→ Преодоление стометровой полосы с препятствиями

Преодоление стометровой полосы с препятствиями

Спортивная площадка для стометровой полосы с препятствиями должна быть ровной и иметь свободные участки длиной не менее 5 м для старта и финиша. Ширина каждой дорожки должна быть не менее 2,5 м. Покров дорожки может быть любой, кроме каменного, бетонного и асфальтового. При проведении соревновании по двум и более дорожкам расстояние между ними должно быть не менее 1 м, а покров должен быть одинаковым для всех дорожек.

На дорожке препятствия размещают в следующем порядке. Малый забор устанавливают на расстоянии 33 м от линии старта. Высота забора — 2 м, ширина — 2 м; забор изготовляют из досок толщиной 4 см; доски накладывают одну на другую заподлицо. Два непрорезиненных рукава в скатках должны быть диаметром 51 мм каждый, они укладываются в 38 л от линии старта. Рукава укладывают один на другой головками под правую (левую) руку участника, головки рукавов обращены в сторону малого забора.

Передний конец трапа бревна устанавливают в 43 м от линии старта; бревно круглое, прямое, верх бревна плоский, шириной 18 см. Бревно укреплено горизонтально на трех опорных стойках. Длина бревна — 8 м, высота от земли до его верхней поверхности — 1 м 20 см, к обоим концам бревна прикрепляют трапы длиной 2 м и шириной 25 си каждый. На верхнюю поверхность трапов набивают поперечные бруски шириной 5 см, высотой 3 см через 35 см один от другого.

На расстоянии 70 м от старта устанавливают разветвление, которое присоединяют к метровому рукавчику, прикрепленному штырем или скобой к земле.

Препятствия могут быть переносными и стационарными. Стационарными называют такие, которые своими стойками вкапываются в землю. Переносные препятствия целесообразно изготавливать сборно-разборной конструкции. Для устойчивости переносные препятствия следует прикреплять к земле металлическими скобами или другим способом.

Преодоление стометровой полосы с препятствиями

Поперек дорожки по всей ее ширине наносят белой краской линию старта и финиша и ограничительную линию в конце сходни с бревна.

Упражнение по преодолению стометровой полосы с препятствиями включает бег, преодоление препятствий (забора и бревна) и работа с пожарно-техническим вооружением (рукавами, разветвлением и стволом). По физической нагрузке на организм и по разнообразию движений это упражнение является сложным.

Овладев отдельными элементами преодоления препятствий, спортсмен должен уметь выполнять их в комплексе, что требует от него разносторонней физической тренировки.

Преодоление забора, взятие скаток рукавов, переноска рукавов и смыкание головок характерны быстрой сменой физической нагрузки, так как движения на быстроту переходят в движения на точность и внимание, а затем на равновесие.

При таком чередовании движений спортсмену трудно сохранить равномерность дыхания без предварительной подготовки. Кроме того, препятствия стометровой полосы настолько сложны и разнообразны, что спортсмен, чтобы их выполнить, должен быть ловким, выносливым и точным в движениях.

Опубликовано: 17.04.2019

В Италии из-за пожара на железной дороге отменили междугородные поезда

КИЕВ. 23 июля. Пожарная Безопасность. Пассажиры междугородних железнодорожных поездов между итальянскими городами Флоренция и Рим оказались в затруднительном положении из-за пожара на путях недалеко от Флоренции. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на The Local.

Столица и 15 штатов Венесуэлы остались без света

КИЕВ. 23 июля. Пожарная Безопасность. Массовое отключение электроэнергии произошло вечером в понедельник в ряде районов столицы Венесуэлы, Каракасе, и еще 15 штатах страны. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на газету El Nacional. По ее данным, также три из пяти линий метрополитена Каракаса приостановили свою работу.

В Британии завершилось голосование на выборах премьера

КИЕВ. 22 июля. Пожарная Безопасность. В Великобритании члены Консервативной партии завершили голосования за нового лидера партии, который также станет премьер-министром страны. Об этом сообщает Пожарная Безопасность со ссылкой на News18. Члены Консервативной партии должны были проголосовать за одного из двух кандидатов.

Новости

События отрасли

 

© 2010-2019 Пожарная безопасность

Публикация материалов на другие ресурсы запрещается.

По всем вопросам обращайтесь на почту: info@pojarnayabezopasnost.ru