→ The Wall Street Journal: почему пандемия COVID-19 увеличила спрос на дорогой и крепкий алкоголь

The Wall Street Journal: почему пандемия COVID-19 увеличила спрос на дорогой и крепкий алкоголь

The Wall Street Journal: почему пандемия COVID-19 увеличила спрос на дорогой и крепкий алкоголь

КИЕВ. 2 февраля. Пожарная Безопасность. Во время пандемии COVID-19 американцы стали тратить больше денег на более дорогой алкоголь. Поэтому производители спиртных напитков сейчас демонстрируют самые высокие продажи за 40 лет, несмотря на повсеместное закрытие баров. Об этом пишет издание The Wall Street Journal, сообщает Пожарная Безопасность.

Детали

Так, по данным крупных алкогольных производителей, американцы, которые сейчас не могут тратить деньги на концерты, путешествия и просмотр спортивных передач, вместо этого стали покупать элитные спиртные напитки и пить их дома. По данным торгового совета Distilled Spirits Council (DISCUS), в прошлом году выручка американских производителей спиртных напитков выросла на 7,7% — до 31,2 млрд долларов. Эти цифры свидетельствуют о самом быстром росте и наибольшем уровне продаж за 40 лет.

“Поведение потребителей изменилось отчасти в результате некоторых вещей, которые они не могут делать в той же степени. Они тратят больше денег на еду и напитки. Они заинтересованы в том, чтобы лечить себя”, — считает финансовый директор Diageo PLC, производящей виски Johnnie Walker, Кэтрин Микеллс.

Согласно DISCUS, крепкие спиртные напитки стоимостью более 40 долларов за 750 миллилитров составили 40% роста алкогольной промышленности США в прошлом году по сравнению с 34% в 2019 году.

По словам Микеллс, возросшие продажи дорогой текилы стоимостью 50 долларов за 750 миллилитров объясняются переходом американцев на домашнее употребление текилосодержащих коктейлей.

В отличие от Европы и других частей света, американцы уже давно пьют больше дома. Даже до пандемии четыре из пяти алкогольных напитка в США покупались в винных магазинах, супермаркетах, а не в барах и ресторанах. С началом пандемии COVID-19 э та тенденция только усилилась.

Дополнение

Напомним, эксперты украинского алкогольного бренда Prime поделились простыми трюками, которые превратят буквально каждого в профессионального домашнего бармена. Так, необходимо всегда иметь под рукой классический набор коктейльных компонентов, обращать внимание на правильное использование льда и выбор стакана, а также избегать неумеренности в украшении напитка.

Отметим, что в мире наблюдается высокий спрос на украинскую водку, влияющий на увеличение объемов ее экспорта.

Ранее Пожарная Безопасность писал, что в ТОП-5 надежных производителей качественной украинских водки входят такие ликеро-водочные компании, как: “Баядера — Групп” (ТМ “Хлебный дар”), “Глобал Спиритс” (УДК) (ТМ “Хортица”), “ЛВН Лимитед” (ТМ “Немирофф”), ЛВЗ "Prime" (ТМ “Prime”, “Др.Житник”) и ООО “Атлантис” (ТМ “Грин Дэй”).

Источник

Опубликовано: 02.02.2021

Заключение Навального: дипломаты ЕС одобрили санкции в отношении четырех топ-чиновников РФ

КИЕВ. 24 февраля. Пожарная Безопасность. Дипломаты ЕС сегодня одобрили наложение санкций на четырех топ-чиновник России из-за заключения оппозиционера Алексея Навального. Об этом сообщает в Twitter корреспондент "Радио Свобода" Рикард Йозвяк, передает Пожарная Безопасность. Цитата "Как и ожидалось, дипломаты ЕС сегодня одобрили наложение санкций на Бастрыкина, Краснова, Золотова и Калашникова из-за заключения Навального", - написал Йозвяк.

В России завели очередное уголовное дело против шамана, который хотел "выгнать" Путина

КИЕВ. 24 февраля. Пожарная Безопасность. Следственный комитет в Якутске, что в России, возбудил уголовное дело на шамана Александра Габышева по статье о насилии против представителя власти. Ранее этот шаман собирался дойти до Москвы, чтобы "выгнать" президента России Владимира Путина. Об этом пишет "МБХ медиа" со ссылкой на координатора "Правозащиты открытки" Алексея Прянишникова, передает Пожарная Безопасность.

Disney объявила дату премьеры сериала "Локи"

КИЕВ. 24 февраля. Пожарная Безопасность. Disney определилась с датой премьеры сериала "Локи". Шоу стартует 11 июня и станет третьим в линейке после "ВандаВижн" и "Сокол и Зимний солдат". Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на страницу Marvel в Instagram. Детали Ранее Disney планировали выпустить “Локи” в мае, однако теперь премьеру проекта перенесли на июнь.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: