→ Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Трехосный полуприцеп-контейнеровоз или как повысить эффективность перевозок

Полуприцеп-контейнеровоз трехосный – грузовое оборудование специального назначения, которое используется для транспортировки контейнеров, которые используются в морских грузоперевозках. Как правило, их изготавливают на материках, и чтобы начать ими пользоваться, их еще необходимо доставить к порту. Именно этим и занимается рассматриваемое грузовое оборудование.

Сами морские контейнеры имеют угловую структуру, у них нет колес или другой базы для самостоятельного перемещения по традиционным дорогам. Наличие такого приспособление сделало бы конструкцию изделия бесполезной для морского использования, поскольку на суднах, что идет по волнам, контейнеры бы катались в разные стороны. Полуприцеп-контейнеровоз трехосный как раз и используется для того, чтобы транспортировать рассматриваемую технику.

Перед началом поездки необходимо провести подготовительные работы, которые помогут без проблем транспортировать груз. Для этого четко следуют инструкции:

  1. Устанавливают контейнер на поверхность полуприцепа. Это выполняется полуавтоматически. Сначала контейнер поднимается стационарным краном, расположенным в непосредственной близости от производственного предприятия. После этого его закрепление или выравнивание уже выполняется вручную грузчиками или операторами.

  2. Фиксация контейнера. На полуприцепе имеются специальные крепежные элементы, которые изготавливаются посредством литья, что обеспечивает им высокую степень прочности и надежности, гарантирует то, что во время транспортировки, даже если дороги извилистые или плохие, устройство будет надежно закреплено.

  3. Транспортировка. В процессе транспортировки водителю не нужно волноваться за то, насколько хорошо закреплен контейнер. Обычно эта информация отображается на панели управления. Он может спокойно сосредоточиться на дороге и следить за дорожной ситуацией, чтобы не нарушать технику безопасности.

Полуприцеп-контейнеровоз трехосный изготавливается с учетом вероятных проблем на дорогах. К примеру, если он перевернется, контейнер все равно остается на осях. После выравнивания можно продолжить транспортировку.

Когда время от времени требуется транспортировка морской грузовой техники, полуприцеп-контейнеровоз трехосный способен отлично справиться с поставленными задачами, поэтому его наличие в транспортной компании является обязательным.

Источник: https://www.tonar.info/

Опубликовано: 14.10.2020

Минюст США и 11 штатов обвинили Google в монополии

КИЕВ. 20 октября. Пожарная Безопасность. Министерство юстиции США и 11 штатов во вторник, 20 октября, подали судебный иск против интернет-гиганта Google, обвинив его в монополии поиска контента в интернете и поисковой рекламе, сообщает DW, передает Пожарная Безопасность.

СМИ: в Новой Зеландии 440 моряков из России и Украины поместили в карантин из-за COVID-19

КИЕВ. 20 октября. Пожарная Безопасность. В городе Крайстчерч в Новой Зеландии группа из более 400 моряков, предположительно из Украины и России, оказалась в изоляции после того, как у 11 членов группы подтвердили COVID-19. Об этом сообщает портал ODT со ссылкой на министерство здравоохранения Новой Зеландии, передаёт Пожарная Безопасность.

Датский изобретатель, осужденный за убийство на субмарине журналистки, сбежал из тюрьмы и захватил заложницу

КИЕВ. 20 октября. Пожарная Безопасность. Датский изобретатель Петер Мадсен, приговоренный к пожизненному заключению за убийство шведской журналистки Ким Валль, совершил побег из тюрьмы. Его поймали примерно через три часа, сообщила датская телерадиокомпания DR со ссылкой на полицию, передает Пожарная Безопасность. 49-летний Мадсен отбывал наказание в тюрьме Херстедвестер на окраине Копенгагена.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2020 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: