→ Подъем по штурмовой лестнице на четвертый этаж учебной башни

Подъем по штурмовой лестнице на четвертый этаж учебной башни

Учебную башню выполняют из дерева и обшивают с фасадной стороны. Вертикальная фасадная плоскость башни является рабочей, на ней предусматривают по два и более оконных проема в каждом этаже (кроме первого) размерами 1.1х1,87 м; расстояние от окна до обреза стены не менее 65 см; ширина простенка не менее 60 см; ширина подоконника 40 (±2) см; высота подоконника от уровня пола 80 см; высота подоконника второго этажа от поверхности земли 4,25 м.

На рабочей стороне учебной башни никаких отверстий (кроме оконных проемов) и выступающих частей не должно быть. Для предохранения рук спортсмена от повреждений разрешается набивать брусок высотой 5—8 см и шириной 3 см (ширина ступеньки лестницы) под окнами второго этажа на 1—2 см ниже уровня третьей ступеньки штурмовой лестницы. На фасадную часть башни под окнами четвертого, третьего и второго этажей также разрешается набивать листовое железо, фанеру или непригодные для учебных целей пожарные рукава.

Подъем по штурмовой лестнице на четвертый этаж учебной башниПодъем по штурмовой лестнице на четвертый этаж учебной башни

В каждом этаже башни должны быть лестничные площадки шириной не менее 1,5 м, причем каждая площадка должна иметь выход на внутреннюю лестницу. На одной из нерабочих сторон башни устраивают стационарную лестницу с выходом на площадки всех этажей.

Для каждого ряда окон устанавливают страхующее приспособление, состоящее из блока, замка и спасательной веревки. Блок надежно укрепляют над окном четвертого этажа башни, а замок — на фасадной левой стороне на высоте, примерно, 1,5 м от земли. Страхующее приспособление и порядок его испытания изложены в «Правилах по технике безопасности в частях пожарной охраны» изд. МКХ РСФСР, 1960 г., стр. 33—34.

Перед рабочей стороной башни в грунте устраивают предохранительную подушку толщиной не менее 1 м, шириной от фасадной стороны не менее 4 м, подушка выступает за габариты башни не менее чем на 1 м.

Предохранительную подушку указанной толщины делают с помощью засыпки, состоящей из 50% песка и 50% опилок, которую насыпают слоем 50 см на пружинистое основание из хвороста, крупных стружек или из отходов резиновых изделий. Между хворостом и засыпкой делают прокладку из рогож или из другого материала.

Засыпка в яме должна быть достаточно взрыхленной, но на одном уровне с беговой дорожкой. Для отвода воды из приямка подушки устраивают дренаж.

При одной учебной башне на два ряда окон спортивная площадка должна быть длиной не менее 50 м и шириной не менее 10 м. Покрытие площадки должно быть без камней и мелких режущих и колющих предметов. Не допускается каменное, бетонное и асфальтовое покрытие. Учебную башню сооружают с таким расчетом, чтобы она была обращена фасадом в сторону площадки.

На расстоянии 32,25 м от основания башни наносят стартовую линию для соревнований по штурмовой лестнице. Лестницу на старте укладывают так, чтобы седьмая ступенька ее, считая от башмаков, совпадала с линией старта. Стартовую линию наносят белой краской параллельно фасаду башни, концы линий отмечают флажками.

Штурмовая лестница для подъема на учебную башню должна соответствовать требованиям ГОСТ 8556—57.

Подъем по штурмовой лестнице на четвертый этаж учебной башни состоит из этапов: переноска лестницы к учебной башне, подвеска лестницы и подъем по ней в окна второго, третьего и четвертого этажей учебной башни.

При выполнении этих упражнений спортсмен несет большую физическую нагрузку, а поэтому он должен быть хорошо развит и иметь силу, ловкость и выносливость. Больше того, он должен быть бесстрашным, чтобы успешно выполнить упражнения на определенной высоте.

Опубликовано: 17.04.2019

В Италии из-за пожара на железной дороге отменили междугородные поезда

КИЕВ. 23 июля. Пожарная Безопасность. Пассажиры междугородних железнодорожных поездов между итальянскими городами Флоренция и Рим оказались в затруднительном положении из-за пожара на путях недалеко от Флоренции. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на The Local.

Столица и 15 штатов Венесуэлы остались без света

КИЕВ. 23 июля. Пожарная Безопасность. Массовое отключение электроэнергии произошло вечером в понедельник в ряде районов столицы Венесуэлы, Каракасе, и еще 15 штатах страны. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на газету El Nacional. По ее данным, также три из пяти линий метрополитена Каракаса приостановили свою работу.

В Британии завершилось голосование на выборах премьера

КИЕВ. 22 июля. Пожарная Безопасность. В Великобритании члены Консервативной партии завершили голосования за нового лидера партии, который также станет премьер-министром страны. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на News18. Члены Консервативной партии должны были проголосовать за одного из двух кандидатов.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2019 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: info@pojarnayabezopasnost.ru