→ Порядок определения личного и командного первенства

Порядок определения личного и командного первенства

В пожарно-прикладных соревнованиях на первенство, подразделений участвует почти весь личный состав его. Поэтому в таких соревнованиях по всем упражнениям предусматривают наибольшее количество зачетных участников. В гарнизонных, областных (краевых) и республиканских соревнованиях количество зачетных участников по упражнениям предусматривают несколько меньшее, но достаточное для того, чтобы было справедливо определено место каждого подразделения. В соответствии с положением о соревнованиях предусматривают порядок определения личного и командного первенства.

Личное первенство на каждом соревновании определяют по результатам, достигнутым непосредственно каждым спортсменом.

Командное первенство, например, на Всесоюзных соревнованиях определяют различными способами. Чаще всего командное место определяют по отдельным упражнениям программы и по всей программе соревнований, т.е. по сумме результатов зачетного количества спортсменов.

При этом по каждому упражнению складывают результаты зачетных участников. Наилучшая (наименьшая) сумма дает команде одно очко, следующая — два очка и т.д. Если у какой-либо команды не окажется зачетного количества участников, установленного положением, ей насчитывают по данному виду очки, равные последнему месту, плюс штрафные очки в зависимости от коэффициента.

Общее командное первенство определяют по сумме очков по всем упражнениям программы соревнований.

В соревнованиях на первенство пожарных частей и отрядов, если в упражнениях участвует почти одинаковое количество участников, для таких упражнений программы, как правило, устанавливают одинаковую оценку. Однако учитывают особенности выполнения упражнений по боевому развертыванию.

Прежде всего оценка по этому упражнению должна быть единой, если применяют один тип пожарного автомобиля. Например, нельзя сравнивать время выполнения упражнения личным составом, работающим на автоцистерне, и личным составом, работающим на автонасосе. Далее, нельзя вводить единый коэффициент для разных типов автомобилей и для разных упражнений пожарно-прикладного спорта, когда, например, упражнение с выдвижной лестницей выполняют две зачетные пары, а боевое развертывание выполняет отделение в 9 человек и т.п.

В соревнованиях на первенство гарнизона, области (края), республики по таким упражнениям, как боевое развертывание отделения, в которых принимает участие большее количество соревнующихся (от каждой команды), чем в остальных упражнениях программы, устанавливают несколько большую оценку: за первое место — 1,5 очка, за второе — 3 очка, за третье — 4,5 очка и т.д.

Опубликовано: 17.04.2019

Руководство Renault снова предлагало Nissan слияние

КИЕВ. 23 апреля. Пожарная Безопасность. Руководство французской автомобильной компании Renault в очередной раз предложило японскому автоконцерну Nissan слияние. Об этом сообщило японское деловое издание Nikkei, передает Пожарная Безопасность. По информации его источника, соответствующее предложение японской стороне было сделано всего несколько недель назад. Nissan предложение отверг.

В сети появилось видео землетрясения на Филиппинах

КИЕВ. 23 апреля. Пожарная Безопасность. В сети появилось видео разлива воды из бассейна на крыше небоскреба Anchor Skysuites в столице Филиппин Маниле. Об этом сообщает Пожарная Безопасность, ссылаясь на видео в YouTube. Причиной разлива стал мощное землетрясение, что на днях произошел на архипелаге. Число жертв землетрясения в центральной части Филиппин возросло до восьми.

Российские истребители будут для Турции «лучшим выбором»

В Министерстве обороны Турции заявили, что Анкара, в первую очередь, рассмотрит вариант поставок российских боевых самолетов в случае отказа Вашингтона в поставках американских истребителей F-35. По мнению редакции западного военно-политического интернет-издания Defense News, Турция точно знает, чем заменить американские истребители F-35 в случае усиления давления со стороны Соединенных Штатов.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2019 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: info@pojarnayabezopasnost.ru