об этом сообщает портал ODT со ссылкой на министерство здравоохранения Новой Зеландии, передаёт Пожарная Безопасность.

Датский изобретатель, осужденный за убийство на субмарине журналистки, сбежал из тюрьмы и захватил заложницу

КИЕВ. 20 октября. Пожарная Безопасность. Датский изобретатель Петер Мадсен, приговоренный к пожизненному заключению за убийство шведской журналистки Ким Валль, совершил побег из тюрьмы. Его поймали примерно через три часа, сообщила датская телерадиокомпания DR со ссылкой на полицию, передает Пожарная Безопасность. 49-летний Мадсен отбывал наказание в тюрьме Херстедвестер на окраине Копенгагена.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2020 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: