→ В Финляндии впервые за 40 лет запустили новую АЭС

В Финляндии впервые за 40 лет запустили новую АЭС

В Финляндии впервые за 40 лет запустили новую АЭС

КИЕВ. 21 декабря. Пожарная Безопасность. Сегодня в Финляндии запустили третий энергоблок АЭС "Олкилуото". Новая АЭС введена в эксплуатацию в стране впервые за 40 лет. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на заявление компании-владельца станции Teollisuuden Voima.

Детали

Производство электроэнергии начнется, когда новый реактор мощностью 1600 МВт подключат к национальной сети в конце января 2022 года.

АЭС "Олкилуото" расположена в Западной Финляндии на побережье Ботнического залива Балтийского моря. Станция уже имеет два рабочих реактора, которые производят 16% потребляемой в стране энергии.

Строительство третьего реактора началось в 2005 году. Планировали, что он будет введен в эксплуатацию в 2009 году, но дату неоднократно переносили из-за ряда технических и финансовых проблем.

Стоимость проекта выросла с 3 млрд евро до 9 млрд евро.

Прогнозируют, что новый энергоблок будет вырабатывать примерно 14% электроэнергии.

Добавим

На южном побережье Финляндии работает еще одна атомная станция — "Ловииса" с двумя блоками по 507 МВт, запущенными в 1978 и 1980 годах. На нее приходится более 10% всей электроэнергии в стране.

Источник

Опубликовано: 22.12.2021

Промышленные швейные машины от лучших брендов

У вас своё швейное производство и вы интересуетесь покупкой специального промышленного оборудования? Где же можно его купить? Разумеется, вам нужна специализированная компания, которая предложит широкий ассортимент действительно качественной продукции, а также приемлемые цены. К слову, таких компаний не так много.

Электродвигатель: для чего нужен и как он работает?

Идея создания механики для приведения конструкции в движение человечеству знакома ещё с XIX века. Вскоре появились первые модели электродвигателей, преобразующие электрическую энергию в механическую. Конструкция Стандартный электромотор состоит из: Ротора; Статора (корпус, неподвижная составляющая, внутри которой стоит ротор); Медной обмотки; Щёток; Коллектора (он же переключатель тока и датчик углового положения); Подшипников.

Ремонт двигателя: причины поломки и этапы ремонта

Причин, которые приводят к поломке автомобильного мотора, множество. Наиболее распространенные – естественное старение, отсутствие плановых осмотров, превышение допустимых нагрузок. Устранить проблему реально обращением к профессиональной помощи. Как определить неисправность На СТО оперативно выполняют диагностику, позволяющую установить, насколько необходим и возможен капитальный ремонт двигателя https://stohelp.by/autoservices/minsk/remont-dvigatelja.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2022 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: