→ Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Полуприцеп-контейнеровоз трехосный – грузовое оборудование специального назначения, которое используется для транспортировки контейнеров, которые используются в морских грузоперевозках. Как правило, их изготавливают на материках, и чтобы начать ими пользоваться, их еще необходимо доставить к порту. Именно этим и занимается рассматриваемое грузовое оборудование.

Сами морские контейнеры имеют угловую структуру, у них нет колес или другой базы для самостоятельного перемещения по традиционным дорогам. Наличие такого приспособление сделало бы конструкцию изделия бесполезной для морского использования, поскольку на суднах, что идет по волнам, контейнеры бы катались в разные стороны. Полуприцеп-контейнеровоз трехосный как раз и используется для того, чтобы транспортировать рассматриваемую технику.

Перед началом поездки необходимо провести подготовительные работы, которые помогут без проблем транспортировать груз. Для этого четко следуют инструкции:

  1. Устанавливают контейнер на поверхность полуприцепа. Это выполняется полуавтоматически. Сначала контейнер поднимается стационарным краном, расположенным в непосредственной близости от производственного предприятия. После этого его закрепление или выравнивание уже выполняется вручную грузчиками или операторами.

  2. Фиксация контейнера. На полуприцепе имеются специальные крепежные элементы, которые изготавливаются посредством литья, что обеспечивает им высокую степень прочности и надежности, гарантирует то, что во время транспортировки, даже если дороги извилистые или плохие, устройство будет надежно закреплено.

  3. Транспортировка. В процессе транспортировки водителю не нужно волноваться за то, насколько хорошо закреплен контейнер. Обычно эта информация отображается на панели управления. Он может спокойно сосредоточиться на дороге и следить за дорожной ситуацией, чтобы не нарушать технику безопасности.

Полуприцеп-контейнеровоз трехосный изготавливается с учетом вероятных проблем на дорогах. К примеру, если он перевернется, контейнер все равно остается на осях. После выравнивания можно продолжить транспортировку.

Когда время от времени требуется транспортировка морской грузовой техники, полуприцеп-контейнеровоз трехосный способен отлично справиться с поставленными задачами, поэтому его наличие в транспортной компании является обязательным.

Источник: https://www.tonar.info/

Опубликовано: 14.10.2020

Панели секционных ворот Алютех

Панели секционных ворот Alutech - Секционные ворота Alutech изготавливаются из панелей толщиной 45 мм и 40 мм с защитой от защемления пальцев. Передняя поверхность имеет микротравление, чтобы скрыть мелкие царапины на дверном полотне, которые могут появиться в процессе эксплуатации. Дверные панели также могут поставляться с отделкой.

Протипожежні натяжні стелі TEKTUM КМ2

Не так давно на ринку з'явилося нове полотно для натяжних конструкцій, яке відрізняється високими протипожежними характеристиками. Навіть серед фахівців поки не всі знають про таку новинку, тому в цій статті ми постараємося докладніше розповісти про те, що являють собою протипожежні натяжні стелі TEQTUM КМ2, де використовуються і які особливості їх монтажу. Фото: 1beton.in.ua.

"Не позволяйте Джеффу Безосу вернуться на Землю": десятки тысяч человек подписались под петицией

КИЕВ. 21 июня. Пожарная Безопасность. Десятки тысяч человек подписали петицию, призывающую предотвратить возвращение миллиардера, основателя компаний Amazon и Blue Origin Джеффа Безоса на Землю после его полета в космос в следующем месяце, пишет Пожарная Безопасность.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: