→ Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Полуприцеп-контейнеровоз трехосный – грузовое оборудование специального назначения, которое используется для транспортировки контейнеров, которые используются в морских грузоперевозках. Как правило, их изготавливают на материках, и чтобы начать ими пользоваться, их еще необходимо доставить к порту. Именно этим и занимается рассматриваемое грузовое оборудование.

Сами морские контейнеры имеют угловую структуру, у них нет колес или другой базы для самостоятельного перемещения по традиционным дорогам. Наличие такого приспособление сделало бы конструкцию изделия бесполезной для морского использования, поскольку на суднах, что идет по волнам, контейнеры бы катались в разные стороны. Полуприцеп-контейнеровоз трехосный как раз и используется для того, чтобы транспортировать рассматриваемую технику.

Перед началом поездки необходимо провести подготовительные работы, которые помогут без проблем транспортировать груз. Для этого четко следуют инструкции:

  1. Устанавливают контейнер на поверхность полуприцепа. Это выполняется полуавтоматически. Сначала контейнер поднимается стационарным краном, расположенным в непосредственной близости от производственного предприятия. После этого его закрепление или выравнивание уже выполняется вручную грузчиками или операторами.

  2. Фиксация контейнера. На полуприцепе имеются специальные крепежные элементы, которые изготавливаются посредством литья, что обеспечивает им высокую степень прочности и надежности, гарантирует то, что во время транспортировки, даже если дороги извилистые или плохие, устройство будет надежно закреплено.

  3. Транспортировка. В процессе транспортировки водителю не нужно волноваться за то, насколько хорошо закреплен контейнер. Обычно эта информация отображается на панели управления. Он может спокойно сосредоточиться на дороге и следить за дорожной ситуацией, чтобы не нарушать технику безопасности.

Полуприцеп-контейнеровоз трехосный изготавливается с учетом вероятных проблем на дорогах. К примеру, если он перевернется, контейнер все равно остается на осях. После выравнивания можно продолжить транспортировку.

Когда время от времени требуется транспортировка морской грузовой техники, полуприцеп-контейнеровоз трехосный способен отлично справиться с поставленными задачами, поэтому его наличие в транспортной компании является обязательным.

Источник: https://www.tonar.info/

Опубликовано: 14.10.2020

Байден и Путин "обменялись любезностями" перед началом встречи: что сказали друг другу лидеры

КИЕВ. 16 июня. Пожарная Безопасность. Президент США Джо Байден и его российский визави Владимир Путин в среду встретились в Женеве впервые за 10 лет. Перед началом встречи за закрытыми дверями, лидеры собрались для протокольного фото и сделали заявления для прессы, передает кореспондент Пожарная Безопасность.

СК Беларуси написал письмо основателю Telegram Павлу Дурову

КИЕВ. 16 июня. Пожарная Безопасность. Следственный комитет Беларуси направил письмо основателю мессенджера Telegram Павлу Дурову, в котором призвал принять меры в отношении Telegram-каналов, которые публикуют личные данные сотрудников белорусских силовых структур, а также призывают к насильственным действиям в отношении них и членов их семей. Об этом сообщил белорусский СК, передает Пожарная Безопасность.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2021 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: