→ Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Полуприцеп-контейнеровоз трехосный – грузовое оборудование специального назначения, которое используется для транспортировки контейнеров, которые используются в морских грузоперевозках. Как правило, их изготавливают на материках, и чтобы начать ими пользоваться, их еще необходимо доставить к порту. Именно этим и занимается рассматриваемое грузовое оборудование.

Сами морские контейнеры имеют угловую структуру, у них нет колес или другой базы для самостоятельного перемещения по традиционным дорогам. Наличие такого приспособление сделало бы конструкцию изделия бесполезной для морского использования, поскольку на суднах, что идет по волнам, контейнеры бы катались в разные стороны. Полуприцеп-контейнеровоз трехосный как раз и используется для того, чтобы транспортировать рассматриваемую технику.

Перед началом поездки необходимо провести подготовительные работы, которые помогут без проблем транспортировать груз. Для этого четко следуют инструкции:

  1. Устанавливают контейнер на поверхность полуприцепа. Это выполняется полуавтоматически. Сначала контейнер поднимается стационарным краном, расположенным в непосредственной близости от производственного предприятия. После этого его закрепление или выравнивание уже выполняется вручную грузчиками или операторами.

  2. Фиксация контейнера. На полуприцепе имеются специальные крепежные элементы, которые изготавливаются посредством литья, что обеспечивает им высокую степень прочности и надежности, гарантирует то, что во время транспортировки, даже если дороги извилистые или плохие, устройство будет надежно закреплено.

  3. Транспортировка. В процессе транспортировки водителю не нужно волноваться за то, насколько хорошо закреплен контейнер. Обычно эта информация отображается на панели управления. Он может спокойно сосредоточиться на дороге и следить за дорожной ситуацией, чтобы не нарушать технику безопасности.

Полуприцеп-контейнеровоз трехосный изготавливается с учетом вероятных проблем на дорогах. К примеру, если он перевернется, контейнер все равно остается на осях. После выравнивания можно продолжить транспортировку.

Когда время от времени требуется транспортировка морской грузовой техники, полуприцеп-контейнеровоз трехосный способен отлично справиться с поставленными задачами, поэтому его наличие в транспортной компании является обязательным.

Источник: https://www.tonar.info/

Опубликовано: 14.10.2020

Глава дипломатии ЕС опасается "фактической интеграции" оккупированного Донбасса в состав России

КИЕВ. 18 января. Пожарная Безопасность. Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил, что опасается "фактической интеграции" ОРДЛО в состав России. Об этом он сказал в понедельник в Европейском парламенте в Страсбурге, пишет Пожарная Безопасность со ссылкой на EURACTIV.

ICAO подготовила отчет о принудительной посадке в Минске самолета Ryanair с Протасевичем

КИЕВ. 18 января. Пожарная Безопасность. Международная организация гражданской авиации (ICAO) завершила отчет о принудительной посадке самолета Ryanair в Минске, после которого был арестован журналист Роман Протасевич, находившийся на борту. Об этом говорится в заявлении организации в Twitter, пишет Пожарная Безопасность.

Коронавирусом в мире заболело более 331 млн человек

КИЕВ. 18 января. Пожарная Безопасность. По состоянию на утро в мире COVID-19 заболело более 331 млн человек. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на данные сайта Worldometers. 11 марта 2020 года Всемирная организация здравоохранения признала распространение болезни — пандемией.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2022 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: