Пожарная безопасность: Интересное: Информация: Контакты: Свежие публикации:

→ Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Полуприцеп-контейнеровоз трехосный – грузовое оборудование специального назначения, которое используется для транспортировки контейнеров, которые используются в морских грузоперевозках. Как правило, их изготавливают на материках, и чтобы начать ими пользоваться, их еще необходимо доставить к порту. Именно этим и занимается рассматриваемое грузовое оборудование.

Сами морские контейнеры имеют угловую структуру, у них нет колес или другой базы для самостоятельного перемещения по традиционным дорогам. Наличие такого приспособление сделало бы конструкцию изделия бесполезной для морского использования, поскольку на суднах, что идет по волнам, контейнеры бы катались в разные стороны. Полуприцеп-контейнеровоз трехосный как раз и используется для того, чтобы транспортировать рассматриваемую технику.

Перед началом поездки необходимо провести подготовительные работы, которые помогут без проблем транспортировать груз. Для этого четко следуют инструкции:

  1. Устанавливают контейнер на поверхность полуприцепа. Это выполняется полуавтоматически. Сначала контейнер поднимается стационарным краном, расположенным в непосредственной близости от производственного предприятия. После этого его закрепление или выравнивание уже выполняется вручную грузчиками или операторами.

  2. Фиксация контейнера. На полуприцепе имеются специальные крепежные элементы, которые изготавливаются посредством литья, что обеспечивает им высокую степень прочности и надежности, гарантирует то, что во время транспортировки, даже если дороги извилистые или плохие, устройство будет надежно закреплено.

  3. Транспортировка. В процессе транспортировки водителю не нужно волноваться за то, насколько хорошо закреплен контейнер. Обычно эта информация отображается на панели управления. Он может спокойно сосредоточиться на дороге и следить за дорожной ситуацией, чтобы не нарушать технику безопасности.

Полуприцеп-контейнеровоз трехосный изготавливается с учетом вероятных проблем на дорогах. К примеру, если он перевернется, контейнер все равно остается на осях. После выравнивания можно продолжить транспортировку.

Когда время от времени требуется транспортировка морской грузовой техники, полуприцеп-контейнеровоз трехосный способен отлично справиться с поставленными задачами, поэтому его наличие в транспортной компании является обязательным.

Источник: https://www.tonar.info/

Опубликовано: 14.10.2020

Ситуация в Армении: ПАСЕ призывает к соблюдению демократических принципов в республике

КИЕВ. 26 февраля. Пожарная Безопасность. Содокладчики Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) по мониторингу Армении выразили в пятницу озабоченность ситуацией в этой стране и призвали к соблюдению демократических принципов. Об этом говорится в распространенном заявлении шведки Борианы Оберг и финна Киммо Кильюнена, пишет Пожарная Безопасность. Детали “Мы крайне обеспокоены последними событиями в Армении.

Национальный олимпийский комитет Беларуси сменил руководителя: вместо Лукашенко - главой стал его старший сын

КИЕВ. 26 февраля. Пожарная Безопасность. В Национальном олимпийском комитете (НОК) Беларуси прошли выборы президента организации. Вместо Александра Лукашенко на эту должность избрали его сына Виктора, сообщает агентство БелТА, пишет Пожарная Безопасность также со ссылкой на сообщение НОК Беларуси.

Президент Азербайджана выступил против помощи России в модернизации армии Армении

КИЕВ. 26 февраля. Пожарная Безопасность. Президент Азербайджана Ильхам Алиев считает, что России не следует участвовать в модернизации армии Армении, и призвал “не давать Еревану оружие”, пишет Пожарная Безопасность. Детали Азербайджанский лидер в пятницу в интервью иностранным СМИ обратил внимание на заявления армянской стороны, что Россия будет участвовать в этом процессе.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: