→ Владелец судна Ever Given считает, что Суэцкий канал виноват в его заземлении и хочет 100 тыс. долларов компенсации

Владелец судна Ever Given считает, что Суэцкий канал виноват в его заземлении и хочет 100 тыс. долларов компенсации

Владелец судна Ever Given считает, что Суэцкий канал виноват в его заземлении и хочет 100 тыс. долларов компенсации

КИЕВ. 23 мая. Пожарная Безопасность. Владелец контейнеровоза Ever Given, который заблокировал Суэцкий канал в марте, заявляет, что власть канала должна в его заземлении. Он оспаривает задержания судна и требование о компенсации. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на Reuters.

Детали

Апелляционная палата Экономического суда Исмаилии провела слушания по задержанию судна, которое Администарция Суэцкого канала (SCA) стремится поддержать после апелляции владельца, а также финансового иска SCA. Адвокаты, представляющие Шойе Кисена, утверждали, что SCA была виновата в том, что позволила кораблю выйти на водный путь в условиях непогоды, заявил адвокат Ахмед Абу Али, добавив, что власть не смогла доказать любую вину судна.

Записи корабля, которые были представлены суду, показали различия между пилотами SCA и его контрольным центром о том, следует ли ему заходить в канал. Адвокаты владельца судна заявили, что судно должно было сопровождаться по крайней мере двумя буксирами, пригодными для размеров судна, “но этого не произошло”.

Адвокаты также утверждали, что задержание Ever Given было юридически ошибочным и работа по выпуску корабля не была “спасением (операцией) в надлежащем юридическом смысле”, то есть SCA не могла требовать компенсации за такую операцию. По их словам, это было одной из обязанностей власти в соответствии с дорожного договора.

Шойе Кисена требует 100 000 долларов США в качестве начальной компенсацию убытков, связанных с задержанием.

Ожидалось, что суд вынесет решение по делу в воскресенье, 23 мая.

Напомним

Гигантская судно Ever Given село на мель в Суэцком канале, одной из важнейших водных артерий мира, 24 марта из-за ухудшения видимости на фоне песчаной бури и неблагоприятных погодных условий. Это привело к блокированию движения по каналу . В пробке оказались сотни судов, в том числе нефтяные и СПГ-танкеры.

Ежедневный ущерб из-за инцидента в Суэцком канале мировой экономике составил миллиарды долларов. В частности, ежедневные убытки Египта оцениваются в 12-14 миллионов долларов, а урон, нанесенный глобальной торговли — около 10 млрд долларов.

С тех пор судно удерживалось в озере между двумя участками канала, поскольку Администрация Суэцкого канала (SCA) требует иска в размере 916,5 млрд. долларов против японского владельца Шойе Кисена.

Источник

Опубликовано: 23.05.2021

Стоматология с перспективой: новый взгляд на лечение

Современная стоматология стремится не только к лечению, но и к созданию комфортной атмосферы для пациента, что становится критически важным аспектом в практике. Например, Elite клиника демонстрирует, как интеграция мультимодальных процедур может привести к более высоким показателям удовлетворенности. Уникальные подходы и инновационные методики открывают новые горизонты в лечении, наполняя процесс новыми смыслами и эффектами.

Секреты успеха: как раскрутить сайт с СтоКрат

Мир онлайн-продвижения остаётся загадкой для многих, но лишь немногие знают, как именно раскрутить сайт, используя тонкие инструменты и специфические подходы. Секреты успеха заключаются не только в популярных методах, но и в тонкостях, которые оставляют в тени. Например, seo продвижение агентство услуга может оказаться ключевым компонентом, который определяет будущее вашего проекта.

Стоит ли удалять катализатор?

Катализатор – это часть выхлопной системы авто. Его основная задача — уменьшение уровня вредных выбросов. Но последние несколько лет такая услуга как удаление катализатора в Москве становится популярнее. Некоторые автовладельцы рассматривают возможность удаления детали с целью увеличения мощности авто или снижения эксплуатационных расходов. Особенности работы Утроен каталитический нейтрализатор достаточно просто.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2024 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: nadberezovik@gmail.com